Маленькие комедии

                Бракосводный процесс

          Коля Переногов собирался жениться на Анечке Фогель. Родители Коли были против этого брака, потому что считали Анечку невоспитанной и склонной к полноте. Родители Анечки тоже были против. Зачем их дочери заурядный кандидат химических наук. Была против брака и Анечка. Коля казался ей скучным, не то, что его приятель Федя. Во время свиданий Коля рассказывал ей о химии, отчего Анечке смертельно хотелось спать. Сам Коля тоже не стремился к браку. Анечка не позволяла ему распускать руки, а всё остальное Коле было неинтересно. Жаждал брака только его приятель Федя, чтобы скрыть уже заметную Анечкину беременность.
           Свадьбу отпраздновали шумно и весело.


                Снова муж в командировке

- Я из Москвы на день раньше вырвался. Продал всю партию, и быстренько домой ночным поездом. Влетаю в квартиру, вхожу в спальню, а там жена и незнакомый мужик.
- Ничего себе.
- Оба в нашей кровати, оба голые …
- Понятное дело.
- И оба, понимаешь, оба курят.
- В постели?
- Да, в постели.
- И ты устроил мерзкую сцену, побагровел от ярости, орал, плевался?
- А как же! Что я им, блин, слуга пепельницу подавать.



Болезнь пожилого возраста

- Доктор, я беременна!
- Вы, голубушка, ошиблись.  Вам надо в женскую консультацию. А здесь геронтология.
- Нет, доктор, я не ошиблась. Приятель мой болен, вот я и пришла к вам. Он странно ведет себя в последнее время. Это напоминает болезнь преклонного возраста.
- Хорошо, рассказывайте, только причем здесь ваша беременность?
- Вот причём! Я ему сказала о беременности, а он никак не отреагировал. Как приходил каждый вечер – помнит. О поцелуях помнит. Как в постель меня тащил – помнит. И всё. Больше ничего не помнит. Что вы на это, доктор, скажете?
- Мда! Помолодел Альцгеймер, помолодел!




Заядлый спорщик

     У заядлого спорщика была верная и преданная жена. Выигрыш в спорах приносил ему немало денег. Когда мужчине не с кем было держать пари, он спорил со своей женой. Как-то у них зашел разговор о супружеской верности, и жена сказала, что никогда не изменит ему.  Азарт спорщика заставил его заявить:
- Нет, изменишь!
- Никогда, - парировала жена.
- Спорим, - сказал муж, - на сотню.
- Давай, - согласилась жена. – Сто долларов мне не помешает!

       Они ударили по рукам.

       А на следующий день жена, с печальным видом проигравшего, подала мужу сотенную купюру.



  Ролевая игра

- Согласен. Я буду доктором. Каким, кстати?
- Любым. Ну, дантистом, - предложила жена.
- А ты пациенткой?
- Да.
- И чего? Ты сядешь, откроешь рот, я увижу твои коронки. А где же секс?
- Тогда я буду пациенткой гинеколога.
- Вообще бред. Прикинь, ты раздеваешься, раздвигаешь ноги. Я стою дантист дантистом. Где ты здесь видишь секс! Ну, хотя бы слабое возбуждение.
- Хорошо. Ты будешь водопроводчиком, а я похотливой домохозяйкой. Будешь устраивать кран, кстати, кран в ванной подтекает, а я буду к тебе прижиматься.
- Значит, я буду делать настоящую работу, грязный и раздраженный, а ты вертеть около меня задом.
- Ну, не хочешь водопроводчиком, тогда будешь электриком. Встанешь на стул, как будто меняешь лампочку, а я буду расстегивать тебе ширинку.
- И я грохнусь на тебя со стула, и до вечера мы будем смазывать йодом наши синяки.

- Всё тебе не нравится. Предложи сам что-нибудь.
- Знаешь, - мечтательно сказал я, - я буду насильником в темном переулке, а ты жертвой.
- Блеск, - захлопала в ладошки жена. – А где? Прямо здесь, на кухне.
- А что, выключим свет, и порядок. Я еще из пепельницы окурки и пепел на пол выброшу. Разорву на тебе платье, набью морду, и изнасилую на полу.
- Что, по правде?

- Так, ролевая игра. Будешь неделю ходить на работу с синяками. Объяснишь, что это был замечательный секс с мужем. Ролевая игра. Незабываемо.
- Да ну тебя. Я пошла в постель. Почитаю перед сном Флобера.



Последние часы

     При некоторых заболеваниях перед кончиной больного наблюдается резкое улучшение, которое по ошибке пациенты принимают за излечение. Больные начинают ходить, даже делают пробежки, ходят на танцы, отчаянно флиртуют, и не без успеха.

