пятисотый

Волхв  откинулся  на  спинку   дивана. Его  зрачки смотрели  сквозь девчонку, которая как-то отрешенно, немного  робея, выкладывала   ему  свою  историю.  По  сути,   он  не  слушал. Пройдя   по коридору  времени,  просто  смотрел   картинку. Наконец, она  замолчала. Волхв  размышлял.  Проклятье древнего  старца.   Пятисотый   мужчина.
- Он что,  так и  сказал, что  пятисотый мужчина будет  для  тебя   роковым?
- Ну да. Я раньше не верила, но я записывала   всех  своих  мужчин. Они прошли  как-то  сквозь   меня   за   эти  годы,  и  они  все  на  одно  лицо. Я не понимаю.  А  этот Ванька – он  хороший. Я не  хочу  его  терять,  но  ему также нужна  моя  близость.  А  я  боюсь. 
- Девочка,  если  ты  любишь  Ваньку, то  отдай   ему  себя  полностью. Иди и люби  его  всем  своим  сердцем.  Верь  мне,  все  будет  хорошо. По  сути, что  ты  теряешь?  Пятисотый   мужчина.
Она   любила. Два  мага  сошлись  в  тонком  мире,  они  ждали  конец   этой  сцены. Один,  сжав  тонкие губы, вздохнул  облегченно,  когда  пришла  тьма.  Она  подошла   к  краю   кровати, обхватила   ее  тело, проникла  внутрь  и,  как  показалось магу, проглотила ее  душу. Но что-то пошло  не так. Тьма  ушла. Девчонка обнимала  все  также  парня.  Древний маг  резко шагнул к  Волхву.
 - Это  ты  сделал?
- Нет. Я  просто  наблюдатель.
- Тогда  я  не  понимаю…
Волхв   улыбнулся.
- Это  любовь   разрушила  твое  заклятье.


Рецензии