Крылатая смерть. Глава 2. Часть 5

Соединенные Штаты Америки, Кингстаун
Несколько сотен лет назад.

- Она приходит в себя.
- Инди...
- Слабонервная ты стала, офицер Честерсон. Подумаешь, стриптизера с крыльями по телевизору увидела...и он из тебя пули вытащил...
- Дэби...
- О! Умница, нас она уже вспомнила. Американский алфавит помнишь?
Раненная британка поморщилась:
- Английский алфавит. Не весь мир крутится вокруг твоей страны, Ровер.
- Все в порядке, Инди, - махнула рукой Дэб. – Уроженка пятьдесят первого штата здорова.
Селина, молча, выставила перед подругой средний палец.
- И я тебя люблю.
- Сколько я была в отключке?
- Сутки, - ответила рыжеволосый вундеркинд. - За это время мы успели кое-что накопать.

Дэб помогла Селине подняться, и избранная тут же принялась отращивать крылья в надежде, что раны после превращения начнут быстрее затягиваться. На одном из экранов отразилась не очень качественная запись с веб-камеры. Вошедшая в банк женщина лет тридцати, не дойдя до магнитных ворот, достала из-под плаща автомат, расстреляла двух охранников, менеджера, клиента и висящие на потолке камеры, плащ на ее стройном теле натянулся и разорвался в клочья, когда из спины выросли два перепончатых крыла. Инди «промотала» запись вперед до того момента, когда в фойе вошла Фемис.

- Где вы это достали?
- Я взломала базу кредитного отдела, - ответила телепатка. – Есть плюсы в общении с прыщавыми компьютерщиками из Финикса – в их мозгах полно идей о том, как взломать информационную систему самого Петагона. Эта камера должна фотографировать заемщиков, но, когда это, без обид, чудовище ворвалось в банк, отважная сотрудница, видимо, перевела камеру в режим съемки.
- Я в восхищении, - выдохнула с английским акцентом Селина.
- В общении с подругами-копами тоже есть свои плюсы.
- Да, ты стала браниться, как сорокалетний сутенер, - усмехнулась Дэб. – Давай уже дальше.
- Есть еще одна съемка, которая может показаться интересной. Ее нам предоставила одна очень активная и очень отважная стажерка.
- Диана?!
- Не переживай, она не знает об этом месте. Она прислала мне все в электронном виде, поэтому запись достаточно короткая, но информативная.

На втором мониторе отобразился силуэт высокого атлетичного мужчины с такими же угловатыми перепончатыми крыльями. Глаза его скрывали солнцезащитные очки. Было отчетливо видно, как он шевелит губами, четко выговаривая какую-то короткую фразу.

