Параллельный мир?

        Я проснулся, сидящим в салоне автобуса ЛАЗ выпуска восьмидесятых на заднем длинном сидении, рядом кто-то спал лёжа, положив мне голову на бедра. Судя по выраженному запаху нагретого сидения и состояния кузова, машина была довольно новой. Мотор урчал на малых оборотах, как урчит только ЛАЗ, и сидения были тёплыми от работающего под ними двигателя. Поэтому определиться с маркой автобуса не было проблемой. Судя по всему, мы уже стояли давно, свет в салоне был выключен, а за окном шел небольшой, пушистый снег. Была ночь или раннее утро, но сразу решить этот вопрос не представлялось возможным, потому, что поиски мобильника по карманам, результатов не дали. В процессе поисков, обнаружились часы на руке, которых я не носил уже лет пятнадцать, после появления мобильного телефона. Они показывали около четырех, надо понимать, утра. Автобус стоял на дороге, недалеко от двухэтажного дома, в лесу. Такие дома строили в совхозах для своих работников: один подъезд, на каждом этаже четыре квартиры с печным отоплением на две  проходные комнаты,  кухня с плитой и ванная с дровяным титаном. В окнах было темно, за домом была видна ещё одна постройка, хозяйственная. Здорово! Вот занесло-то!
       Сначала надо было вспомнить,  как я сюда попал? Выехал я с друзьями, вроде, на легковой автомашине на празднование Нового года, в сторону Резекне,  к каким-то знакомым водителя. Там, в какой-то деревне было коллективное празднование в клубе, с выпивкой, столами и танцами. Обещали много девчонок!
С собой надо было только взять по бутылке водки. Доехали, здорово веселились, танцевали, целовались с девчонками, там оказались и знакомые девчонки из нашего городка тоже. Судя по возрасту друзей, нам годов по двадцать пять или чуть больше. Девчонки же не будут целоваться со стариками! Все шло классно, я не напился и даже не перепил свою норму, потому, что весело было и никуда не надо было спешить, отплясывал как в юности. СемьИ, как я понимаю, у меня не было…, кто же попрется на Новый год от семьи?
Потом я стоял в коридоре с красивой девчонкой и упоительно целовал и тискал ее. Ясно было, что мы с ней сегодня точно будем вместе, надо только найти, где.  А потом провал памяти…, ничего не помню! И вот, проснулся здесь. Голова не болит. Шишек на голове тоже нет, ничего не болит, значит не били.
      Кто же это спит на коленях? Достал зажигалку и чиркнул. На коленях спало чудное создание с кудрявыми белокурыми волосами и курносым носиком, лет восемнадцати, прикрытое коротенькой шубкой,  из-под которой выглядывали стройные, голые ножки. Колготки валялись здесь же на сидении, а сапоги на полу. Стало ясно, что у нас что-то было, но я не помнил  ни-че-го! И это не та девчонка, с которой я целовался, та была брюнетка.  Где ребята? Где наша машина? Что за автобус, и почему мы одни? Почему он работает, хотя на улице около нуля? И где мы, в конце концов?
 
От волос девчонки приятно пахло забытым уже ароматом духов «Gi-Gi», которые  с трудом можно было достать в годах  восьмидесятых. Приподняв край шубки, я полюбовался красивой девичьей грудью, которая выглядывала  из  расстегнутой белой блузки и лифчика. Как можно было забыть секс с такой девчонкой!?
От неё даже не пахло алкоголем, ну если только чуть-чуть. В салоне было жарко и её ножки торчали из под шубки почти на всю длину. Они были удивительно стройными! Короткая черная юбочка была высоко задрана.
Зажигалка начала обжигать пальцы и я с сожалением ее выключил. Придется будить этого ангелочка и узнать обо всем у нее, однако.  Да и как не полюбить еще разок такую куколку, учитывая то, что от первого секса, нет НИКАКИХ воспоминаний!
Я наклонился и поцеловал ее в щёчку. Она потянулась со сна, откинула шубку и, не открывая глаз, обняла меня за шею и прижалась губами к моим губам долгим поцелуем. Пахнуло нежным, вкусным запахом девичьего тела....
Я скинул накинутое на мои плечи пальто и лег на сидение на спину, стянув уже расстегнутые, оказывается, брюки. Она забралась на меня, и сев сверху на моё естество, исполнила на нем нежнейший и томный «танец». Она была великолепна, и кончила томно и не громко!Почти вместе со мной....  Потом мы отдыхали и целовались, хотя девчонка так и не слезла с моей плоти…, и я с ужасом еще подумал: «Ох, и залетит, ангелочек!»
      Потом она деловито надела трусики и колготки, застегнула лифчик и блузку и сказала, что хочет «пи-пи». Мы оделись, вышли из автобуса, для чего пришлось потыкать  на все клавиши у места водителя, потому, что я не помнил «где и что», хотя когда-то, один раз, ездил на ЛАЗе - разрешил знакомый водитель. Интересно было проехать, ведь  права на третий класс у меня были.
Мы справились с «делами», причем сделали все дела недалеко, рядом, не сильно скрываясь, только отвернулись.  Интересно получается, как стали близки, так уже и не очень стесняются люди друг друга! Не замечали?
 