       Способны выпить много водки и закусить свиным шашлыком, копченым салом, малосольной чавычей и грибочками с лучком, порезанным кольцами. Одни возвращаются к работе. Другие, которых уже не надеялись увидеть живыми, и оформили им инвалидность, наслаждаются жизнью, ежемесячно получая пособие и регулярно его пропивая.

       Вот гляжу я на него, как он склоняет к супружеской измене то одну, то другую даму, как он выпивает и закусывает, как хохочет во всё горло, слушая анекдоты, и гадаю, каким же смертельным недугом он, бедняга, страдает? Он уже одной ногой в могиле, однако, ремиссия не позволяет ему догадаться о страшном конце.

       Ужасно, правда?



  Конкурс домашних развлечений
 
         Каждый день придумывалось новое развлечение. Собственно, новым был только цвет. Каждое утро перекрашивались яйца коту. И весь день кот щеголял то в розовых, то в зеленых, то в фиолетовых яйцах.

Чуть выпадала свободная минута, кот поднимал лапу и яростно вылизывал яйца, пытаясь избавиться от навязанной ему красоты. Но попытки были тщетны – яйца красились нитрокраской.

По утрам кот искал убежище. Но ничего не помогало. Спасения нигде не было. Он был разложен на кухонном столе, с лапами, прикрепленными к столу скотчем. Надсадный котовский вой процессу помехой не был.

Вскоре выпущенный кот гулял по квартире, сверкая белоснежными яйцами в ярко-зеленую крапинку.



Невидимый голос

- Господи. Сколько мук доставляет мне эта жопа!
- Геморрой? – послышался участливый голос из соседней кабинки.
- Нет, это я о жене вспомнил.



Соблазнительная кукушка

     Терпела, терпела избушка ежечасное хлопанье створок окошка и выпрыгивание этой соблазнительно вкусной птички. Терпела она эти томные призывные Ку-Ку. Терпела, пока птаха сидела такая доступная, нахохлившись, взаперти, ожидая очередного распахивания дверок. И не выдержала. Слопала птичку, выбирая самые вкусные кусочки, а все эти винтики и рычажки просто выплюнула, как только открылись дверки.



Хобби большого ученого

     Он довольно давно стал в своей области известным химиком, работает начальником отдела в профильном институте, заведует кафедрой в университете, читает лекции, проводит семинары, на которых присутствуют иногородние ученые. Часто ездит на конференции в разные города страны и за рубеж. Опубликовал несколько сотен статей в научных журналах, как собственных, так и со своими учениками. Является доктором наук, заслуженным деятелем науки, профессором. Удостоен Государственной премии за обширную работу по радионуклеидам. Награжден несколькими высшими государственными наградами.

       Живет в престижном доме в центре города. В большой квартире с кабинетом и библиотекой. В квартире две ванные, гостиная, спальня, детская и комната для прислуги.

       Женат. Имеет детей от первой и второй жены. Третья жена, его бывшая аспирантка сейчас ждет ребенка. Много времени уделяет воспитанию детей. Среди его увлечений филателия, горные лыжи, шахматы и нарды.

       Но самое любимое хобби профессора – дрожа от страха, как бы кто не вошел, мочиться в подъезде своего дома.



Лаврэнтий и Дантес

- Признавайтесь Александр Сергеевич. Чистосердечное признание облегчает участь. Расскажите, кто из женщин вас завербовал. – Лаврентий Павлович аккуратно протер стекла пенсне.
- Мне не в чем признаваться. Любовь – это свято. А у вас здесь палачи, палачи, настоящие палачи! Мне говорили, могут сунуть даме ножку табурета в задний проход! Даме! Ножку табурета! Стыд и срам.
- Бывает, - вздохнул Лаврентий Павлович, - потом, делаешь вид, что глубоко раскаиваешься. Извиняешься, велишь стол накрыть, угостишь на славу, цветочки преподнесёшь.
- Методы у вас гестаповские, милостивый государь.
- Не уходите от вопроса. Что вам предложила Анна Петровна?
- Это какая же, позвольте узнать, Анна Петровна, - осведомился Александр Сергеевич.
- По нашим документам она проходит как Керн.
- Ах, эта. Скорее, я ей предложил. Посулил неземное блаженство. Она поверила. - Александр Сергеевич задумался. – И так несколько раз. И заметьте, никаких ножек от табурета.

- Значит, не признаетесь. Поручим ваше дело следователю Дантесу. Он с табуретом виртуозные штуки выделывает.



Зажечь не получиться

        Исполнилось ему семьдесят лет. Купили огромный торт, притащили к имениннику, сами сервировали стол в гостиной, украсили торт свечами, приготовили спички. Открыли бутылки.
          А он все ходит из спальни в кухню, в ванную, снова в спальню, недовольно что-то бурчит. Наконец пригласили его в гостиную, он попытался сделать приветливое лицо, вошел, осмотрел стол, и заорал: «Так вот где мои геморройные свечи!».


Рецензии