Любовник, глава 34

                Глава 34

Вот-вот должен был подойти срок, но мы продолжали встречаться…Я часто думал всё же, моя эта девчонка или нет ( узи показало- будет девочка). Соотносил , считал, сбивался, снова считал .Читал медицинскую литературу ..Как оказалось потом, не только я это делал .Уже тогда у меня созрел макиавеллевский план своих дальнейших действий .Какой ? Позднее…
Мы разговаривали с Наташей  и о том, как назвать дочку. Она хотела Настей или Вероникой, а я - Сашей…Мнения, как говорится , не совпали…
Запомнилась последняя встреча, перед тем как Наташа легла в роддом .Я подъехал очень близко к её дому, почти к подъезду . Не торопясь подъехали к реке.. Я опять не мог ей надышаться : целовал, гладил ей волосы и тогда, когда она устроилась удобно со мной рядом на заднем сиденье, и когда она припала ко мне ,закрыла длинными волосами низ живота, и тогда, когда она сидела ко мне спиной и я положил ей свой подбородок на плечо и говорил о том, что нет никого дороже её на свете…
- Чем будешь заниматься без меня ? – спросила она полушутливо ,но глаза её были очень серьёзные.
- Буду приезжать к тебе, потом, если разрешишь ,тоже буду приезжать, когда будешь гулять с малышом…,- ответил я.
- Я боюсь…, - прошептала Наташа.
- Возьми, - снял с шеи и протянул ей свой крестик.
- Он поможет тебе, правда –правда .Ты будешь чувствовать, что я с тобой,- улыбнулся я.
- Спасибо, - взяла и положила в сумочку .Глаза её были полны слезами…
- Я ещё колечко твоё с собой возьму, то, помнишь ?
Ещё бы я не помнил !…Тогда я для себя решил, что буду дарить ей колечки с очередным предложением выйти за меня, пока она не согласится. Наивный человек я был…
- Наташ, самое главное ты меня вспоминай, а я о тебе буду помнить и…ещё…ты мне позвони или «сбрось» смс -ку , как родится дочка , хорошо ? Я буду переживать за тебя и просить Бога, чтобы у тебя всё было хорошо…
- Ладно . Как скажешь…
Я обнял её и время застыло этой минутой,за которой было неясное, непонятное, то, что предсказать невозможно…
После поехал на дачу. Проснулся рано, под утро , не мог спать почему-то…Вскоре пришло смс от неё – « я еду в больницу…» Ответил : « люблю тебя, одну на всём свете. Не волнуйся .Всё будет хорошо.»
А дальше наступили длинные минуты и часы ожидания, томительные, страшные для меня, потому что никому я так не желал божьей милости, как Наташке…
Ожидание затянулось , мне казалось, на вечность, и ,когда я уже потерял счёт времени
пришло короткое : « я …всё…». Ответил : « поздравляю тебя и Настю …Слава Богу».Никогда у меня не было в мыслях, что что-то пройдёт не так… Наоборот, я думал, и эта мысль не давала мне покоя, что это всё же моя  кровинка, моя .С другой стороны- ну и что ? Что это давало мне ? Гордость от осознания ? Допустим….А дальше ? Всё зависело только от Наташи. А приду к ней и скажу : «Наталья Николаевна, настаиваю сделать пробы и определить отцовство !» Знаю, что делать этого сейчас не стОит, надо подождать ….Сколько ? Проносились в голове наивные мысли поехать пока к её маме ,отцу, рассказать всё им , всё как есть…Но я отгонял эти свои нелепые мечты .Какой-то голос шептал мне – не трогай, не тревожь её .А то не дай Бог ещё, пропадёт от волнения молоко , сам себя будешь корить…
Я очень хотел её увидеть.


Рецензии