- Кто умеет читать по губам?
- Этого не требуется, - напряженно ответила избранная. – Он отвлек убийцу и, получается, дважды помог мне. Но зачем?
Дэбора хмыкнула:
- А главное, кто это, черт подери? Такое ощущение, будто вы, крылатые, черенками размножаетесь.
- Он - избранный. Третий из легенды, которую рассказывала мне бабушка. Последний. И он демон. Зачем ему помогать мне, ведь он, по сути, должен желать мне смерти?
- Вы снова пытаетесь быть копами, - осадила подруг Инди. – Сейчас вы преступники и, как ни обидно, остальным копам на все, что вы совершили до этого, плевать. Они смотрят не в ваши души и головы, а на сухие, безжалостные факты.
Селина и Дэб переглянулись. Избранная потерла переносицу:
- Ладно, наличие у грабительницы и убийцы крыльев не оправдывает тот факт, что я казнила ее публично и с особой жестокостью. Вернемся к этому позже. Что с Дэби?
- Глухо, - плюхнулась Ровер в старое кресло с потертой бархатной обивкой. – Диана пыталась выяснить, проходил ли по итальянской шушере слух о подставе Кингстаунского правосудия, но все, то ли молчат под страхом смерти, что вряд ли, то ли, действительно, что называется, ни в зуб ногой.
- Александра уверена, что видела именно твоего двойника в Маленькой Италии?
- Не знаю, уверена или нет, но она даже за рукав дернула эту стерву, а когда та повернулась, наша судмедэксперт сразу заметила другую форму носа и цвет глаз. Хотя общее сходство назвала поразительным. Собственно, это все, что есть по моему делу.
- Не густо. Диана не достала вам снимки с места преступления?
- Она боится идти в лабораторию, чтобы вытянуть из компьютера судмедэксперта фотографии.
- Разумно, ее карьера в полиции может закончиться, так и не начавшись. Еще и папу-мэра подставит.
- Нет, - мотнула головой Дэб, - она жмуриков боится в соседнем помещении.
- Жмуриков?
- Ну лаборатория же в подвале рядом с моргом. Так вот, она боится жмуриков. Особенно тех, у которых, а точнее, у которой лишняя пара конечностей отрастает. Отрастала. Селина, ты не подашь мне чего-нибудь пожевать из холодильника, я, когда нервничаю, как...
- ... твой приемный папаша, тащишь в рот даже декоративные пластиковые фрукты, - в один голос продолжили подруги.
- Постой-ка, - Селина замерла перед небольшим раскрытым холодильником, - ты что-нибудь помнишь из происходившего до твоего удочерения?
- Издеваешься? Мне полтора года было. Я не запоминаю, что в новостях передают по утрам, а ты спрашиваешь о том, что произошло...много лет назад.
- Не так уж и...
- Много, я сказала, - исподлобья глянула на рыжеволосую телепатку Дэб.
- Вот, кстати, о новостях, хотелось бы знать, что там, снаружи, происходит, - избранная кинула подруге яблоко и переключила один из мониторов на новостной канал.
- Тело девушки было найдено неподалеку от супермаркета «Галактика», Джоанна Кроун скончалась вчера ночью в результате потери крови от ранений колющими предметами, а именно, метательными звездами – фирменным оружием одной из членов Кингстаунского правосудия, трио так называемых героинь, в настоящее время находящихся в розыске, - в углу экрана всплыла фотография молодой рыжеволосой девушки с покрытыми веснушками щеками. – Сегодня утром напротив полицейского участка в мусороуборочном фургоне было найдено тело двадцатитрехлетней Алиссии Марко, скончавшейся также от потери крови при ранениях метательными звездами. Тело еще одной жертвы, Молли Сайкс было найдено неподалеку от дома, в котором проживала Дебора Ровер, девушка была убита также метательным оружием героини, - экран показал лицо голубоглазой блондинки с длинными вьющимися локонами и студентки с крашенными огненно-рыжими волосами. – Все преступления были совершены после побега Селины Честерсон и Деборы Ровер из-под стражи. Арестован психолог-криминалист Теодор Филиппс по подозрению в содействии побегу. Могут ли бывшие офицеры полиции и городские герои быть серийными убийцами, а полицейское управление прикрытием для целой банды преступников? Полиция воздерживается от комментариев.

Дэб застыла с надкусанным яблоком в зубах:
- Сюрикены, а не звезды, - прочавкала девушка, спустя минуту.

 Селина медленно опустилась на пол.

- Только я вижу это визуальное сходство? - поинтересовалась Инди.
- Вот вам и мотив. Двойник Дэб убивает девушек, похожих на нас... При том с пугающей частотой. Который час?
- Одиннадцать вечера.
- Вероятнее всего, завтра к утру будет еще одна. Инди, мне нужны данные на этих девушек. Влезь в базы полиции и муниципалитета. Еще нужно разузнать все о периоде жизни Дэби от рождения до удочерения. Итальянцы – народ общительный. Если бы готовилась подстава для Кингстаунского правосудия, слухи не заставили бы себя долго ждать. Я почти уверена, что тут что-то другое. Ровер, выйди из ступора, помоги Инди. Так, а мне нужно сходить в магазин.
Дэб едва ни проглотила яблоко целиком и, подавившись, громко закашлялась:
- Кха! Кх! Что?!
- Нужны парики, ножницы, косметика и еще кое-что. Нам еще придется выходить на улицу, не хотелось бы, чтоб нас повязал первый патрульный.
- Тогда я с тобой.
- Нет, на тебе и так уже два эпизода. Не нужно, чтобы наравне с терроризмом и побегом тебе приписывалось мелкое воровство – не солидно.
- А тебе можно, да? А я, что, рыжая? Прости, Инди.
- Нет проблем, - буркнула телепат.
- Слушай, Дэби, мне и так уже не отмыться, а у тебя еще есть шанс.
- Нет у меня шансов, если моего адвоката засадят! Где я в Кингстауне найду другого юриста с дипломом Кембриджа?!
- Ты можешь сжечь мой диплом, если меня поймают, - улыбнулась британка. – Я не попадусь, обещаю.

