договор

Снежная, нежная пороша, кружила в искорках вечернего света, окутывая пожухлую желтую траву на опушке леса. Волхв не тревожился близкого вечера , он с любопытством прищуря глаз смотрел, как колючий вихрь снега окутывает поляну . Он помял в руках ветку березы ковырнул почку ,попробовал на зуб.—Хороша. Не замерзла еще. Горький вкус принес ясность в сознание.
- Чего тебе?
- Я Тхихт, поговорить послали.
Волхв ясно услышал глуховатый скрипучий голос, ушел в тонкий мир, и явственно увидел зеленоватую ящеро-подобную голову.
- О чем?
- Может ты забудешь про нас, или ты хочешь участи Прометея.
-Ну, Вы не боги, так паразиты на теле земли и людей.
- Если дальше будешь рассказывать людям про нас, мы накажем тебя.
Могли бы, уже наказали бы. - Пронеслось в голове старика.
Он засмеялся, теребя, белую бороду.
- Допек я Вас, ох допек. Меня это радует так и передай им Вышестоящим . Смерть для меня просто переход , и пугает только недостойная , тихая смерть.
Тхихт злобно зашипел. Стал уходить.
- Я за тобой слышь Репто-маг. Закрою тебя, чтоб более не выходил в наш мир. Не морочил головы людям.
- Ты чего Волхв , меня ж сожрут за не надобностью.
- Знаю не впервой вот потому и сказывай. Все рассказывай .Где как что?
Волхв присел достал блокнотик с карандашом и начал записывать. А снег все так же шел ложился на мерзлую землю словно хотел ее согреть.


Рецензии
Здравствуйте! Что записывал Волхв в блокнот?

Татьяна Черкасова 2   09.04.2016 16:52     Заявить о нарушении