1 марта

Зима отступает, снег медленно тает, весна тихо входит, мой мозг заполняя
Своею свободой, запахом свежести, той, что не хватало, нам в зимней коллекции
В зиме кроме снега, диких морозов, нет ничего, постоянный лишь холод
Мы все ждем весну, ее свежесть и странность, все оживлять и дарить людям радость...

Да, да, эти Солнца лучи бьют в открытое, мною окно, там за ним пока в белое
Все разукрашено красками зимними, но скоро изменится верю я сильно
Первое марта дает мне надежду, на то, что весна, войдет в мое сердце
Откроет в нем новые чувства, эмоции, я стану другим, как и ты впрочем тоже...

Ты веришь в любовь? Нет? А что так, серьезно... Ты так же как я, обжигался возможно
Доверившись чувствам, становишься слабым, для всех уязвимый и ею отравлен
Она по душе бьет неловкой пощечиной, когда рядом нет никого, только творчество
Может помочь осознать и покаяться, в том, что вся жизнь состоит из реальности...

Зима отступает, весна наступает, Солнце в мой храм бесконца посылает
Свои лучи, бесконечные ниточки, которые стали моими молитвами
В них я лишь прошу, чтобы мир был и море, такое прекрасное и голубое
Весна лед растопит и волны со мною, начнут говорить обо всем без контроля...


Рецензии