Следов вокруг автобуса не было видно, все покрыл снег, хотя цепочка следов должна была прослеживаться, пусть и присыпанная, потому,  что след от колес автобуса просматривался. Мы, сюда, выходит, без водителя приехали,  и я сам сидел за рулём?
        Кругом стоял сказочный лес, ветки елей и сосен покрывали шапки снега,  и светила полная луна с красивейшим гало вокруг. Красота невероятная!
Ну, пора и познакомиться с ангелочком!
Её зовут Анита, живет в Балви, где и я. Была в гостях у подруги, но они разругались из-за парня, и Анита ушла. Долго стояла на дороге под Резекне, дожидаясь попутки или автобуса и сильно замерзла, когда наконец появился автобус, который ее подобрал. В салоне ехали двое подвыпивших мужичков, за рулем сидел водитель с длинными усами.Видно, все трое друзья. Они ехали как раз в Балви. Потом автобус вдруг развернулся и поехал назад в Резекне. Водитель успокоил, мол, они забыли купить кое-что.
 От греха подальше, Анита пошла в конец салона на длинное сиденье и уснула, согревшись.

        Она очнулась,  сидящей у меня на коленях. Почему-то не испугалась, и отдалась ласке и поцелуям, которыми я ее осыпал. Я очень нежно ласкал ее, целуя и что-то шептал в ухо.  Ей стало так хорошо от этих ласк, что она сама проявила инициативу к сексу.
У нас был очень нежный контакт с отличным окончанием, которое у нее бывает очень редким, хотя и опыта у ней почти нет тоже. 
Автобус уже стоял здесь, и в нем никого не было, кроме нас. Я был немного странным, только шептал что-то ласковое, но на вопросы не отвечал. Потом мы уснули. И вот – это второй секс со мной за ночь…
 
       Вот тебе и раз! Мистика, да и только! Но, надо как-то выбираться отсюда. Если человеческих следов нет, значит это я приехал за рулем! Угнал? Ай, ладно, похмелья вроде нет, надо ехать. Поковырялся в рычагах, разобрался со скоростями, развернул автобус, и мы поехали по еле видным следам автобуса в обратном направлении. Анита сидела на первом сиденье справа и что-то мило щебетала, иногда между русских, вставляя латышские слова. Она была очень рада нашей встрече и поглядывала на меня томными глазами, от которых хотелось опять остановить автобус и утащить ее на заднее сиденье...
 
            Дорога вывела на трассу Резекне – Гулбене у поворота на Аудрини. Теперь я знал, куда ехать. Анита стала просить меня, чтобы я разрешил ей немного проехать за рулем, и я почему-то спокойно это ей разрешил, правда, спросив, умеет-ли она водить. Она сказала, что умеет, недавно даже права получила, училась этому в школе. Она села за руль,  довольно уверенно повела автобус. Я стоял рядом. Проехав несколько километров, Анита сказала, что наверно хватит, устала. Я пересел за руль, а девушка, забравшись с ногами на переднее сиденье справа от меня,  задремала.
Я ехал и размышлял о чудесах, случившихся со мной.

       До меня дошло, что девчонка была странно одета: короткая черная юбка и белая блузка с воротничком - не по моде, колготки плотноватые, а не тонкие, как сейчас девчонки носят, трусики шелковые и целомудренные,  хотя сейчас девчонки стрингами пользуются. Да и шубка была кроличья,  кажется. Всё вместе, включая довольно новый автобус, который в Львове выпускали в восьмидесятых, меня смущали. А кто я?  Вроде, врач гинеколог. Так у меня уже должна быть и семья тогда?!
      Так мы доехали до Балви и я разбудил Аниту, чтобы узнать, где ее выпустить. Она ответила:  «У универмага!»  Светало, снег прекратился, на площади стояла новогодняя елка, почему-то без огней. Фонари вдоль улицы были какие-то старомодные, и универмаг с надписью «Universalveikals», как раньше, потому, что там его уже давно  нет, а в его помещениях другие магазины. Анита, чмокнула меня в щёку, и сказав: «До скорой встречи!», вышла из автобуса, помахав рукой на прощание.

