Странный человек!!!

Я странный человек и это я понял буквально приблизившись к пятидесятому году своей жизни !!!!!!  Начну по порядку, все что со мною произошло, произошло сегодня и подтолкнуло на написание этих размышлений на жизненные темы !!! то что постараюсь писать с юмором и сатирой то это как говориться из жизни не выкинешь, юмор он сглаживает углы и шероховатости нашей жизни, если он добрый юмор !!!!!!
 
Сегодня моя жена, устав сидеть дома из за плохой погоды и маленьких детей, которых на улицу выводить в такую погоду не желательно, заявила мне с самого утра, надо сходить прогуляться ( прошвырнуться как звучало в оригинале текста). Ну что ж, прогуляться, так прогуляться решил я и начал собираться.  Но я не учел одного, что я странный человек, что для меня слова играют конкретную роль и другого я и подумать не мог. И вот в предвкушении прогулки я одел куртку. 
 
Но моя любимая супруга не учла одной детали, она живет со странным человеком, для меня слово прогуляться имеет значение в таком смысле, это положить в карман денег, наметить маршрут в сторону моря и аттракционов и пойти туда, где можно побродить по песку и покормить чаек, посидеть на лавочке наблюдая как носиться ребетня, попить кофе в кафешке, ну в общем прогуляться в полном смысле этого слова, и если кому угодно, то выветрить мозги от той информации что в последнее время скопилась в Украине ( моя страна где я живу )
 
Одно но, моя Ксюша до сих пор не осознала что я странный человек, для моей жены слово прогуляться играет совершенно другую роль и я право слово не понимаю его хоть убей меня, я не могу гулять по супермаркету часами, нюхая товары и читая штрих коды и аннотации к этим товарам. Я не могу часами примерять штаны и примерять рубашки и нюхать все подряд и читая все этикетки. Я странный человек который не понимает как можно возвращаться с прогулки нагруженным сумками с продуктами.
 
Как не сломавшись от тяжести мешков стоять прогуливаясь в очереди пялиться на товары на полках. И уж очень мне не понятно то что называется прогуляться, так это и погуляли и двух зайцев убили одним выстрелом.  По моему это сиротское положение жизни, я странный человек и всегда мне было не понятно почему я должен купить на сто гривен колбасы дешевой и много ( не важно из чего она сделана, об этом говорит ее цена) чем на те же сто гривен купить хорошей, качественной колбасы всего килограмм, а не целый мешок.
 
Почему, я до сих пор не пойму от того что я странный, я должен своим детям покупать черные цветом бананы, лишь потому что они примерзли и цену на них сбросили до закупочной, почему ? Почему идя в кино, я должен выстаивать очереди в магазинах на случай, а когда мы еще из дома выберемся !!!  Если я хочу идти по делам, я рассчитал средства, наметил цели, выбрал время и вперед и с песней. Но если я иду гулять, то я хочу и отдохнуть от суеты сует, что грузит каждого в наше сложное время.
 
Я странный человек и не могу понять, почему (как они говорят) дружественный мне народ, братья так называемые славяне не могут понять моего славянского ( Украинского) языка? Почему эти до зубов вооруженные освободители меня от меня самого разгуливают по моему дому с автоматическим оружием глядя на меня раскосыми монгольскими глазами через прорези маски которую они напялили на свои рожи, ( стесняются наверно). От своей странности, которая дает мне право осмысленно подходить к жизни, я полностью согласен со многими в своей стране что бывший тиран Янукович врет и не краснеет падла с экранов телика !!!!!!!
 
Что тот же мордвин Путин, хочет мне добра и счастья моим детям, а я не хочу что ли ??????? Почему мне требуется получить российский паспорт если я этого не хочу???  Да, я понимаю, я странный человек и точно не пойму, почему солдаты России, без опознавательных знаков, вооруженные до зубов, имея вертолеты огневой поддержки и бронетранспортеры защищают русскоговорящее население моего Крыма, они что сами себя не в силах защитить ?????
 
Подсказка Путину, на Брайтон бич тоже многие говорят по русски, в Израиле каждый второй знает русский язык, многие страны приютили русских, почему этот поц ( как говорят в Одессе и Евпатории тоже ) не лезет туда со своими услугами защитника ?????????  Я родился и вырос в Крыму, тут родились и растут пятеро моих детей, какого хрена я спрашиваю вас, вы сюда пришли !!!!??????? 
 
Моя странность выражается как я понимаю, в разумности моих взглядов, в логике моего мышления и соблюдении нравственных порядков установленных Самим Богом. Когда нибудь я может и откажусь от своей странности, но увы, тогда это уже буду не я !!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
PS - ПОЦ не хорошее слово разговорного языка наших друзей евреев !!!!!!!!!


Рецензии
ясно написано , четко и понятно, я согласен

Павел Пикуля   02.03.2014 01:08     Заявить о нарушении
Спасибо, согласный ты наш, на все !!!!!!!!!!!!!!

Олег Медведев 3   02.03.2014 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.