7. Книга Судеб, ч. 109
«Это я, – говорит Павел Г. – тот куб, на котором шар Христа.
2014-01-24: В 1996 именно в этот момент, когда Павел Г. сказал о себе эти слова, я заподозрил в нем апостола Павла. Как раз кстати попалась мне на глаза книга «Кто такие апостолы?» К.Л. Воропаевой, Лениздат, 1973. И вот что я в ней прочитал:
«Деятельность Павла как активнейшего проповедника христианства I века, разработка им христианской теологии и связанные с его именем послания – всё это дало повод некоторым авторам рассматривать его как «второго основоположника христианства» и отвести ему чуть ли не бОльшую роль, чем самому Иисусу, учение которого, возвещенное якобы одним лишь устным словом в ограниченных пунктах Палестины и в окружении ярых противников, могло бы не найти себе дальнейших последователей и заглохнуть в стране ортодоксального иудаизма» (стр. 55).
Судя по тому, что в советские времена люди писали книги на религиозные темы и они издавались, не могла Советская власть пройти совсем уж мимо такого грандиозного явления, как Христианство. Не могла она пройти мимо еще и потому, что духовная идеологическая надстройка (рисунок 89) не дремала, а воплощала в жизнь то, что потребуется человечеству в свое время для осмысления происходящего. В данном случае это потребовалось мне. Потребовалось оно мне для подтверждения моих мыслей о механизме ввода идеи через положительного проводника с последующим воплощением идеи в жизнь отрицательным проводником. Тут же даётся мне видение на эту тему как раз в день приезда ко мне Павла Г. из Владимира.
Текст: «Прибывает откуда-то издалека классный игрок, который, как хороший вратарь, полкоманды».
Прибывал Павел Г. не издалека, а из Владимира (80 км), но издалека сказано было правильно, поскольку апостол Павел был так далеко от нашего настоящего времени, что куда дальше Мазепы. И когда я Павла Г. ассоциировал с Душой апостола Павла, сразу почти всё встало на свои места. Понятно стало, почему Павел Г. так настоятельно требовал определения миссии от Отца в своем видении, почему «некоторые авторы рассматривали его как «второго основоположника христианства» и отвели ему чуть ли не бОльшую роль, чем самому Иисусу». Потому что он, а не Иисус, действительно основоположник Христианства (не было бы без апостола Павла Христианства, потому что никто, кроме него, не мог придумать идеализированного Христа). Он действительно такой игрок, который как полкоманды.
Почему он такой эффективный менеджер? Потому что его Душа специально готовилась в предыдущих воплощениях к такой работе. Он в своем роде единичный продукт ручной работы. Высшие сумели взрастить такой эффективный для данного дела проводник, что через него энергия сама льется, только рот ему стоит раскрыть. Рассказывает Павел Г., как в конце рабочего дня уставший так, что, вроде, и язык не поднимается, он, поскольку в плане это есть и выступать надо, начинает говорить перед собранием: и пропадает усталость, и речь становится зажигательной, вдохновляет как его самого, так и собравшихся. А отговорив, Павел Г. замечает в себе легкость, словно не работал он только что, а отдыхал.
Говорить (проповедовать) Душе Павла Г.в радость. ЧтО проповедовать – в принципе неважно отрицательному проводнику, как неважно трубе, в какую сторону и что течет в ней. Савл (Павел) вначале гнал христиан со всей своей энергией, затем стал проповедовать Иисуса с не меньшей энергией.
Цитата из «Деяний»:
1 Мужи братия и отцы! выслушайте теперь мое оправдание перед
вами.
2 Услышав же, что он заговорил с ними на еврейском языке, они
еще более утихли. Он сказал:
3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в
сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в
отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.
4 Я даже до смерти гнал последователей сего учения, связывая и
предавая в темницу и мужчин и женщин,
5 как засвидетельствует о мне первосвященник и все старейшины,
от которых и письма взяв к братиям, живущим в Дамаске, я шел,
чтобы тамошних привести в оковах в Иерусалим на истязание.