Когда Селина, закутанная в плащ с высоким воротником, вышла из убежища, на Кингстаун уже спустилась глубокая, липкая, темная ночь. Полицейская, местный герой и, ни много, ни мало, существо, которое все считали ангелом, идет воровать ножницы и парики. Избранная горько усмехнулась своему отражению в разбитом зеркале, брошенном в проулке, и зашагала в сторону жилого пригорода.
 
После проникновения в логово триады вскрыть магазин на окраине оказалось достаточно просто. Забив рюкзак маскировочной атрибутикой, девушка прошла чуть дальше по кварталу, где на неохраняемой парковке ее ждал старенький Фольксваген, заготовленный на случай, если придется спешно убраться из города. Полиция хотела отправить автомобиль под пресс после его пятнадцатилетнего простоя на стоянке конфиската, но документы на автомобиль таинственно исчезли, а сама машина, будучи еще на ходу, перекочевала на окраину города.

Беглая полицейская извлекла из багажника канистру, залила топливо в бак и, бухнувшись на сиденье водителя, направила зеркало заднего вида на себя. Родные всегда говорили, что глубокие синие чуть миндалевидные глаза она унаследовала от бабушки, впрочем, как титул, фамилию и густые, длинные вьющиеся волосы пшеничного цвета. По щеке прокатилась слеза:
- Прости, бабушка, тебе бы это не понравилось, - острое лезвие ножа отсекло золотистую копну, рваные кончики волос повисли над плечами. Селина набросила на голову темный парик, подвела глаза, включила радиоприемник, настроенный на полицейскую волну и, повернув в замке зажигания ключ, поехала вперед.

Она готова была бежать прочь из этого города, вдавив педаль старого Фольксвагена в пол, чтобы забыть о демоне, полиции, синдикате, гаитянах, предательствах и лжи, заполняющих этот чертов город грешников. Город, который принес ей миллион неприятностей и двух лучших на свете смертных, не раз закрывавших ее, избранную, от пули, утиравших ее слезы, способных влепить ей пощечину и заставить жить дальше, что бы ни случилось. И именно ради таких людей стоило жить и защищать жизнь.

Мимо проплывали спящие дома и усталые уличные фонари. Голос диспетчера в приемнике периодически сообщал о взломах мелких магазинчиков, драках возле кабаков и разбойных нападениях в местном гетто.

Нужно сконцентрироваться. Человек, подставивший Дэби, технично имитирует ее талант к метанию холодного оружия, убивая девушек, похожих на Кингстаунское правосудие. Мотив? Ненависть ко всему трио или персонально к Селине и Инди? Вряд ли к ним. Смит – теневая фигура. На ней техника, поиск и сбор информации – она не лезет в пекло. Боец из нее не самый сильный, поэтому девушки старались не подставлять ее под пули, и общественность знает ее лишь как своего рода помощника. Значит, если это месть, то мстят именно Дэб. Но кто и за что? А если это лишь попытка привлечь к себе внимание? Серийный убийца? Но маньяки не взрывают домов. Дом... Избранная убавила на приемнике громкость и вытащила из рюкзака гарнитуру от телефона с зашифрованной сим-картой.

- Ты где, мать твою?!
- Я в машине.
- В стиральной?! Что там так грохочет?
- Это старая машина. Дэб, я в норме, успокойся. Удалось что-нибудь узнать о взорванном доме?
- Удалось, - упавшим голосом буркнула Дэби. – Это дом моих родителей. Приемных родителей. После их смерти я продала его пожилой супружеской паре и купила квартиру...
Селина горестно вздохнула:
- А что с твоим прошлым?
- Ищем информацию.
- Что по убитым?
- Блондинка – официантка, другая – безработная студентка, третья – библиотекарь в школе, устроилась после колледжа. Кроме смерти, объединяет только то, что они жили почти по соседству – в пригороде.
Селина задумалась:
- Я сейчас в пригороде. Скажи адреса.
- На кой черт тебе их адреса, соболезнование выразить родным?! Возвращайся уже сюда, мы места себе не находим!
- Дэби, я взрослая девочка. Местами даже офицер полиции. Была. Нужно проработать все зацепки, а, сидя в подземелье, это сделать несколько проблематично.
- Ты знаешь, насколько эффективно работает наше управление.
- В нашем управлении эффективно работали ты, я, Лейкер, Виндсли и факс. Мы с тобой в бегах, Лейкера на наше дело по закону не могут поставить, а шеф полиции с пушкой по улицам за нами бегать не станет.
- Хорошо. А если нас уже ищут федералы?
- Если и ищут, то только тебя. Это тебе инкриминируют терроризм и серию убийств, и мы должны с этим разобраться. Говори адреса.

