Задержка в развитии
Вадик сидел прямо перед ней и в глубочайшей задумчивости рисовал синей шариковой
ручкой на светлом столе хрен с крылышками. Вид имел совершенно отсутствующий.
Алла Ильинична не могла не видеть этого безобразия, но решила закончить объснение
и подумать на перемене, как тут быть.
Завуч возмутилась:
- Надо принять самые строгие меры! Родителей вызвать! Нельзя допускать, чтобы дисциплина так расшатывалась! Вызовите отца - все-таки, мальчик!
Алле вовсе не хотелось раздувать скандал. Она представила, как стыдно ей будет рассказывать обо всем этом, а папе Вадика стыдно слушать.
Начался второй урок. Все продолжали работать.
Алла Ильинична подошла к Вадику:
- Ну, и как реагировать на твои художества?
Вадик смутился, внутренне приготовился
к отпору, но молчал.
- Через это все мальчики проходят. Это этап взросления, обычно это случается в шестом - седьмом классе, ну, может, в восьмом. А тебя сейчас настигло. Раз уж без этого нельзя обойтись, ты бери лист бумаги, рисуй, а потом выбрасывай. Думаю, сами разберемся, отца не надо приглашать? Возьми тряпку и все сотри, а то смотреть неприлично!
Вадик так обрадовался, что не вызывают папу! У него скачком поднялось настроение, он по-солдатски отдал честь:
- Слушаюсь! -
схватил тряпку, стер рисунок и занялся выполнением лабораторной работы.
Свидетельство о публикации №214030101590