грехи искуплены

Твой ответ - просто так, интересно. Капля яда в мой нектар.
Значит так надо.
Прибиться к тебе блудливым животным - это моё решение.
Остаюсь с тобой. Загораюсь. Тлею..
И даже если ты откажешься от меня, я уже выдержу.
Влюбиться в тебя - это настоящее, я уже в нём.
Полюбить страшно. Тень потери пугает. Хочется удрать.
Встретить тебя и бояться потерять - мой крест.
Осознавая принимаю его.
Ты можешь остаться со мной, либо расстаться.

Сними меня с креста.
Грехи искуплены.


Рецензии
Я уже побаиваюсь вас читать. Тут меня просто пронзило. Ну что ни миниаюра- то боль и философия. И неизбежность.

Елена Дударева   14.05.2014 13:09     Заявить о нарушении
это пережитое, а прошлого не стоит бояться)
надежда, здесь, Елена) http://www.proza.ru/2014/05/11/38
с теплом и уважением, О

Обели Ск   16.05.2014 19:44   Заявить о нарушении