Шуточное- про вопрос..

 На повестке дня вопрос..
  (шуточное)..

На  повестке  дня вопрос:-
Почему я водовоз?..
Или  по - иному -
На повестке  вновь  вопрос: -
Почему я не матрос!?

И, по другому:
Во дворе  стоит мороз.
Детям  красит щеки - нос.

Подведем сейчас итоги:
Все ли пройдены  дороги?
По порядку разберем-
Сальдо  -бульдо подведем..

Странно, странно:  Что же я?
Жизнь   прожил,  как будто зря?
Как  я думал?  Как  мечтал?
Мимо  счастья прошагал?

На  повестке  дня итоги:-
шел  по правильной дороге?
Подсчитаем   скрупулезно:
Сколько   прожил  несерьезно?,
Сколько   сделано  ошибок?,
Сколько  лет  я без улыбок?..

Подсчитаем – подобьем:
Резюме   мы  подведем.
 И  запишем  слово то:-
Я  герой? 
Иль,  конь в пальто?..
....


Рецензии
Конечно,герой,Николай,да еще и эксперементатор!
Проза,стихи,разные направления,фантастика!
Одна тема осталась незатронутой:это сны и сновидения,
а также предчувствия.
Прошу прощения,если когда-либо обидела Вас своими рецензиями!

Татьяна Гутова   02.03.2014 17:24     Заявить о нарушении
спасибо. за отзыв. :-) меня очень. сложновато
обидеть. . я заранее. отношусь. спокойно. :-)
и поэтому выше. всего. одна. истина - это он -
свет разума нашего. и духа. а остальное. -
все преходяще. :-) и тлен. вам удачи.
и настроения. :-) с теплом. :-)

Николай Нефедьев   02.03.2014 23:30   Заявить о нарушении