6 Когда же я был в пути и приближался к Дамаску, около полудня
вдруг осиял меня великий свет с неба.
7 Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл!
что ты гонишь Меня?
8 Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей,
Которого ты гонишь.
9 Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса
Говорившего мне не слыхали.
10 Тогда я сказал: Господи! что мне делать? Господь же сказал
мне: встань и иди в Дамаск, и там тебе сказано будет все, что
назначено тебе делать.
11 А как я от славы света того лишился зрения, то бывшие со
мною за руку привели меня в Дамаск.
12 Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми
Иудеями, живущими в Дамаске,
13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я
тотчас увидел его.
14 Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты
познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его,
15 потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о
том, что ты видел и слышал.
16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои,
призвав имя Господа Иисуса,
17 Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме,
пришел я в исступление,
18 и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из
Иерусалима, потому что здесь не примут твоего свидетельства о
Мне.
19 Я сказал: Господи! им известно, что я верующих в Тебя
заключал в темницы и бил в синагогах,
20 и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там
стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его.
21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.
22 До этого слова слушали его; а за сим подняли крик, говоря:
истреби от земли такого! ибо ему не должно жить.
23 Между тем как они кричали, метали одежды и бросали пыль на
воздух,
24 тысяченачальник повелел ввести его в крепость, приказав
бичевать его, чтобы узнать, по какой причине так кричали против
него.
25 Но когда растянули его ремнями, Павел сказал стоявшему
сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и
без суда?
26 Услышав это, сотник подошел и донес тысяченачальнику,
говоря: смотри, что ты хочешь делать? этот человек – Римский
гражданин.
27 Тогда тысяченачальник, подойдя к нему, сказал: скажи мне, ты
Римский гражданин? Он сказал: да.
28 Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это
гражданство. Павел же сказал: а я и родился в нем.
29 Тогда тотчас отступили от него хотевшие пытать его. А
тысяченачальник, узнав, что он Римский гражданин, испугался, что
связал его.
30 На другой день, желая достоверно узнать, в чем обвиняют его
Иудеи, освободил его от оков и повелел собраться первосвященникам
и всему синедриону и, выведя Павла, поставил его перед ними.
Как видим, у Бога достаточно средств, чтобы повернуть проводника в какую ему нужно сторону. Но это должен быть именно проводник: мастер, который строит водопровод, берет трубу, сделанную специально для перелива воды. Специально взращивалась Душа Савла-Павла для дела, которое уникально так, что в истории в единственном числе представлено. Сам Павел вначале не очень понимает, как он, гонитель христиан, станет теперь свидетельствовать об Иисусе: приводит он свои аргументы в разговоре с Господом: «бил в синагогах» (Деяния, 22-19), «терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавая в темницу» (Деяния, 8-3), жестоко гнал церковь божию и опустошал её» (Послание к Галатам, 1-13), «и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его» (Деяния, 7-58, 22-20). Однако в Дамаске некто Анания, имеющий авторитет среди иудеев как законник, вдруг, становясь как бы посредником, говорит: «Прозри…»
«И я тотчас увидел его.
14 Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты
познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его,
15 потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о
том, что ты видел и слышал».
Это чудо, что вначале Савл ослеп от света с неба, а потом прозрел, когда Анания сказал, прозри. И Анания и Савл оба законники, но, повторю, переменились. В принципе, и на других евреев мог бы Господь воздействовать так, чтоб все переменились, но не воздействует, а говорит, чтобы Павел шел из Дамаска в Иерусалим, а потом – чтобы и из Иерусалима шел, потому что евреям его свидетельство не нужно. Но уйти из Иерусалима Павел не успевает. Там его хватают. И дальше он уже в узах путешествует от одного тысяченачальника к другому, каждый из которых представляет Павла на суд еврейским законникам, а у законников разные взгляды на жизнь:
«6 Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая
фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын
фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
7 Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и
саддукеями, и собрание разделилось.
