Тучка

Кто заводит собаку,

А кто-то кота.

Мой знакомый завёл крокодила.

У соседки макака.

Она без хвоста.

По балконным шныряет перилам.

 

Только я, все соседи

Стучат у виска,

«Ненормальный» – кричат и покруче,

Ни жену, ни медведя

И ни хомяка,

На балконе завёл себе тучу».

 

Пр.    Только тучку свою

          Ни за что не сменю

          Потому, что люблю вот такую.

          Я ей песни пою,

          Развожу болтовню.

          Я с ней даже, представьте, танцую.

 

Но смеются соседи,

Им нужен скандал.

Им не надо счастливых историй.

«Ты ведёшь с ней беседы,

А ветер-нахал

С ней играет и носит на море».

 

Я бы ветер ногою

Поддал бы, но он

Молодой и красивый повеса.

Мы не пара с тобою,

Ты просто мой сон.

Отпускаю. Окончена пьеса.

 

Пр.    Только тучку свою

          Я ни в чём не виню

          Потому, что люблю вот такую.

          Я ей песню спою

          Отменю болтовню.

          На прощанье ещё поцелую.

 

          Я ей только скажу:

          «Улетай, не держу,

          А вернёшься – мы снова станцуем».

               

                20. 03. 04.


Рецензии