46 Ода тле

Мне – блин,
Вам – хрен,
Я – тля,
Всё – тлен!
     Из недр Интернета

Есмь тля.

Питаюсь пенсией. Заработал эту пенсию давно, и отдал государству гораздо больше, чем могу получить, но всё-таки чувствую себя ничтожеством.

Литературой питаюсь как коза афишами и вторю ей, тля. Чужими брендами питаюсь, вторю им тоже. Во всех видах искусств, куда дотягиваются мои жадные руки.

Братия, а кто – не тля? Одну планету-Землю сосём, а взамен?

Тля хотя бы сладкий сироп выделяет… Правда, тоже взамен. Всё сложно.

Полезные добрые муравьи доставляют на нужное растение яйца или личинки тли. Потом пасут подросших особей, охраняют от налётов злобных божьих коровок и облизывают.

Заметил ещё у себя на даче: эти полезные муравьи гробят мой домик не хуже термитов. Только термиты грызут дерево, а муравьи – цемент. Прогрызли эти друззя человека ход ко мне в домик, и бегают цепочкой. Еле вывел. И призадумался: они не только своими хелицерами…

Ой, простите, но я не ругаюсь. Мандибулами. Тоже не ругаюсь. Только не по лицу!

В общем, муравьи цемент разрушают не только жвалами, но и своей муравьиной кислотой. Слабенькая, конечно, но кислота.

Кислота – везде. Где купить? Спрашивайте у Наркоконтроля, я не про это. Зачем, например, грунтуется холст под живопись? Масляные краски злобно едят холст, картон, бумагу, потому как масло – жирная кислота. Химию нужно было в школе учить!

А красивые такие лишайники выделяют полезную для сердца лихеиновую кислоту. Думаете, для сердца? Размечтались!

Прикрепляются эти грибо-водоросли даже к камню, а кислота их лихеиновая его поедом ест. Чтобы держаться было удобнее, ветром не сдувало. Гранит там, базальт, по фигу.

Опять я вас гружу? Нет-нет, я уже закончил.


Рецензии