8 Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни
духа; а фарисеи признают и то и другое».
Разделение между законниками не случайно, как не случайно и Павел проходит вначале через множество судов, на которых его из-за этого разделения никак осудить не могут, но и из «уз» не отпускают. Не случайно потому, что есть сценарий, свыше написанный, согласно которому надо держать Павла в узах, чтобы вошел он в свою роль так, что уже никак ему из неё не выйти. Больше двух лет он содержится в этих узах, и всё это время ему даются предсказания, которые сбываются, и к нему со всех сторон начинают идти болезные, и он всех излечивает наложением руки.
Везли римляне его в Италию на суд к Кесарю, но как и предсказал Павел, судно разбилось.
Цитата:
1 Когда решено было плыть нам в Италию, то отдали Павла и
некоторых других узников сотнику Августова полка, именем Юлию…
9 Но как прошло довольно времени, и плавание было уже опасно,
потому что и пост уже прошел, то Павел советовал,
10 говоря им: мужи! я вижу, что плавание будет с затруднениями
и с большим вредом не только для груза и корабля, но и для нашей
жизни.
11 Но сотник более доверял кормчему и начальнику корабля,
нежели словам Павла.
14 Но скоро поднялся против него ветер бурный, называемый
эвроклидон.
15 Корабль схватило так, что он не мог противиться ветру, и мы
носились, отдавшись волнам...
21 И как долго не ели, то Павел, став посреди них, сказал:
мужи! надлежало послушаться меня и не отходить от Крита, чем и
избежали бы сих затруднений и вреда.
22 Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из
вас не погибнет, а только корабль.
23 Ибо Ангел Бога, Которому принадлежу я и Которому служу,
явился мне в эту ночь
24 и сказал: "не бойся, Павел! тебе должно предстать пред
кесаря, и вот, Бог даровал тебе всех плывущих с тобою".
25 Посему ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так,
как мне сказано.
26 Нам должно быть выброшенными на какой-нибудь остров.
27 В четырнадцатую ночь, как мы носимы были в Адриатическом
море, около полуночи корабельщики стали догадываться, что
приближаются к какой-то земле,
28 и, вымерив глубину, нашли двадцать сажен; потом на
небольшом расстоянии, вымерив опять, нашли пятнадцать сажен.
29 Опасаясь, чтобы не попасть на каменистые места, бросили с
кормы четыре якоря, и ожидали дня.
30 Когда же корабельщики хотели бежать с корабля и спускали на
море лодку, делая вид, будто хотят бросить якоря с носа,
31 Павел сказал сотнику и воинам: если они не останутся на
корабле, то вы не можете спастись.
32 Тогда воины отсекли веревки у лодки, и она упала.
33 Перед наступлением дня Павел уговаривал всех принять пищу,
говоря: сегодня четырнадцатый день, как вы, в ожидании,
остаетесь без пищи, не вкушая ничего.
34 Потому прошу вас принять пищу: это послужит к сохранению
вашей жизни; ибо ни у кого из вас не пропадет волос с головы.
35 Сказав это и взяв хлеб, он возблагодарил Бога перед всеми и,
разломив, начал есть.
36 Тогда все ободрились и также приняли пищу.
37 Было же всех нас на корабле двести семьдесят шесть душ.
38 Насытившись же пищею, стали облегчать корабль, выкидывая
пшеницу в море.
39 Когда настал день, земли не узнавали, а усмотрели только
некоторый залив, имеющий отлогий берег, к которому и решились,
если можно, пристать с кораблем.
40 И подняв якоря, пошли по морю и, развязав рули и подняв
малый парус по ветру, держали к берегу.
41 Попали на косу, и корабль сел на мель. Нос увяз и остался
недвижим, а корма разбивалась силою волн.
