Становление 25

 Я боялся притрагиваться к ней, и только в случае крайней необходимости поправлял ручку или ладошку для правильной постановки приемов. Лупить себя я позволял ей в полной мере , делала она это с видимым удовольствием, так что обучение шло  в плановом порядке и с видимыми успехами. Папа проверял лично, он тоже дрался как и мама . В Китае тот, кто хочет научиться драться, обязательно научится. Моя подопечная еще не вышла за пределы детства, куклы уже бросила, но до взросления ей было еще далеко. Она часто уплывала куда - то, замирала на месте ,  на упражнениях , а  я понял, что прелестная головочка моей воспитанницы заправлена фантазиями ПОД ПРОБОЧКУ !!! Мне нужно было найти точку сброса лишних эмоций или их перенацеливания. Вечером после ужина, она или замыкалась у себя, или замыкалась в себе. Меня это начало беспокоить , я подумал и предложил родителям купить девочке щенка, породистого и веселого.
 Долго не раздумывая, хозяин велел заложить коляску и мы с ним укатили в город.
Назад ехали весело: щенок облаивал все что двигалось, видимо у него были свои критерии и оценки. Щенок был под стать моей подопечной: любознательный,азартный, шкодливый. Мордашка была привлекательной  и умильной. Дома мы стали в кружок, я поставил щенка в центре, он повертелся разглядывая всех, колебался не более секунды и уверенно подошел к девуньке. Все таки он был мужчинкой.
 
Теперь в саду нас стало трое. На пробежках это существо старательно хватало нас за пятки и  звонило на весь сад. Щенку было весело с нами , а у меня на одну занозу прибавилось. Но между собой они ладили замечательно, аура щенка влияла на девочку положительно. Я не удивлялся: животные и дети  - БЛИЗКИ.
 
 На ночь девунька забирала кутенка с собою , днем он тщательно вылизывал мою подопечную. Она носилась с ним как с ребенком , срабатывала материнская составляющая, заложенная в каждой женщине от рождения. Кобелиную составляющую родословной каждого мужчины, я старательно удавливал в зародыше.


Рецензии