Горизонт уже начал светлеть. Избранная проехала мимо домов жертв, сфотографировала дворы из окна Фольксвагена и уже собралась ехать в сторону убежища, как голос диспетчера сообщил о побеге из камеры временного содержания кингстаунского управления полиции. У девушки перехватило дыхание:
- Что ж ты делаешь, дурак, ты же невиновен? – она вдавила педаль в пол, и старый автомобиль помчался в жилые кварталы прямиком к зданию управления.
Мимо с визгом сирены проскочила дежурная машина и, едва вписавшись в поворот, рванула в сторону парка. Селина резко развернула автомобиль и отправилась следом.

Мексиканец свернул вглубь парка и, продираясь сквозь густые заросли, побежал к находящейся неподалеку магистрали. Полицейские, выскочив из машины, ринулись за ним.

Селина напряглась, сиденье заскрипело, когда из спины начали расти крылья. Меж деревьев показалось свечение нескольких душ. Как только беглец выбрался к дороге, старый Фольксваген преградил ему путь:
- Быстро в машину! – послышался знакомый женский голос.

Парень запрыгнул в открытое окно, едва ни угодив под пулю, автомобиль помчался прочь вдоль большого парка.

- Спасибо, Селина.
Девушка напряглась:
- Значит, я все же узнаваема.
Он только сейчас обратил внимание на внешность избранной:
- Боже, что ты с собой...я...я...я не знаю... просто почувствовал, - он осекся. – Как твоя рана?
- На теле – почти затянулась, а вот в душе... Почему ты сбежал, Тед? Ты ведь невиновен.
- Виновен.
- Что?
- Селина, я не терял сознание, когда ты ударила меня. Я позволил вам уйти.
Избранная бросила ошеломленный взгляд на криминалиста:
- Зачем?
- Не знаю. Наверное, я идиот, но я сделал то, чего хотел.

Фольксваген свернул в рощу на окраине, чтобы, въехав в город с другой стороны, скорее добраться до подземного убежища.

- У тебя крепкая голова, - после напряженной молчаливой паузы ответила Селина.
 
Тед усмехнулся, девушка повторила его усмешку, и через несколько секунд они оба заливались громким нервным хохотом.

- Куда мы направляемся? – отсмеявшись, спросил криминалист.
- У меня есть очень маленький повод тебе доверять, поэтому я везу тебя в наше убежище.
- Мы не уедем из города?
- Нет. Я должна помочь подруге.
- Но тебя могут поймать.
- Не важно. Я не сдамся, пока не вытащу Дэб из дерьма.
- И ты готова рискнуть всем ради нее?

Фольксваген ловко повторял изгибы дороги, идущей сквозь рощу.

- Слабость избранного, как ни парадоксально, в его силе: наши мышцы и кожа способны выдержать удар любого холодного оружия, которое только способен использовать человек, при этом на нашем теле не останется и царапины, но вот огнестрел может стать настоящей проблемой. Скорость вгонит пулю в тело, и из-за крепости мышц ее крайне сложно будет вытащить простому человеку. Частые превращения из человека в избранного помогают ранам затягиваться быстрее. Представляешь, что будет, если ткани регенерируются раньше, чем вытащат пулю? А Дэб сотни раз закрывала меня от пуль. Как-то, когда никто еще не знал ни о Кингстаунском правосудии, ни о существовании избранных в принципе, мы с Лейкером раскручивали дело об убийствах кубинских эмигрантов. Лучший друг Вильяма тогда потерял сестру, которая прибыла в Кингстаун с остальными нелегалами. Как выяснилось позже, ее убили перевозчики. Мы знали, кто убийца, но не могли ничего доказать. Нас отстранили от расследования из-за личной заинтересованности и передали дело Дэб и ее напарнику Марку. С тех пор между мной и Ровер по любому поводу вспыхивало пламя раздора. А Лейкер был так зол на шефа, что, - она усмехнулась, - подложил ему на стул подушку-пердушку перед аппаратным совещанием. На нее сел Виндсли – начальник Управления. Пока Вильям заметал следы, ведущие от подушки к нему, я проводила свое маленькое расследование. Мне нужно было собрать последние улики, когда перевозчики вычислили меня. Я хотела отрастить крылья, чтобы дать им отпор, но в меня всадили лошадиную дозу транквилизаторов раньше, чем я успела двинуться. Когда я очнулась, Дэби стояла ко мне спиной, загораживая меня от заряженных стволов, а в руках ее были метательные звезды. Мы тогда дрались так, будто годами репетировали эту драку. Она стала единственным человеком, которому я могла доверять. После первой стычки с триадой к нам присоединилась Инди. Я сбежала в Америку, чтобы быть подальше от своей семьи, но я и понятия не имела, что обрету здесь новую. Девчонки мне, как родные, и я готова рискнуть чем угодно, лишь бы выручить их из беды, не смотря на то, что одна постоянно копается в моих мозгах, а другая – в моих шмотках, - она снова усмехнулась. Фольксваген свернул в Промышленный район.