42 Воины согласились было умертвить узников, чтобы кто–
нибудь, выплыв, не убежал.
43 Но сотник, желая спасти Павла, удержал их от сего
намерения, и велел умеющим плавать первым броситься и выйти на
землю,
44 прочим же спасаться кому на досках, а кому на чем-нибудь от
корабля; и таким образом все спаслись на землю».
Так сценарий был написан, что поневоле пришлось Павлу поверить в свою новую миссию, а главное – в реальное присутствие Господа на Земле, который все их земные дела предсказывает и осуществляет.
Кто такой Савл по происхождению?
Справка от Воропаевой, стр.51:
По происхождению Павел – малоазийский ремесленник, изготовлявший палатки, уроженец города Тарса, из зажиточной семьи, чистокровный еврей и фарисей, носивший вначале имя Савла (в честь древнеизраильского царя Саула) и имевший звание римского гражданина.
Почему в честь царя Саула, а не Давида, от которого ведут свой духовный отсчет евреи, назвали его родители? Потому что отрицательному больше нравится отрицательное. Саул, вспомним, из-за жадности своей не исполнил воли Божьей: «Но Саул и народ пощадили Агага и лучших из овец и волов, и откормленных ягнят, и все хорошее, и не хотели истребить, как повелел то сделать Господь» (1-я Царств, 15-9). «Жалею, что поставил Саула царем, – сказал Господь пророку Самуилу, – ибо он отвратился от Меня, и слова Моего не исполнил (1-я Царств, 15-11).
Жадность это следствие греха, который Павел Г. в своей таблице 3 (Книга Жизни) называет первородным. Первородный грех этот – Непокорность, с которого начинаются все грехи.
«Ибо непокорность, – отвечал Самуил Саулу, – есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство. За то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем (1-я Царст, 15-22). Дальше царь Саул начинает оправдываться: «…боялся народа и послушал голоса их» (15-24), – и говорит: «Теперь же сними с меня грех мой (15-25).
В этой просьбе Саула к пророку я нахожу начало того, что стало потом регулируемым самообособлением. То есть Господу вторым смыслом надо было, чтобы его не слушались. Все цари не слушались Господа, в том числе, вроде бы, и хороший царь Давид, который тоже грешил, но тем не менее Давид стал угоден Богу. Не слушались все еврейские цари Господа, повторю, по воле самого Господа, который вторым смыслом сам же инициировал нарушение заповедей. Самообособление должно было осуществиться, потому что было в Замысле и потому что в противном случае не получилось бы мира Зла.
Посмотрим, что было с грехами у Давида:
1 И послал Господь Нафана [пророка] к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный;
2 у богатого было очень много мелкого и крупного скота,
3 а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь;
4 и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить [обед] для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему.
5 Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это;
6 и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.
7 И сказал Нафан Давиду: ты – тот человек, [который сделал это]. Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула,
8 и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого [для тебя] мало, прибавил бы тебе еще больше;
9 зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;
10 итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.
11 Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;
12 ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.
13 И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь;
14 но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын.
15 И пошел Нафан в дом свой. И поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело.
16 И молился Давид Богу о младенце, и постился Давид, и, уединившись провел ночь, лежа на земле.
17 И вошли к нему старейшины дома его, чтобы поднять его с земли; но он не хотел, и не ел с ними хлеба.
18 На седьмой день дитя умерло, и слуги Давидовы боялись донести ему, что умер младенец; ибо, говорили они, когда дитя было еще живо, и мы уговаривали его, и он не слушал голоса нашего, как же мы скажем ему: "умерло дитя"? Он сделает что– нибудь худое.
19 И увидел Давид, что слуги его перешептываются между собою, и понял Давид, что дитя умерло, и спросил Давид слуг своих: умерло дитя? И сказали: умерло.
