Starting-112. часть-015

...Что должен делать воин? Ради чего вас содержат вообще? Ради того, чтобы даже ценой собственной шкуры и жизни защищать гражданское население расы. Даже если вы бьёте гражданских военной дубинкой, то опять, только во имя их же сохранения. Если я пред­ставляю интересы группы фаворитов, то я на то имею права даже при действиях в военной сфере. А потом, о каких засекреченных данных вы говорите? О тех, что порочат военную сферу? Я вас тут полковник не понимаю? Это мои факты и данные и значит для меня они секретными являться не могут. Или вы засекретили данные по пришельцу-инопланетянину? Так у вас их кот наплакал. Я наверное и то больше вашего о нём узнал. Я – агент, полковник. И хватит меня пихать по унитазам, а то, не дай бог и вы по той же причине окажетесь завтра в унитазе и сами. Я-то хоть знаю, что я делаю. Не уживусь при этом штабе, меня завтра переведут в другой. Полковник, – военные, это не факты, а постоянный риск. Вы правы, тут может произойти через час всё что угодно. И вы можете вылететь с помпой со службы. И это не я вам сделаю. Те обстоятельства, что сложились вокруг модуля фаворитов с причастностью пришельца, имеют очень опасный характер, и куда опаснее, чем вся военная сфера. Но я-то хотя бы агент! Думайте сами!», - Монро не хотел играть в эти дурацкие политические игры в которые его пихали.
- «Я, лично, могу тебя подвести под трибунал через пять минут! Чувствуете разницу? В военной сфере бессмертных и неуязвимых нету. Это и есть военная сфера. Тут убивают. Тут умирают. Ты не гений и не герой, которого кто-то станет беречь. Мы должны быть победителями везде, но внутри самой сферы – победителей нету. Я намного мудрее тебя сынок, и куда больше дерьма повидал в жизни. И ты не знаешь много и очень много того, что знаю я. Генерал Курташе – сейчас твой трибунал! И только я ещё могу помочь тебе выкарабкаться из этого дерьма. А ты стоишь тут и артачишься как мальчишка...»;