Тед внимательно смотрел на ее профиль, освещаемый утренним солнцем. Слегка прищуренные синие глаза были чуть влажными и отражали какой-то особенный мерцающий свет.

- Ты к ним очень привязана, - заметил он.
- Да. Я вообще к людям быстро привязываюсь – это самая страшная черта моего характера.
- Боишься разочарований?
- Боюсь...жизни...и того, чем она завершается. Рано или поздно все, кого я люблю, уйдут. А я останусь. Таков мой долг.
На этот раз усмехнулся криминалист:
- Почему ты решила, что в этом твой долг?
- Это правильно.
- Откуда такая уверенность?
- Время покажет. А ты, оказывается, бунтовщик, Филиппс, - с прищуром глянула на него избранная. Она по-прежнему не могла ощутить никакой эмоции в душе этого парня, но душа у него точно была, и это успокаивало.
- Моя настоящая фамилия Бускес, но я поменял ее после смерти родителей. Тогда в моем сознании произошла некоторая эволюция, и я стал понимать, что долг, честь, благодетель и смирение – что-то вроде... Бога. Все в них верят, но никто не может понять, что это, и есть ли это на самом деле.
Селина резко вдавила в пол педаль тормоза, не пристегнутый Тед ударился лбом о стекло и тихо ругнулся:
- Да, точно, не надо было говорить этого ангелу.
- Я не ангел. Знаешь, Тед, во Вселенной миллиарды звезд и галактик, ядро земли состоит из железо-никелевого сплава, температура которого достигает пяти тысяч градусов, а под воздействием ультрафиолета меняется углеводный и белковый обмен веществ. Некоторые вещи и явления существуют независимо от того, видишь ты это или нет, веришь ты в это или нет, и они оказывают свое воздействие на мир и на людей. Не могут миллионы верить в то, чего не существует. Кто-то верит в единого Бога, кто-то во множество, но такая вера дает людям силы и надежду, как любовь, в которую ты тоже наверняка не веришь, однако, как только влюбишься, вспомни мои слова, потому что моя вера учит меня, что Бог – есть любовь. Тогда, возможно, долг, честь, благодетель и смирение станут для тебя понятиями вполне ясными и даже осязаемыми.

Фольксваген снова двинулся вперед. Теодор молча смотрел на избранную, пытаясь понять, что именно в этих словах заставило его сердце так бешено колотиться.

- Мне очень жаль, что твои родители погибли. Соболезную.

Парень кивнул, воткнув взгляд куда-то в цветные грузовые контейнеры, стоящие впереди. Дыхание Селины перехватило каким-то диким нарастающим волнением. Едва заметив синюю вспышку, отразившуюся от одного из контейнеров, девушка крутанула руль, уходя в сторону строящегося склада. Послышался вой сирен. До боли знакомая патрульная машина погналась за Фольксвагеном.

- Лейкер!
- Я думал, его отстранят.
- Он хочет помочь.
- Ну да, это видно по тому, как он за нами рванул, - Теодор, наконец, решил пристегнуться.
- Никто не устраивает засаду в патрульной с включенными фонарями. К тому же я чувствую его за милю, и он это знает. Держись! – автомобиль разбил шлагбаум и заехал на стройплощадку.
- Зачем тогда он преследует нас?
- У него свой долг. Скорее всего, на выезде из Промышленного нас ждут еще несколько экипажей, - Фольксваген обогнул кран, бетонные блоки и выскочил со стройки, пробив дыру в воротах из сетки-рабицы. Патрульная машина мчалась следом.