Что делать с автобусом? Заглушить и бросить? А вдруг мороз, а в охлаждение вода залита? Разморозит двигатель. Бросить заведенный? А вдруг угонят пацаны! В этот момент в дверь залезает незнакомый мужик с длинными усами и радостно кричит:

- Ё. твою мать, Серёга! Где ты мой автобус нашел? – У меня уже голова поседела из-за него! – В Резекне заехали и пошли за водкой, а вернулись-  его нет. – Сами-то,  выпившими  были и побоялись сообщать в милицию, добирались до Балви попуткой! В салоне еще девчонка была на заднем сиденье, но она не могла угнать...

Подошли еще двое мужиков и радостно загомонили. Что я мог сказать? Сказал, что нашел автобус в Аудрини у дороги, без водителя, с заведенным двигателем, и решил, что угнан, а номер вроде знакомый, балвский. Вот и погнал его в Балви, благо и самому туда же надо было.
Мужики , радостные, уехали, а я пошел домой. И уже подходя к дому,  ужаснулся! Ведь у меня семья, две дочки, а я «рассекал» сутки, хрен знает где, да еще с девчонкой согрешил! Порвет меня супруга, "как Тузик грелку"!
И от ужаса, проснулся…

         Ну, и где я был?  В параллельном мире восьмидесятых, судя по тому серому пальто на мне, одежде девчонки,  марке автобуса, универмагу и прочему?  Потому что,  девчонки такой красивой  здесь я не видел, хотя благодаря профессии, всех знаю. Мужиков тех, тоже не знаю, хотя всех водителей автобусов знаю в лицо, городок-то маленький, а эти мужики меня звали по имени, значит знают меня. И бедная девочка ищет теперь меня в том мире, где я еще молод, ведь я ей понравился, явно.
Я даже не сказал ей кто я, и где живу! Знает только, что меня зовут Сергеем.
Жаль не досмотрел сон! А по идее, я там должен был быть холостяком, ведь это параллельный мир…


Рецензии
Веселая однако у Вас жизнь, доктор.
Повезло Вам и со снами.
А тут ляжешь и видишь такую чертов-
щину, что , проснувшись, радуешься,
что все кончилось.

Фаина Нестерова   04.11.2021 17:58     Заявить о нарушении
У меня много импульсов из снов в написании рассказов. Нынче сны нехорошие, всё больше медицинские и тяжелые. Их стараюсь забыть. Я вообще верю в сны. Если приснилось что-то дельное, стараюсь исполнить, ведь сны - это обработка информации подкоркой. Часто занимаюсь чем-то и вдруг выплывает мысль совсем не по теме. Я фиксирую и если она требует действий, стараюсь их сделать и почти всегда оказывается, что всё понадобилось в итоге. Я понимаю это как подсказку мозга или ещё откуда-то и больше не задумываюсь, а делаю, потому-что убедился когда-то, что не сделал по подсказке и всё было плохо. Я так и лечил по наитию, хотя протоколы не отрицал никогда. Мне "казалось", что надо сделать так и так, или назначить что-то не совсем подходящее вроде бы, и делал и все было в точку. У меня за всё время практики не умерла ни одна пациентка, а это крайняя редкость для хирургического профиля.

Сергей Балвский   04.11.2021 19:05   Заявить о нарушении
Сергей!
Вопрос на засыпку. Скажите
по секрету : прививку сде-
лали?
Вчера вычитала в интернете,
что в каком-то небольшом го-
роде(забыла название) вся бри-
гада скорой помощи отказалась
от прививок и уволилась с ра-
боты полным составом.Это как?
Я вот тоже не хочу делать,бла-
го,что мне неоткуда увольнять-
ся. Какой-то внутренний голос
дает понять : не надо. Пусть
будет все так, как будет. От
судьбы не спрячешься. (ИМХО!)

Фаина Нестерова   05.11.2021 08:16   Заявить о нарушении
Нет, не привит и супруга тоже. При начале пандемии я купил в аптеке штатовскую вакцину от пневмококка 70 евро доза и мы привились, потому что вирус бил по лёгким и умирали от присоединения пневмококка. У нас Спутника нет, а только Джонсон, Файзер, Модерна. Не часто, но даёт тромбозы и смерть. Мне это надо? Спутником бы наверно привился, в России сильная школа инфекционистов. В детстве в Забайкалье нас ширяли всякими вакцинами как детей военных http://proza.ru/2015/02/06/1230 и я теперь не знаю, какая будет реакция у меня ещё на одну.Пока спасаюсь спиртом на маску из распылителя для носа разборного когда иду в магазин и не один раз брызгаю + дистанция. http://proza.ru/2021/11/03/569 тут размышления.

Сергей Балвский   05.11.2021 09:47   Заявить о нарушении
Да, мне тоже посоветовали знакомые
поставить пневмококк. Так и хочу
сделать.
Спасибо, что просветили. Прочту
Вами рекомендованный материал.

Фаина Нестерова   05.11.2021 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.