Партнер

                «Мы уверены, что Россия не сосед, а партнер»,
                Арсений Яценюк,

Ване, как-то, тихо сказала Оксана:
- Малыш, ты не гонись за мной!
Ты, хоть и сильный – герой не мой.
Пусть получали, мы, вместе, медали
Достаточно славы стяжали с тобой.
Но, ты же, видишь – я краше собой!
Да и наряды мои и чары – все со мной.
И на ноги ты наступаешь, мне, чаще -
Нет, нет! Ты, конечно, не мой герой!
Заруби на носу – мы, всего, лишь пара
И вообще, у тебя, совсем не тот задор!
Ты, на бой-френда не тянешь, Ваня –
Для меня, ты, всего лишь – ПАРТНЕР!

Ване, стало обидно, до самого нелезя –
Ещё бы! Как можно вынести и понять?
Как в танце кружить её быстро и весело,
Носить на руках, на колено вставать –
Ты, для неё, и опора, и даже удачная пара,
А за кулисой - всего лишь, ПАРТНЕР!
Мне, с нею, обидно быть только партнером –
Лишь, в танце, мЕльком в глаза смотреть.
Танец – что!? Это ж - иллюзия жизни!
Мечтаю, по жизни идти с ней и петь!!!

                *****
P.S. За фото спасибо: gubdaily.ru




 


Рецензии