Улицы уже начали заполняться автомобилями спешащих на работу горожан. В жилых кварталах стали скапливаться пробки. После очередного поворота беглецы наткнулись на затор, Фольксваген резко развернулся, колесами издавая пронзительный визг. Патрульная машина преградила ему путь. Несколько секунд оказавшиеся по разные стороны баррикад напарники сквозь стекло смотрели друг другу в глаза. Вдруг послышалось два хлопка. Из узкого проулка выскочил мотоцикл, его водительница дернула кистью, и метательная звезда пробила третье по счету колесо.

- Дэби!

Ровер скрестила перед собой руки, направив указательные пальцы в разные стороны и, крутанув резиновую ручку мотоцикла на себя, умчалась в сторону Даун-тауна. Селина нажала на газ, Фольксваген, разбив патрульному автомобилю бампер, рванул в противоположном направлении. Лейкер облегченно выдохнул:
- Пятый второму: я упустил их. У меня пробиты колеса – продолжать преследование невозможно.


Фемис отодвинула мусорный бак и открыла проход в убежище.
- Ты явно не головой думала, когда помогала ему бежать, - ворчала Дэб, забираясь в люк.
- Она не помогала мне бежать.
- Вы можете пошевеливаться? – раздраженно буркнула избранная, пододвигая бак на место. – Это он помог бежать нам, - она накрыла люк тяжелой чугунной крышкой.
- Ну да, помог бы он нам, если б его по голове никто не биль? - попыталась сымитировать английский акцент американка.
- Я не терял сознание.
- А я не с тобой, мозголом, разговариваю.
- Дэби!
- Что?! Ты обещала не попадаться!
- Я не попалась!
- Благодаря мне!
- Да, благодаря тебе! Спасибо, Дэб!
- Пожалуйста! Мы волновались.
- Я знаю. Спасибо, Дэби.
- Дура ты крылатая, но мы все равно тебя любим.
- И я люблю..., - сердце замерло при виде разбитого монитора, перевернутого стола и разорванного кресла. Рыжеволосой телепатки в убежище не было.
- О нет, - шепнула Дэб. - Инди!
- Скорее, в тоннель! Тед, останься здесь! – Селина бросила рюкзак на просыревшие шпалы и помчалась вглубь тоннеля.

Теодор подобрал рюкзак, запрыгнул на платформу и прошелся меж осколков и разбросанных вещей. Офисный стул, которым, очевидно, разбили монитор, валялся неподалеку от компьютерных системных блоков, на стуле отсутствовало одно из колесиков. Клавиатура лежала в стороне тоннеля, в который убежали Ровер и Честерсон. В той же стороне было наибольшее количество бутылочных стекол и еды, которой Смит швырялась, когда заметила незнакомца, там же осталось колесо от стула. Значит, стул перетащили позже и специально разбили им монитор. Соответственно, остальная часть погрома могла быть лишь имитацией следов борьбы. Возле одного из компьютеров, меж проводов, остался едва заметный кровяной след, размазанный по полу. Судя по всему, это была артериальная кровь, возможно, после внутримышечной инъекции. Все это наталкивало на одну лишь единственно верную мысль...

- Ее похитили, - обернулся Тед к забирающимся на платформу девушкам.


Кингстаунский штаб «Апокрифа»
Несколько сотен лет спустя


Бок сводило непрерывной ноющей болью, голова казалась тяжелой и какой-то деревянной. Мишель поморщилась и открыла глаза. Она все еще находилась в комнате Фемис, только теперь лежала на диване в одном белье и шортах с перебинтованной поясницей. За диваном стоял шкаф, блокирующий вход в комнату. Рядом сидел Петр с зафиксированной ножнами от меча и бинтами рукой, парень был бледен, а под глазами четко виднелись темные круги.

