Сопливое

Моя судьба передо мной,
Еще так много впереди,
И Разум шепчет мне: «Иди.
Отбрось ненужное былое».
Он говорит: «Ты молода,
И жизнь твоя еще в начале.
Ну, ты скажи, зачем печали
Врываться в юные года?»

Но сердце мнения иного.
Оно в слезах, оно в крови,
Оно в разрушенных мечтах,
Оно в растоптанной любви.
То сердце тяжелобольного.

Оно, разбитое, болит
И плачет горько по ночам
От незаслуженных обид,
Не веря разума речам.


1996 год
* Пусть будет для истории. В 17 лет все такие смешные)))


Рецензии
Хорошо - быть молодым,
За любовь к себе сражаться,
Перед зеркалом седым
Независимо держаться,
Жить отважно - черново,
Обо всем мечтать свирепо,
Не бояться ничего -
Даже выглядеть нелепо!

Юнна Мориц, пишет стихи лучше моего,
как и Вы, мой Друг)))

Йозеф Зюс   02.11.2018 19:44     Заявить о нарушении
Но ни Юнна, ни Анетта не может то, что умеете вы, Игорь :-):-)

Это старенький стих, написала в 17. Сильно переживала личную драму. Убивалась просто. Апстену
...

Анетта Сочиняйкина   03.11.2018 06:52   Заявить о нарушении
О! Эти юношеские "трагедии"!
Их так приятно доставать из шифоньеров памяти,
И перелистывая розовые странички, упиваться их наивностью))

Йозеф Зюс   03.11.2018 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.