Двое согреты теплом этой ночи

Ты спишь укутанная в плед
Ты сегодня так устала
Лишь тихо свечи потушу
Прилягу с тобою рядом
Ты спишь, пусть будет сон
Твой непробудным,нежно-сладким
-
Ты так красива,так невинна
В тишине далеких звезд
Небесном созерцании твое
Дыхание так беззащитна
Словно малое дитя
-
Ты спишь,в нежном стоне
Меня ты обнимаешь,твоим теплом
Согретый я погружаюсь в долгожданный
Сон,с тобою рядом,в жарких
Твоих объятьях.
-
Как близок час рассветный
И ночь так коротка,я обниму
Тебя по крепче,поцелуем
Тебя будя,я на ушко сладко
Нашепчу о том,что я люблю,одну
Тебя.   


Рецензии
Пронзительно. Класс!!!!!
Ты большой молодец я восхищаюсь тобой!

Джулия Шепс   22.02.2016 12:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.