- Паршиво выглядишь, - простонала Эль.
- Кто бы говорил.
- Хам. Это ты посмел меня раздеть?
- Нужно было обработать рану. Сколько можно повторять, что ты не интересуешь меня как женщина?
- Да-да. Ты тоже меня не интересуешь как женщина, - скривилась избранная. – Долго я была без сознания?
- Около четырех суток.
- А Фемис?
- Пока не очнулась. Я заблокировал вход, а на этаже дежурит Анна и ее люди.
- Не из ее ли людей был тот отморозок, пытавшийся убить Крылатую смерть и меня?
- Почему ты это сделала?
- Что?
- Встала под пулю. Зачем?
Мишель задумалась, будто пыталась что-то припомнить:
- Она заслуживает того, чтобы ради нее рисковали жизнью. Даже если весь мир в это не верит, я это знаю. Только ей не говори, ладно? Петр?

Не спавший четверо суток парень сомкнул глаза и тихо засопел в кресле. Мишель благодарно улыбнулась и сняла повязку: рана была еще влажной, казалось, что часть мышц уже вырвал какой-то зверь и, судя по боли, продолжал выедать остальное. Избранная дважды отрастила крылья, ранение заметно затянулось и подсохло. На полу у кровати Фемис запеклись несколько луж крови, от которых отходили следы. Похоже, парень вытащил убийцу в коридор, перед тем как заблокировать двери. Девушка отодвинула диван, уложила на него Петра, приняла душ в уборной Фемис и открыла шкаф. Одежда Крылатой смерти различалась разве что по фасону и количеству украшений, но была однообразно откровенна и открыта. Эль выудила оттуда длинную шелковую юбку с высокими разрезами по бокам и из того же шелка лиф. Она выстирала бинты, которыми была перевязана, этими же бинтами отмыла с пола засохшую кровь, прибрала комнату, накрыла Петра шелковым покрывалом с кровати Фемис, саму избранную укрыла одеялом, уселась рядом, положив на колени меч Петра, и стала то отращивать, то снова прятать крылья, чтобы быстрее заживить рану.

Хоть Фемис и лежала без сознания фактически с того дня, как они прибыли в Кингстаун, именно в этом городе Мишель почувствовала некую странную, но неразрывную связь с существом, которого около полутора сотен лет боялась и ненавидела большая часть человечества. Девушке начало казаться, будто она стала ощущать те чувства, которые бушуют внутри Фемис и которые она так умело подавляет в себе. Одним из этих чувств была боль разочарования и предательства. Еще бы: человечество, которое было для нее наивысшим смыслом жизни, считало ее бездушной убийцей и сотни раз на протяжении сотен лет объявляло охоту на нее.

Что-то екнуло в груди Эль, будто она отчетливо почувствовала участившееся сердцебиение наставницы. Девушка подсела ближе и склонилась над Фемис. Голубые глаза распахнулись, Мишель сдавленно крикнула, от этого крика Петр подскочил с дивана и увидел, как голубой свет оружия Фемис насквозь пронзает тело молодой избранной, входя в почти затянувшееся ранение.

- Нехорошая тенденция, - выдавила Эль, чувствуя, как на душе становится легко и спокойно. Свечение исчезло, и вновь вернулись прежние тревоги.

Фемис удивленно смотрела на воспитанницу. На секунду Мишель показалось, будто она стоит перед зеркалом: те же белоснежные кудри, те же голубые глаза, которые пытаются разглядеть в отражении человека, но видят лишь пугающую, огромную нечеловеческую силу. Сердцебиение замедлилось, свет удивления в глазах потух, на лицо Крылатой смерти вновь легла маска невозмутимости.
 
