Друг мой, Учитель...

Друг мой, Учитель, кто видит и знает,
Кто за собой терпеливо ведет,
Сердце мое нить любви не теряет,
Вспыхнув однажды, надеждой живет.

Сердце мое, мое «Я» сокровенное,
Тайну движений своих приоткрой,
Силу свою прояви вдохновенную,
Мир телу дай, душе – арфы настрой.

Светом звезды обними, лаской нежной,
Тихим блаженством залей целый свет,
Пусть твой цветок добротой безмятежной
Пламя зажжет высочайшим в ответ.

Благость твоя будет отдана вечному.
Нежность с ликующими разделю.
Сердце мое, мое «Я» бесконечное,
Ярче пылает, чем ближе к огню.

Дай принести на алтарь высочайшего
Пламя твое, силу, радость и свет,
Сердце мое, отблеск сердца редчайшего.
Пламя Учителя дарит рассвет.

Друг мой, Учитель, подобно алмазу,
Сердце Твое сияет в груди.
Силой любви озари жизнь и разум,
Пламенем слова мой путь освяти.

Чтоб воплотились и радость, и песня,
Музыка звезд, и желанье Творца.
Сердце мое, солнца луч в поднебесье,
Нежно буди и другие сердца.


Рецензии