младенец

Межмирье, родовой костер, каменная площадка. Чуть поодаль меня ждет мой прадед, почему то именно он, я не понимаю этого, не дед, а прадед, И мысленно называю его – Батя. Я часто прихожу к нему за советом, хотя общаюсь и с другими предками, они рады моим успехам. Иногда сюда приходят и другие Боги , но крайне редко . И тогда мы все тут ведем беседу . Они меня учат, наставляют , делятся со мной энергией, энергией знания , незаменимого опыта . Я чту своих предков , свой Род . Я горжусь им. Они жили по правде. Боги Прави. Мы обмениваемся малозначительными фразами , я понимаю ,что предки и так смотрят за мной , и помогают в моей жизни. Но сейчас меня интересует другое. Умер младенец - я хочу поговорить с его душой, я пытался но не мог уже чем-то помочь ,было поздно . Батя понимает, кивает головой его сейчас позовут. По ступеням поднимается мужчина лет тридцати он улыбается. Я недоуменно кручу головой, но мне поясняют, что для младенца это была его не первая жизнь. Мы не торопливо беседуем . ОН благодарит меня , что я прокачивал его постоянно светом, когда он был в утробе матери , снимал воздействие темного мага . Мы еще болтаем по сути не о чем . НО этот парень хочет показать мне этого темного мага , он прячется от меня , скрывается за плотной занавесой тьмы и уже лет сто не выходит на свет. Я сам не мог его найти, видно пришло время. И богам Прави известно его место нахождение в явном мире . Мы спускаемся вдвоем на землю . Проходим тьму . Что-то похожее на склеп . Маг сидит в кресле, оно движется, смотрит в экран телевизора , наконец он чувствует наше присутствие , но поздно. Свет, смесь цвета, окутывает его тело. Он понимает , что уже не уйти ,он обречен. В его глазах нет страха или упрека, его жизнь была длинна, он не просит пощады. Сознания стихий уже кружат возле его чела , свет проникает и окутывает полностью его тело . Маг уже не в силах будет творить что-то темное и мрачное . Он закрыт .Закрыт светом . Творить, что-то доброе и светлое, он не научен . Маг сверкает как новогодняя елка во тьме склепа. Он что-то говорит нам в след. Но мы уходим. Я понимаю желание младенца взглянуть на мать . Мы идем к ней . Ее боль безутешна .—Передай ей , что так было нужно . Любовь и страдания. Открывают человеку истину. Волхв скажи ей , что я люблю ее , и я рад , что она также любит меня


Рецензии