Из дневника кота Редискина март

/среда, 1 марта/
Весною, выйдя на прогулку,
Я глубоко её вдохнул.
Но из окна,
Швырнул по птицам кто-то булкой.
Они взлетели… перья…
Я чихнул.


/суббота, 1 марта/
Какие за окошком вешние лучи,
И сердце, жуть, как рвется от тоски.
Лежат на тумбочке ключи…
Под дверью я…Откройте, сволочи!

/воскресенье, 2 марта/
Варение, сметана, яйца и блины,
Летело, это на меня, с огромной высоты.
Когда лизнув кусочек маленький селедки
Рванул я со стола, со скатертью….
…..От поварёшки.

/понедельник, 3 марта/
Чудеснейший пейзаж открылся мне,
Когда сидел я как-то на трубе.
Поля! Проталины! Кусты!…
Пока не растопили печь жильцы.

/вторник, 4 марта/
Сегодня мы орали с кем-то до рассвета,
Не видел с кем / темно, и без просвета/
Меня домой, прикинь, к себе, не пропускали,
Подружку, что жила в подвале, охраняли.

/среда, 5 марта/
Одна, вторая, третья….и восьмая…
Слюною захлебнуться можно, дорогая!
Когда меня совсем не замечая,
Ты ешь пельмешки, их в сметанку опуская.

/суббота, 8 марта/
Она лежала эротично на кровати,
Я всё молился: Может, уже хватит!?...
На кухне завтрак остывает твой,
Мне тоже, поваляться хочется,
В позЕ такой….

/воскресенье, 9 марта/
Пришла соседка вся в экстазе,
Рассказывала что-то, теребя цветочек в вазе,
Который, на столе стоял….
По-джентельменски я молчал.
Когда от веника под ванну удирал.

/среда, 12 марта/
Решил я лапу в луже помочить,
А то весна, положено обмыть.
Откуда ни возьмись, велосипед…
Смотри, уже купаться можно!
Крикнул кто-то в след.

/понедельник,17 марта/
О, мухи, мухи!...Всё-таки проснулись.
А мартовскому солнышку взгрустнулось.
Ему, пока что, не до вас…
Мой взор весь в ожидании любимых глаз.


Рецензии