20 Тогда Давид встал с земли и умылся, и помазался, и переменил одежды свои, и пошел в дом Господень, и молился. Возвратившись домой, потребовал, чтобы подали ему хлеба, и он ел.
21 И сказали ему слуги его: что значит, что ты так поступаешь: когда дитя было еще живо, ты постился и плакал [и не спал]; а когда дитя умерло, ты встал и ел хлеб [и пил]?
22 И сказал Давид: доколе дитя было живо, я постился и плакал, ибо думал: кто знает, не помилует ли меня Господь, и дитя останется живо?
23 А теперь оно умерло; зачем же мне поститься? Разве я могу возвратить его? Я пойду к нему, а оно не возвратится ко мне.
24 И утешил Давид Вирсавию, жену свою, и вошел к ней и спал с нею; и она [зачала и] родила сына, и нарекла ему имя: Соломон. И Господь возлюбил его
25 и послал пророка Нафана, и он нарек ему имя: Иедидиа по слову Господа.
26 Иоав воевал против Раввы Аммонитской и взял почти царственный город.
27 И послал Иоав к Давиду сказать ему: я нападал на Равву и овладел водою города;
28 теперь собери остальной народ и подступи к городу и возьми его; ибо, если я возьму его, то мое имя будет наречено ему.
29 И собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее.
30 И взял Давид венец царя их с головы его, – а в нем было золота талант и драгоценный камень, – и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много.
31 А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.
Почему Господь не прощает грех Саулу и прощает грех Давиду? Во-первых, потому что грех непокорности (Саула) равносилен отказу от единого Бога вообще, что и подтверждается тут же, когда приходит пророк Самуил и Саул отвечает так, как ответил бы большой начальник младшему «…сними с меня грех мой». Грехов же Давида хоть и больше, но нет среди них первородного греха Непокорности. Есть грех лжи и грех убийства ради прелюбодеяния. Грехи немалые, но, повторю, не первородные. Как говорят американцы, да, он злодей, но это наш злодей. В фильме на ТВ полковник полиции на пару с генералом создают фиктивное дело против непокорного им оперативника. И радуется полковник, как ловко они сумели состряпать дело, согласно которого непокорный оперативник точно сядет. Мы же волшебники, говорит полковник, виновных делаем невиновными, а невиновных – виновными. Теоретически у них всё на мази. Они могли бы сказать, что Бог им помогает, если бы верили в Бога. Однако две с лишним тысячи лет назад Бог помогал Давиду как раз в таком же по сути делу. Лгал Давид Нафану, когда требовал смерти человеку, взявшему у бедного последнюю овечку. Оказывается, это он сам и был, о чём тут же Нафан и сказал Давиду. Давид смиренно согласился в ответ: согрешил я пред Господом. Непокорности нет в нём. Это очень важно для Господа. Непокорность Господь не прощает, а все остальные грехи – пожалуйста. Наказывает Господь Давида смертью сына. Наказал, но на должности оставил. А потом наградил еще сыном и победой над Аммонитами и золотом и брильянтами. Главное, повторю, чтобы покорность была. Оперативник в фильме так ловок оказался, что сумел выставить достаточно аргументов в свою пользу, чтобы его не посадили, но с должности его всё равно сняли. Сказали ему, неуправляемые не нужны.
Вывод такой, что Господь еще на примере Давида показал, какой мир он хочет построить. А на примере оперативника из фильма, мы может точно сказать, что такой мир Зла, какой хотел построить Господь Давида, построен. Построен даже с перевыполнением плана. Построен и в плане сказанного Господом о жене Давида:
Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;
12 ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.
Спустя более чем две тысячи лет современники имеют возможность наблюдать, как жены мужей ходят на сторону так, что и детей от чужих приносят домой, и дети такие не похожие на отца официального, что все вокруг замечают это, удивляются, говорят отцу, а отец пропускает это мимо ушей, словно он помнит завет Господа о наказании прилюдном.
