Никто и не узнает правду...

*Странно, а она по-прежнему по-детски радуется его голосу, ну и конечно вместо звонка с наездом, у нее выходит, что-то вроде: «Ну ты это…ну сделай вовремя, пожалуйста».*
-Что? Я не ослышалась? Пожалуйста? Зачем ты сказала пожалуйста? С  чего это ради,  ты вообще  сказала  пожалуйста?
*И тут я подсекаю себя на мысли, что она снова разговаривает с ним как 15 летняя девочка, странно и куда девается стерва, когда с ним разговаривает?
Он ей скажет, что забыл, но разумеется все успеет сделать. Она еще немного побурчит, ну пока, он не издаст тихий смешок и она не услышит, как на его щеках закладываются ямочки. Она тоже заулыбается.
Ну вот, снова эта довольная, влюбленная рожа  и тут я понимаю, что хватит им   уже разговаривать.*
-Ложи трубку! 
Она  выругается мне в ответ…
-Ладно пока, рада была тебя слышать. –Пока, я тебя тоже, выздоравливай…
Гудки…
*Ну, слава Богу, сбросила…И я снова  словлю себя на мысли, что им не стоит больше общаться, слишком тесно они с ним  связаны, ну как минимум глазами, одинаково теперь холодными. Она отвернется от меня.*
 –Что ты? Ну чего ты плачешь? Не плачь дорогая, он тебя совсем не стоит…
-Зря ты так думаешь…
*Я ей не отвечу, хотя знаете, зря она меня ругает, что я его недолюбливаю. Нельзя нормально общаться с человеком, который убивает твою лучшую подругу.*
-Шшшш, не плачь… Будет другой, лучше…
*Теперь она не ответит.*
-Все будет хорошо… Не плачь, моя самая дорогая.


Рецензии