сила духа

Женщина, примерно сорока лет, короткая стрижка, черные волосы. Поразили ее глаза. Такие живые, полные смысла, силы и горечи. Руки, скрюченные болезнью, но пальцы цепкие. Одна нога не разгибается, ступни ног так же, как кисти неестественно вывернуты. Она смотрит на меня, в глазах так много боли, но они не просят жалости – в них надежда.
- Болезнь давно прогрессирует?
- Примерно с 18 лет.
Я не спрашиваю Велеса. Я киваю, подкладываю под ногу подушку: не на весу же ей быть. Медленно ввожу ее в транс. Пытаюсь не просто соединить наши сознания: я пытаюсь понять ее сознание. Прокачиваю энерго-потоки. Вхожу в транс сам. Рассматриваю тело и гоню болезнь – она черным, огромным змеем соскальзывает на пол. Эта сущность осмысленно, как мне показалась, выбирает новую жертву, но ее здесь нет. Я не жертва. Она скользит к балкону, проходит сквозь двери и, наконец, ее подхватывает дух ветра, уносит прочь. В Навь ей дорога. Освобождаю душу от горечи прожитых лет. Включаю регенерацию костных тканей – это самое сложное. Отдаю себя полностью. Ну, вот и все. Я сделал все, что мог. Вывожу ее из транса. Обессилено сажаюсь в кресло. Она очнулась.
Новый день. Новые заботы. Она пришла вновь. Лицо посветлело, в глазах искры. Она достает из пакета картину в аккуратной рамке, небольшую такую, с изображением лесного пейзажа. Улыбаясь, протягивает мне.
- Когда мне очень больно, чтоб не плакать, я рисую. Как могу, так и рисую.


Рецензии