Генерала Курташе вызвали на заседание штаба и слегка взгрели за Монро. И дали понять, что отныне тот не в его ведомстве. Генерал развёл руками, - у меня плохих агентов нету. И хоть кол на его челе теши, переубеждать и доказывать обратное ему бесполезно. Но решение совета штаба он оспаривать не станет. И всё же в душе генерал надеялся что его «боец», его не подведёт, если даже попадёт к иному коммандору. Но сам Монро в переговорах с начальником штаба заявил о выходе из военной сферы. Притом в качестве причин – ненадёжность и отсутствие гарантий защиты прав сотрудников. А это уже открытый вызов! Хотя Монро и не дерзил, на все грозные нотации, он дал один ответ – у него не исполненный долг чести перед фаворитами и долг как военного агента. Тем не менее Монро за его характер заперли в карантине и участь пока оставалась под сомнением. Но Монро решил идти вплоть до трибунала, пусть его осудят, но от чести он не отступится. Начальник военной юстиции майор Кранц завёл дело для трибунала, на всякий случай, если дело примет крутой оборот. Тем временем Предиктор Расы позвонил лейб-маршалу Урвицу и требовательно спросил, -
- «Вы там ещё долго будете телиться? Где Монро? В чьём он ведомстве? Я сам сейчас приму меры!»;
И бросил микрофон селектора связи. Урвиц тут же перезвонил генералу Курташе, т.к. Монро числился в его ведомстве.
- «У меня совет штаба, отнял моего сынка! Я больше им не распоряжаюсь!», - мягко ответил генерал и выключил связь.
Через два с половиной часа, десантники несущие охрану арестанта были вынуждены с боем, кулаками и громом снова вытаскивать своего подопечного и теперь из карантина. И уже по приказу маршала Урвица. Даже бывалые десантники были очумевши, что за такая рыба этот агент Монро, вокруг которого начинают сходить с ума даже маршалы!? Оба десантника уже фактически прописали к постоянному сопровождению и охране Монро. Они сидели на военном бронетранспортёре несущимся под вой сирен к зданию Правления Расы и недоумённо поглядывали на Монро и он понял их недоумение и без слов и улыбнулся, -
- «Наш модуль в секторе Альфа-45Е пространства космоса 112 захватил пришелец из иной разумной расы и в тот момент когда фаворит Ингалия разродилась ребёнком. Помните того сержанта, что балакал в фойе приёмной со штабной девой? Он принимал участие в акте освобождения модуля от экспансии пришельца. Наших фаворитов бьют образно говоря в космосе. До чего докатилась Раса? Уже самое ценное ни ценят. Что дальше будет братцы кролики? Вымрут фавориты как динозавры, помяните моё слово!», - и Монро печально вздохнул. Десантники переглянулись и один из них спросил, прищурясь недоверчиво, -
- «И что же ты агент? Не мог намылить шею этому инородному фазану? Или техника его тебе не по зубам? И за это тебя на рудники и сплавили? А не за кражу информации. Так?»;
- «Так, да не так. Больно простые у тебя выводы логики. Ты знаешь вообще что такое техник на модуле? Вот и я вижу что не знаешь. Понаслушаетесь сплетен, а потом умные выводы строите. Я же говорил вам, у меня даже перочинного ножика в кармане нету и носить его прав не имею. Пришелец из более высокоразвитой расы, - иначе видал бы он наш модуль, как свои уши. Сам он естественно себя не казал и лично на борт не являлся. Фазан он или устрица зелёная, сами фантазируйте, а вот политерий штамповать умеет в пародии на человека. Это всё ладно бы, если бы не кто-то из родных мосек неумытых, кто тому фазану и способствовал, тот заочно и меня на рудники отправил. Кто же по-вашему в военную сферу о нашествии сообщил? Только я мог это сделать, в полном эфирном вакууме, он нам блокировал все внешние системы и держал под контролем все внутренние системы модуля. Представь себе, - летишь по космосу в закрытом наглухо шарике, ни иллюминаторов нет и никаких средств связи, и управления полётом нету. Кто управляет полётом, леший его знает? Вот в такой ситуации, голова у тебя сама начинает работать в совсем ином режиме, и никаких фантазий и иллюзий – боже упаси! Голова-то наша, что боженька нам дал, - о-го-го каков агрегат оказывается! Особенно в космосе, когда все сенсоры словно сдохли. И второе, у фаворитов есть платформа, а у вас-то её нету, так что радуйтесь этому и меня можете вором считать», - Монро потерял интерес к десанту, да и подруливали уже ко дворцу правления. Десантников оставили внизу в парадном холле, а арестанта каков-то пристав уволок в зал собрания. И тут были уже и генерал Курташе и знакомый сержант, который теперь балакал с Алисой. И Теодор и Сингал, остальных Монро не знал, кто такие. Сержант был немного недоволен и смущён тем, что его заставили одеть гражданскую куртку и штаны, ибо военный тут может нервировать гражданское население, а в боевой форме он себя чувствовал как герой и перед девицами и в других делах, как в своей тарелке. Алиса оставила сержанта и пошла в сторону Монро, как только заметила его появление в зале. Подойдя она долго в него всматривалась и потом лишь вздохнула, -
- «Эх вояки! Бьют у вас я погляжу больше ни тех, кого бы надо. Изменился ты как-то. Что тебя в тюрьме содержали что ли? Учти, Сингал склонен считать даже то, что что ты на деле типа двойного агента и уже отчасти изменил нам. Но я в тебя безоговорочно верю. Девичью душу не обманешь, когда она сама этого не желает. Тебе я вижу больше всех досталось. Да ты и сам напрашиваться на тумаки любитель»;
- «На то и есть военная сфера. И чтобы у нас были самые лучшие и самые злые воины, тут работает главное правило – бей своих, чтоб чужие боялись. Вот тогда и все бойцы как огурчики и самого дьявола съесть без соли готовы. У каждого мира свои каноны. У нас военных уж таковые. Тюрем в нашем мире больше нет. А меня вот очень хорошо спрятали и берегли в резерве главного командования, и так чтобы я там не прокис и не испортился. И условия были самые лучшие, хочешь подраться – дерись вволю, желающих хоть отбавляй. А ты тоже изменилась, не такая уж лёгкая и озорная, а более озабоченная стала, как мамаша какая. И заботливая очень, как я погляжу. Я хоть каков, но муж и за меня переживать не стоит. А вот задание своё я пока не смог выполнить, но думаю я не с того конца чёрта есть начал. Надо был с хвоста начинать, а я сразу за рога взялся и вот... . Я многое что другое понял с пришельцем этим и теперь уже по иному на всё это смотрю. Из всего можно извлечь прок, даже если тебя бьют. В том и силён – агент военной сферы. Спасибо тебе Алиса за то, что может ты единственная, кто ещё верит в меня. Но так сложилось испокон веков, что агентов всегда в первую очередь считали предателями и я сам избрал себе такую участь – быть битым. Всегда и везде. Это если хочешь моё кредо, а не болезнь. Я рад снова тебя видеть!», - браво отчитался перед Алисой, Монро и она как-то наивно по-детски погладила ладошкой его щёку и потом коснулась её губами. Это был не поцелуй, а знак признания и он значил куда более. Такой жест при всех очень многое что значил. В зал решительно вошёл Урвиц в роскошном полу парадном кителе лейб-маршала и немного хмуро оглядел собравшихся. Военных всегда можно узнать не по форме, а по хмурым лицам. Увидев Монро маршал пошёл в его сторону и не доходя с пяток маршевых шагов, отозвал его в сторону от Алисы – это не для ушей дам, дела военные.


Рецензии