СОН

Бежит ручей...я в нем - вода...
Гляжу в ручей - сама в себя...
Кристальной чистоты в ручье вода...
Играют искрами в ней солнечные рОсы...

Была Волшебная Роса, теперь - Кристальная Вода...-
Чистейшая Кристализованная Сила...

И там, во сне, осознаю: я Наблюдаю Чистоту...
Собой с себя смывая пожелтевшую листву...
Я влиться в Океан хочу...
И я теку...
26.01.2014.
И к океанским берегам несет ручей меня...

-------------------------------
Текла... Влилась... Соединилась...
Впитав ВСЕ НЕЧТО... Растворилась...

я Есть везде...и нет меня...
И Океаном Стала я...
01.10.2015.


Рецензии
Елена стихи Ваши, как тот ручеёк кристальной чистоты))
Когда такой сон видишь и помнишь, весь день кажется таким же светлым))
С улыбкой и теплом,
Людмила.))

Людмила Михайлова2   11.04.2014 11:57     Заявить о нарушении
Не просто день... Мне этот сон приснился в ночь в мой День Рождения...
А это - уже не один день...)):
Я желаю Вам, Людмила, таких же ярких, чистых и светлых снов. Они наполняют жизнь Радостью и Счастьем! И еще чем-то таким необыкновенно волшебно-таинственным...
С ответным теплом и Благодарностью,

Елена Башмакова 2   11.04.2014 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.