Не про сапоги

Еще февраль. Еще снег не растаял. Он как раз сейчас активно тает, а мы – активно плаваем. Не знаю, приживуться ли в нашем обществе практичные резиновые сапожки как  замена протекающим кожаным. И  эта тема, безусловно, заслуживает отдельного обсуждения, но сейчас о сапогах не будем . Ибо на кону куда более интересная и животрепещущая… нет, все-таки отвлекусь. Одна знакомая журналистка  рассказывала, что одно из первых лиц их города  постоянно допускало в интервью  очень живописную оговорку. Он употреблял животрепещущаяся. Очень животрепещущая оговорчка…
Итак, весна. Чувствуете?  Вся такая теплая, животрепещущаяся. Коты затянули серенады, земля и воздух дышат предчувствием весны, а глубоко внутри нас образуется что-то щемящее и трепетное. Нет, не кашель. Любовь.
Весенняя любовная лихорадка на своем тернистом пути находить первый и важнейший объект – кровать.  Покурите в сторонке, фрейдисты! Кроватка – мягкая, чистая, манящая и зовущая (дымите, товарищи, не отвлекайтесь!) – это любовь. Конечно, любовь. Сама природа способствует этому глубокому чувству . Знаете, как почва в амазонских  джунглях подпитывается песком Сахары, переносимом ветрами через океан,  а крокодилы насыщаются на несколько месяцев вперед  во время переходов стад антилоп к новым пастбищам, так и мы природой  предопределены к весенней любви к собственной постели.
Солнышка не хватает, морозы истощили, витаминов  в пище на грани нуля, серость неба давит. Мы впадаем в весеннюю спячку.  В предвкушении весны и лета сил не  остается вовсе, и мягкие объятья  родной кровати становятся спасательным кругом. Инстинкт самосохранения, ничего личного. Покурили? Продолжим.
Дети у меня как-то спросили: «Мама, а у тебя что на работе кроватки нет?». Я приехала с работы. Весна, я устала безмерно и без боя сдалась в сладкий плен подушки и одеяла.  Дети, всячески не желающие в садике спать, не могли понять, чего это я расклеилась так.   Но сердцу не прикажешь, любовь – штука такая.
Все-таки хорошо весной.  Нагуляешься на свежем воздухе – и спать! Наведешь порядоу в доме и под свежевыстиранные ароматы – спать! Пара грядок картошки, посеять укроп – и спать!  Так сладко, как весной, никогда не спится. Конечно,   если у подоконных котов выходной от любви. О, это извечное противоречие мира!
Я жду весну. Жду тепла, солнца, цветов.  М-м-м, предвкушаю, как застучат по асфальту каблучки моих туфель,  как я облачусь в умопомрачительный пиджачек, который стоит столько же, сколько мое зимнее пальто, поставлю в вазочку тюльпаны.  Ну как же так, еще ждать! Ну куда я в это отчаянное предвесеннье без тебя, кроватка?
Сейчас ночь. Любимая гостья – муза коснулась меня своими легкими крыльями  и вывела из сонного забытья.  Надо вставать, идти к компьютеру, стучать по клавишам. Но я не в силах расстаться с кроваткой, не в силах опошлить наши мягкие и нежные отношения  грубостью компьютерной техники, о нет!   Ручка и блокнот. Еще немножко, кроватка, подожди, и я полностью твоя…


Рецензии
Здравствуйте, Ася!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   04.10.2014 11:45     Заявить о нарушении