В принципе, Господь (Творец мира Зла) мог построить и мир Добра, и царя Саула перестроить так, чтобы он стал покорным. Павел-Саул такой же, как царь Саул, непокорный, однако Господу двух лет хватило на переделку Савла-Павла, чтобы он стал полностью покорным.
Цитата:
«Источники дают возможность для самой колоритной обрисовки необычной личности Павла, его темперамента, внешности, что не могло не увлечь ученых и не направить их писательский талант на впечатляющие характеристики новозаветного образа апостола» (Воропаева, «КТА», стр.57).
Конкретнее выразился об апостоле Павле французский историк П. Кушу («Загадка Иисуса», стр. 49):
«Саул-Павел, то есть Саул маленький (в переводе с латинского Павел – это малый) был ужасным маленьким человечком, сгустком пламени в хилом теле, робким смельчаком, гордым злюкой, неутомимым калекой, мозгляком, исполненным божественной силы, босяком, которому суждено было покорить мир».
Академик Р.Ю. Виппер: «Кто был этот исключительный по обаятельности человек, соединивший в себе талант, восторженность, самомнение, неуравновешенность, детскую беспомощность воли?.. Новообращенный энтузиаст становится вторым основателем христианства, вернее – настоящим, единственным, поскольку первый погиб без вести, поскольку все следы его проповеди должны были неминуемо исчезнуть, если бы не этот случайный, посторонний посмертный его ученик» («Рим и ранее христианство», М., издательство АН СССР, 1964, стр. 67).
Очевидно, что внимание, с каким исследователи отнеслись к изучению личности апостола Павла, свидетельствует о феноменальности самого явления этой личности. Феноменальность такая, что затмевает своим значением явление самого Иисуса, который, в отличие от новообращенного Павла, был последователен в своих идеях.
Московский ученый А.П. Каждан: «Страстно проповедует он то, что так недавно преследовал. Он развивает бурную деятельность, он ищет признания, популярности. Пусть на словах Саул скромен, унижен, нищ духом, пусть называет он себя наименьшим из апостолов, недостойным этого имени, – но в глубине его сердца живет ненасытная гордыня, жажда славы, признания аплодисментов, купленных хотя бы ценой мученичества» (От Христа к Константину», М., Изд-во «Знание», 1965, стр. 219-220).
Удивляет исследователей феномен личности Павла потому, что трудно представить ортодоксальному материалисту, как можно так резко перемениться в своих воззрениях и с такой убедительностью доказывать сегодня то, что вчера энергично хулилось. Это как если бежать с горы, а потом развернуться и побежать в гору еще быстрее, чем с горы. Это чудо, о котором только я говорю, что это чудо, потому что вижу кукловода, способного творить такие чудеса. То, что ученые исследуют как случайность, я исследую как закономерную способность Творца творить вещи, которые с материальной точки зрения невозможны. Ученые думают, что случайно заинтересовала их личность апостола Павла (в разгар советского строительства Коммунизма, 1965), случайно затем Воропаева изучила их исследования и обобщила в 1973. Дальше я случайно в библиотеке на стенде увидел все эти книги о Павле в 1996, сгреб их в охапку и понес домой, чтобы обобщить обобщенное. Они думают, что «случайно», я же вижу, что всё это специально подстроено самим Творцом, который подстраивает это потому, что он, как и Павел, укушен змеей Славы. Творцу самому хочется славы, но себя он никак не может прославить в современном мире иначе, как только через чудеса, творимые Иисусом, а затем – апостолами, которые проповедуют Иисуса.