- Что произошло?
- Ты уснула. Примерно на полтора месяца.
- Сорок дней, если быть точным, - облегченно выдохнул Петр, глядя на наручный компьютер.
- За это время тебе кто-то позволил подвергнуть мой шкаф интервенции, Град?
- Извини, моя одежда была немного повреждена, - раздраженно буркнула Эль. Голубое свечение не нанесло ей никакого вреда.
Фемис совершенно спокойно встала с кровати:
- Для тебя разработали специальную униформу – не смей совать свой нос в мои вещи.
Девушка задохнулась от возмущения:
- Что?!
- И сейчас же сними это.
- Да пожалуйста!
- Я все еще здесь, - заметил Петр.
- Заткнись! – в один голос рявкнули избранные.
Мишель скинула с себя одежду, отращивая крылья, отодвинула от входа шкаф и вышла прочь:
- На что пялитесь?! – рявкнула она воинам Анны и скрылась в своей комнате.
- Совсем обнаглела, - покачала головой избранная. – А ты чего тут развалился? Что с рукой?
- Мишель сломала ее во время тренировок. А сразу после этого спасла тебе жизнь, загородив собой от пули, но, похоже, неприкосновенность шкафа тебя интересует больше, так что забудь, - Петр поднялся с дивана и вышел из комнаты.
Фемис закрыла ладонями лицо, набрала в легкие побольше воздуха и, подавив нарастающее чувство вины, отправилась в душ.
Мишель сидела на кровати, завернувшись в атласное покрывало и наблюдала за извивающимся у окна ящером.
- Если пришел что-то сказать – говори. Нечего мяться у входа и молчать, как идиот, - проворчала она, не оборачиваясь.
- Я просто не думал, что ты все еще не одета, - несколько смущенно ответил Петр.
- Какая разница? Я же не интересую тебя как женщина, значит, ни тебе, ни мне стесняться нечего.
- Иногда природа все же берет свое. Не злись на Фемис. Думаю, она переживает из-за того, что мы увидели ее слабость. На самом деле она сильная, уверен, через полчаса она придет с мировой, так что... Я хочу попросить тебя кое о чем... Не отталкивай ее.
Мишель обернулась и ошеломленно уставилась на парня:
- Знаешь, до встречи с вами, мне казалось, я понимаю людей, потому что их чувства и поведение довольно однообразны, но вы, ребята...то возводите вокруг себя непрошибаемые стены, то сами пробиваете в них такие вот прорехи в виде беспричинного психоза и внезапной заботы. Я не могу понять и, главное, просчитать ваши чувства, эмоции и поведение, связанное с ними. Я в тупике.
- Не вгоняй меня в краску.
- Но это правда!
- Я о твоей одежде, - он повернулся к выходу.
- Эй! Ты меня до белья раздевал! – крикнула Эль парню вслед.
- Это была вынужденная мера. На что пялитесь?! – гаркнул он воинам Анны. Те лишь обалдело переглянулись.
Мишель с улыбкой помотала головой и подошла к окну. Ящер вертелся у стекла, не спуская глаз с избранной.
- Что же мне с тобой делать? Если б ты вернулся за реваншем, то крутился бы у окна Петра. Значит, я для тебя, действительно, недобитая жертва. Как и для всего Понтификата.
- Ты жертва ровно до тех пор, пока считаешь себя таковой. Но жертвы, насколько я знаю, не спасают жизнь самым опасным существам планеты.
- Он все рассказал тебе..., - глянула девушка на отражение Фемис в окне.
- Зачем ты это сделала?
- Ну начинается! Вы что, репетируете эту фразу?
- Зачем?
 - Я думаю, ты не такое чудовище, каким хочешь казаться.
- Это комплимент или оскорбление?
- Это правда, - она, наконец, обернулась к наставнице.
- Раз так, это тебе, - Крылатая смерть бросила на кровать девушке сверток из белой ткани и пару сапог с серебристыми металлическими вставками у колен. - Постарайся не угробить за месяц. Тренироваться можно и в униформе. Это для вылазок, к которым ты пока не готова. Костюм состоит из сверхпрочного эластичного волокна – он убережет жизненно важные органы, если не будешь поворачиваться к противнику спиной.

Мишель развернула костюм; это был обтягивающий на манер купальника комбинезон, полностью закрывающий грудь и живот и заканчивающийся предельно короткими шортами. Белоснежная ткань переливалась словно шелк, в который будто впаяны были серебристые узоры, начинавшиеся с имитации колье у шеи и заканчивающиеся подобным изделием внизу спины, как раз под крыльями.

- Он прекрасен. Спасибо. Но, боюсь, это слишком для меня.
- Всему свое время. Это подарок в знак моей благодарности. Я не знаю, какие чувства руководили тобой, когда ты защищала меня, да и не хочу знать. Но я точно знаю, что, пока в мире, полном лжи и самообмана, встречаются люди вроде тебя и твоей семьи, у этого мира есть надежда и шанс на лучшее существование, - Фемис обернулась к выходу. 
- Что ты знаешь о моей семье?
- «Только в Ковчеге каждой твари было по паре, в сердце все должно быть в одном экземпляре: одна вера, одна Родина, один возлюбленный, одна семья, один мир, который ты в силах изменить, если будешь верить, что в твоем сердце всего должно быть в одном экземпляре», - это все, что мне нужно знать. Через полчаса жду тебя в спортзале. Если до этого времени рана окончательно не затянется, будешь драться так, и не надейся на поблажки.


Рецензии