С убкой на лице

«С улыбкой на лице»

Сегодня первый день весны, а я улыбаюсь и радуюсь жизни. Такое со мной произошло впервые за много лет. Обычно весна вызывала грусть, слезы и апатию. Скорбные стихи о потере любимого лились рекой. А сейчас? Сейчас я только пару раз взгрустнула, вмпомнила, помянула и улыбаюсь солнцу и теплу. И все благодаря возродившемуся чувству любви. Спасибо одному человеку. Стихи пишутся радужные, романы потихоньку пишутся. А самое главное душа поет и сердце бьется учащенно встречая весну. Я счастлива как никогда.
Он никогда меня не поймет и не примет мои чувства, потому что ему нужны действия, но мне достаточно, что он есть, я люблю его и всегда буду рядом(мысленно).
Всех с началом весны, любви, счастья, радости. Гуляйте, целуйтесь, женитесь–будьте.счастливы. Я молюсь за вас мои.дорогие родные и близкие люди.
(01.03.2014г.)


Рецензии
Анастасия, исправьте опечатку в названии и в слове "вспомнила".
См. также корректуру в письме. Только после копирования сделайте отступы в начала абзацев, т.к. в письме они не передаются.

Тамара Залесская   01.03.2014 15:19     Заявить о нарушении