Иисус говорил, что он от Отца, который действительно Бог, а он сам так себе – всего лишь Сын Человеческий. Но кто понял, что такое Отец?! Все видели перед собой Иисуса. Поэтому апостолы стали славить Иисуса, чтобы прославить Отца, по воле Отца же. Однако об Отце вскоре вообще забыли. В отместку за это Творец запустил в народ вопрос, а был ли Иисус? Ссылаясь на мифолога Кушу, Воропаева пишет, что Христа как такового в природе вообще не было, и тут же приводит заключение современного итальянского историка А. Донини, гласящее, что сам Павел не считал воскресение Иисуса историческим фактом, он признавал это только как требование веры, к тому же подвергавшееся сомнению многими единоверцами (А. Донини, «Люди, идолы и боги», Изд-во 2-е, Политиздат, 1966, стр.303, «КТА», стр. 70). И вот на чем основывается такое заключение (1-е послание к коринфянам, 15-13,14): «Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера наша».
Очевидно, что апостол Павел говорил эти слова с обратным смыслом, но что не сделаешь ради нужного Материализму вывода?! Тем более если эту же цель преследует и Творец?! Не получается прославить Отца, тогда вот фиг вам и Иисуса! Для Творца вообще вся земная жизнь это как фокус, который можно так и сяк повернуть, это Иллюзия, это Пустота, по большому счету.
Был или не был Иисус – это вопрос не совсем праздный, если иметь в виду, что Творец прошлое может изменить. Изменить он его может не только в прошлом, но и в настоящем с помощью исследователей, которые трактуют историю так, что она меняется, в зависимости от потребности. Легендой называет Воропаева историю о путешествии апостола Андрея по Руси. Легенда это английское слово, имеющее так много значений, что можно понимать его по-всякому, вплоть до противоположного. Легендой может быть и то, что было, и то, чего не было. Действительно, трудно поверить, что пешком апостол Андрей со своими проповедями Иисуса дошел аж до самого Новгорода во времена, когда кругом на Руси царило язычество. Однако в «Летопись временных лет» (XII век) эта легенда, как о том говорит Воропаева, была включена позднее (стр.43-48).
Справка:
«По;весть временны;х лет (также называемая «Первоначальная летопись» или «Несторова летопись») — наиболее ранний из дошедших до нас древнерусских летописных сводов начала XII века. Известен по нескольким редакциям и спискам с незначительными отклонениями в текстах, внесёнными переписчиками. Был составлен в Киеве».
Это исторический документ, куда считали нужным записывать только то, что было. И поскольку сказы о путешествии Андрея по Руси показались кому-то достоверными, их решили внести в Летопись. Было это в действительности или только казалось, что было, как мы выяснили, может быть вполне равнозначными понятиями, если иметь в виду, что Творец в глазах человека может создать такую иллюзию, которой нет, но которая кажется действительностью. Тем более это можно творить с ментальными образами, не говоря о чувственных, которые никак физическими приборами не обнаруживаются, но существуют настолько ощутимо, что в могилу сводят (наркомания, алкоголизм, сексомания), хотя, по большому счету, образы, чувства возжигающие, точно иллюзия.
Двойственным получился мир Зла, в котором нам досталось жить, во всех отношениях. За что ни возьмись, во всём есть как правда, так и неправда, как любовь, так и ненависть. В книге «Кто такие апостолы» Воропаева говорит о числе 13, что оно считалось плохим не по тем причинам, по которым считается плохим сейчас: оно считалось плохим потому, что было некратным, во-первых, во-вторых – в древнееврейском языке под этим числом стоит буква М, с которой начиналось слово «смерть» (стр.20), и что трагедия «тайной вечери» усугубила «мрачную окраску» «чертовой дюжины». Тринадцать было вместе с Иисусом учеников, и сам Иисус как раз был тринадцатым. Это значит, что ему предначертано было умереть. Вроде бы, с точки зрения жизни в старом мире, это точно плохо. Но с точки зрения нового мира, если человек сознательно жертвует всем, чем он жив в старом мире, то он рождается в новом мире (сознательным): образ воскресшего после смерти Иисуса. В одном случае число 13 это смерть, в другом – это, наоборот, жизнь, да не обычная, в страданиях, а настоящая.
Свидетельство о публикации №214022800672