Задержка в развитии

  У  Аллы  Илиничны  была лабороторная в одинадцатом классе. Сдвоенный урок. Она рассказывала теорию,  говорила,  как  надо оформлять  работу,  знакомила  с техникой безопасности.

  Вадик сидел прямо перед ней и в глубочайшей задумчивости  рисовал  синей  шариковой
ручкой  на  светлом  столе  хрен с крылышками. Вид  имел  совершенно  отсутствующий.

  Алла Ильинична не могла  не  видеть  этого безобразия, но решила закончить объснение
и  подумать  на  перемене,  как  тут  быть.

  Завуч возмутилась:

- Надо принять самые строгие меры! Родителей вызвать! Нельзя допускать, чтобы  дисциплина так  расшатывалась!   Вызовите  отца - все-таки, мальчик!

  Алле вовсе не хотелось раздувать скандал. Она представила,  как стыдно ей будет  рассказывать обо  всем  этом,  а  папе Вадика  стыдно  слушать.

  Начался второй урок. Все продолжали работать.

  Алла Ильинична подошла к Вадику:
- Ну, и как реагировать на твои художества?

  Вадик смутился, внутренне приготовился
к  отпору,  но  молчал.

- Через  это  все  мальчики проходят.  Это  этап взросления,  обычно  это  случается в шестом - седьмом классе,  ну,  может, в восьмом.  А тебя сейчас  настигло. Раз  уж  без  этого  нельзя  обойтись, ты  бери лист бумаги,  рисуй, а потом выбрасывай.  Думаю, сами разберемся,  отца не надо приглашать? Возьми тряпку и все сотри, а то смотреть неприлично!

  Вадик так обрадовался, что не вызывают папу! У  него  скачком  поднялось  настроение,  он по-солдатски отдал честь:

- Слушаюсь! -

схватил тряпку, стер рисунок и занялся выполнением лабораторной работы.

 


Рецензии