Кто сможет принести мне больше света?

Кто сможет принести мне больше света? А зачем?
Я что, настолько слаб и слеп? Во тьме гуляю,
ищу блуждающую дверь из подсознания, для входа
в жизнь иль нет — я в ней, но только страхом
ночи оглушен. Зачем держать поникший взгляд и,
веря в ад, тянуть себя за небосклоном солнечного
рая?
15.09.2011


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий! Замечательно, что Лучик! Прочла несколько ваших произведений: у вас светлые мысли!) Если фото современное и ваше, то всё гармонично, и это замечательно вдвойне. Ведь если молодость несёт свет и ищет дорогу в этом направлении, то жизнь продолжится!
Радует уже сам поиск и выбранный путь, имя.)
Лет восемь назад у меня появилось стихотворение "Я -дождь", созвучное вашим мыслям. Приведу концовку:
Я- ветер, я-дождь,
я- река?
Я не знаю...
Но, может быть, свет?
Удачи вам, Наталья)

Наталья Коноваленко   19.04.2014 10:01     Заявить о нарушении
Благодарю за теплые слова.
Стихом меня заинтриговали
Узнать бы рифма какова.

Лучик Дмитрий Зелик   19.04.2014 15:12   Заявить о нарушении
Пожалуйста! Приятно, что интересно)):

Я – дождь, что стремится сквозь долгие годы
к зелёным лугам!
А может, река, что несёт свои воды
к родным берегам?
Живительной влаги несу я потоки
прибрежной канве
цветов луговых...
И медовые соки
пчеле на траве.

Я – ветер, что мчится
над степью и морем
в неясную даль!
Над грустью и счастьем,
над смехом и горем –
Он – воздух и сталь.
Аморфен и прочен,
он ласков и грозен -
предела в нём нет!

Я – ветер,
я – дождь,
я – река?
Я не знаю...
Но, может быть, – свет?
С теплом,Наталья Коноваленко

Наталья Коноваленко   23.04.2014 11:22   Заявить о нарушении
замечательный стих, мне понравилось ;)
Спасибо!

Лучик Дмитрий Зелик   23.04.2014 13:45   Заявить о нарушении