ВиВ

«В настоящей любви не бывает точки..»

Вам, наверное,  интересно, кто я вообще такая и чем закончилась моя история?Хорошо, начну с самого начала.

Глава 1. Знакомство.

Это произошло, когда мне было 12. Я впервые узнала о чате, в котором общаются
люди со всего света, при этом у них есть персонажи, которых можно одевать, как тебе захочется, но для этого ты должен накопить, собирая зарплату, либо положить на счет персонажа реальные деньги. Я сидела там пару месяцев, потратила какое-то количество денег, а потом, когда уже стало надоедать, я познакомилась с Ним.. С первых слов я поняла, что все не закончится просто так. Его звали В, так же, как и меня. Он был очень дружелюбный и общительный. На тот момент он встречался по сети с девушкой с Москвы, сам же он был с Тарту, Эстония. Ему было 15, совсем еще мальчишка, который не задумывался о первой, настоящей любви, которая изменит всю его жизнь. Он общался со всеми подряд и представить не мог, что всё получится именно так. Я долго не заглядывала в его анкету, честно говоря, мне было плевать на его внешность, мне хватало душевных, открытых разговоров обо всём на свете. Я влюбилась в его душу. А он в мою. Я просила его разорвать отношения со своей девушкой, по имени Д. Она была старше его, неграмотна и некрасива. Я ненавидела ее. Вскоре он расстался с ней и я была счастлива, как никогда ранее. Мы стали общаться еще лучше и ближе, он даже не расстроился из-за расставания с Д. О нём знала моя лучшая подруга, А. Она была рада за нас и пыталась всеми возможными способами свести нас. Она видела моё счастливое лицо и прекрасное настроение и радовалась не меньше меня.
..Прошла пара недель, мы договорились поговорить по веб-камере. "Вебушка"- так мы стали называть ее со временем. Это доброе, теплое слово мы использовали каждый день, нам очень нравилось говорить по "вебушке", хоть я и очень стеснялась, впрочем, он стеснялся не меньше, но старался не показывать этого.
Мы влюбились друг в друга. Это было волшебное, сказочное, чудесное чувство, оно окрыляло меня и предавало сил, когда их совсем не оставалось, оно доказывало мне, что есть в этом мире много хорошего, но мы часто этого не замечаем. Я помню много моментов, которые я пережила, общаясь в чате с этим замечательным, открытым человеком. Он помогал мне узнавать себя, показал, что я умею любить. Да, я полюбила его, но, кажется, у него это получилось быстрее. Я помню тот момент, когда он предложил мне быть вместе. Я заплакала. Это были слезы радости, те самые слезы, которые катились часто из моих глаз, потому что теперь я точно знала - счастье есть! Я помню, как бежала, да, именно бежала со школы после уроков домой, мечтая скорей уже зайти в чат и, увидя, что он в сети, написать ему. У меня тряслись руки, ноги становились ватными, глаза мутно видели, сами мои мысли становились непонятными, но об одном я думала постоянно, не переставая -"Мы будем счастливы вместе..".

Глава 2. Воспоминания.

У нас было много смешных моментов, но я запомнила лишь несколько. Однажды я купила накладные ресницы, налепила их на глаза и позвонила ему по вебушке. Мы долго разговаривали, и я совсем забыла про них, а потом одна неожиданно отвалилась, я жутко испугалась, а ему стало смешно. Мы общались по вебушке ежедневно, весь день и практически всю ночь, а потом направляли на себя камеру, и так засыпали, представляли, что мы спим вместе, рядом.. У нас был свой танец. Он мотал головой в разные стороны, делал губы трубочкой, а мне всегда нравилось. Я просила его сказать фразу "я люблю тебя", а он делал вид что не понимает о чем я, ждал когда я сама скажу это, а потом говорил сам, я сразу становилась очень счастливой. Обожали вместе смотреть фильмы, только я очень любила мотать, и заканчивала быстрее, а он еще полчаса смотрел. Он рад был составить мне компанию,  неважно, что именно я делала, лишь бы это было со мной. На новый год мы писали на бумажках желание, поджигали, кидали в шампанское и выпивали, чтобы желание сбылось. Я не очень верю в Бога, но всегда обращалась к нему и просила, чтоб мы ни за что не разлюбили друг друга, чтоб мы были всегда вместе, увиделись, завели семью, чтобы всё, что связано с нами было навсегда, плакала и молилась ему. Я дала себе слово, что когда-нибудь я Его обязательно увижу. До сих пор нас что-то сводит вместе снова и снова, даже не "что-то", нас сводит друг с другом любовь . Одним летом, мы постоянно общались по телефону, наговорили на 900 евро, пришлось ему отрабатывать.  Но это стоило того. Однажды когда мы серьезно поссорились, он написал на листок бумаги письмо, позвонил мне на мобильный телефон и зачитал это все вслух, плача, говорил, насколько сильно он любит меня и не хочет терять. Тогда я его простила.  Он любил меня "такую маленькую, родную".. Я была совсем ребенком, и так же, как и он не понимала, что я творю с собой.


Глава 3. У любви нет срока.

Я открыла ему свое сердце, он зашел туда, заперся и потерял ключи. Я тогда настолько сильно влюбилась, что люблю до сих пор. Говорят, любовь живет 3 года. Есть такой фильм, но посмотрев его, я поняла, что всё это бред. Настоящая любовь – вечна.  Я рада, что он появился в моей жизни, очень рада. Я не жалею, что влюбилась в него. Он для меня стал самым родным человеком, стал единственным из семи миллиардов людей. Это не выносимо, чувствовать, что он далеко, очень больно и тоскливо. Каждый новый день я начинаю с мыслью о Нем, моим самым, самым любимым. И, ложась спать в одиночестве, снова думаю о нем. Каждый раз, когда у меня появляется свободная минутка, я думаю только о Нем. Хорошо, что у меня есть хоть какие-то занятия, друзья иногда окружают меня, и я не остаюсь наедине с самой собой, а иначе, я бы умерла от душевной боли.
Я ничего не хотела! Только чтобы он был рядом со мной.. Я готова была отдать все на свете, чтобы провести с Ним хоть чуть-чуть времени. Хоть час! Хоть минуту! Секундочку! Он – самое главное в моей жизни и ничто не может сравниться с ним. Я готова была бросить всё, лишь бы быть рядом с Ним, но, к сожалению, нас отделяли тысячи километров.. Я мечтала дотронуться до Него, почувствовать Его дыхание, взглянуть в Его глаза, услышать биение Его сердца. Зная, что Он есть где-то далеко, я хочу жить, дышать, просыпаться. 
Хотела, чтоб все наши мечты сбылись.
Хотела слушать его голос каждый день, люблю его.
Хотела видеть его улыбку, люблю ее.
Хотела смотреть в его глаза, люблю их.
Хотела быть с ним, люблю Его..
Когда размышляла о будущем, в этом будущем был Он. Представляла, как мы живем вместе, женаты, у нас дети. Он просыпался от криков ребенка по утрам и шел его успокаивать, потому что не хотел меня будить. Мы  засыпали и просыпались вместе, рядом.. Невыносимо было быть с Ним в ссоре, это было испытание. Каждый день надеяться, что всё будет хорошо, что мы снова будем вместе, что еще не все кончено.
Я знала, что буду Его любить, если Он забудет меня, я буду любить, если даже не верит, я буду любить, если Он даже ненавидит меня, я знала это..


Рецензии