Любовник, глава 38

                глава 38

Вроде бы так всё и продолжалось дальше – цветы, встречи .Короткие, наспех …Что держало нас вместе , не отпускало ? Я сейчас и сам не могу ответить на этот вопрос. Вроде бы банальность – близость, какие-то подарки, иногда прогулки, очень недолгие , рестораны, кафе…О чём, казалось бы говорить ? Нужна какая-то цель, когда люди встречаются ,доверяют друг другу, пусть не совсем. Можно сказать – им просто хорошо друг с другом ? Наверное .Всегда полагал что человек нуждается в другом человеке ,когда есть единая цель…Но какой-то цели у нас не было…Мой дядя был в похожей ситуации, был несвободен , встречался с женщиной, которая тоже была несвободна .Но они любили друг друга настолько сильно, что договорились развестись и соединиться, когда дети достигнут совершеннолетия…Всё говорило против них- недостаток времени ,семьи, быт, работа, неопределенность…Но , как ни странно, всё получилось, как они загадывали…Сейчас это уже пожилая, красивая пара, которая живёт душа в душу. Нет, это совсем не показатель и не руководство к действию . Вы понимаете о чём я !...Рассказал ли я Наташе про это ? Да…Что она ответила ? Просто промолчала.
Думаю ,Наташе недоставало в семье того ,что давал ей я- отношения, восхищения ей, преклонения, если хотите .Никогда бы у меня не поднялась рука на это существо, никогда бы не получилось сделать ей больно…Но , как ни странно, она делала больно мне всегда ,тем ,то постепенно стала принимать мои признания, как должное, стала уверенной в том, что я её ,только её мужчин. И пользовалась этим …Я сам виноват- баловал её, старался потакать её желаниям и думал, что моя любовь заставит Наташу отвечать мне так же…
Но прошло ещё полгода, ещё ,ещё, а изменений не было никаких…Она так и не звала меня никак, и слово «люблю» бросала на прощание или присылала мне это слово на ночь…Я старался понять её. Пытался сделать режим наибольшего благоприятствования для неё – подлаживался под её график работы, подвозил её, старался быть как можно больше рядом…Но зачастую не угадывал .Быт  ,семья так вероятно заедали её ,что она хотела побыть просто одна- походить по магазинам, посмотреть на реку, подышать воздухом, подумать…И  вскоре она сама предложила мне сократить наши встречи…Объяснение было такое : я не могу встречаться чаще ,потому что не успеваю делать домашние дела -заниматься ребёнком, посвятить время занятиям спортом, посещать родственников ,готовить , стирать и т .д. …Когда существуют параллельные отношения, кто-то остаётся ущербным ,это неминуемо. Ещё дальше и дальше меня затягивал этот «омут» странных отношений, в которых нечем было дышать от нехватки любимого человека, от того, что ничего не изменить .От того, что это мой выбор и больше ничей.

Один листок темный,а другой на солнышке-светлый
 Бликует.Мокрая от дождя вишня.
 А дальше -шишки на ветке
 Сосна.Кукушки что-то не слышно.
 Солнышко сквозь легкую раму
 Щекотит занавеску.
 На лице-поцелуй его,словно мамин.
 За окном-перелесок...
 А еще на сосне- птичка.
 Отряхнувшись от сна,перышки чистит
 Вот так без тебя,по страничке
 Тихо дни выпадают из жизни...

Я был с ней и не с ней. Мне хотелось слышать её голос, видеть её глаза, гладить руки .А получалось так, будто ребёнка отрывали от матери на неопределённое время, который её запах воспринимает как единственный на всём свете. Что делать этому ребёнку ? Как думаете ?


Рецензии