Прощание

Кровь. Тёплая кровь хлынула из сквозной раны. Я смотрела на
руки, но не видела их, разум отказывался поверить в то, что это конец, в глазах
стояли слёзы. Боль, невыносимая, всеобъемлющая, сходила на нет, и, наконец, я
смогла рассмотреть его лицо. Оказывается, по-настоящему я к нему никогда не
приглядывалась. Безупречные черты, составляющие собой идеальный контур. Совершенство.
Глаза его светились радостью и нежностью. Я хотела было сказать ему что-то, но,
когда я открыла рот, я захлебнулась собственной кровью. Задеты внутренние
органы, мелькнула мысль.. Да, значит, ждать осталось недолго.
Он склонился надо мной и с изумлением разглядывал моё
выражение лица. Я поморщилась и отвернулась. Кричать уже не хотелось. Сил не
было. Жизнь с каждой минутой приближалась к финалу. Песня спета, на бис!
Вторая попытка окликнуть его. Из груди вырвался сдавленный
хрип. Я закашлялась, и он заботливо приподнял мне голову, чтобы я смогла
дышать.
-Спа..- Свой голос показался мне чужим. –Спаси..бо.. тебе…
Мои глаза закрылись, руки, сжатые в кулаки, безвольно
ослабли.
-Не за что,- глоток воды в знойной пустыне! Яркая звезда на
тёмном небосводе! –Солнышко моё… -и он повернул рукоять меча.


Рецензии