Лаго-Маджоре. Про еду и ещё

                -Ксанф, ты же философ - иди - выпей море!....

                -Да, подтверждаю - сейчас выпью море!
                Но только лишь море-без впадающих рек!
                Как только запрудите быстрый их бег,
                чтоб капли одной не попало в море-
                тот - час его выпью.
               
                Гильерме Фигейредо «Лиса и виноград»



Латтэ Макиято - кофейный напиток итальянской кухни.

Лаго-Маджоре  — озеро на границе Швейцарии и Италии.


Мой приятель, когда переехал жить в Италию, с жадностью набросился на изучение итальянского языка. И, надо сказать, что в этом деле он изрядно преуспел. У него была своя методика изучения языка. Он учил по 10 новых итальянских слов в день, но их значение часто путалось в его голове.

Как-то, было это во Флоренции, мы зашли с ним в маленькое кафе. Официантка, высокая брюнетка, подошла к нашему столику, чтобы принять заказ.
 Андрюха, с гордым видом знатока, произносит: "Синьора, этому господину принесите капучино, а я, пожалуй, сегодня выпью Лаго-Маджоре."( Имея в виду Латтэ Макиято.)
 Глаза официантки расширились от удивления.
Но, увидев, как я закрываю ладонью рот, чтобы не рассмеяться в голос, она, догодавшись очевидно, что имел в виду этот Сеньор, решила подыграть мне и спросила с деланной серьёзностью:" И Вы его всё выпьете?"
Почувствовав в этой длинноногой красавице живое участие к себе, Андрюха совершенно серьёзно ответил:" Да, я уже много раз его выпивал!"...


Рецензии