И снова 13

   И снова «13». Это магическое число , с которым связывают меня яркие события моей жизни. Спешу добавить к описанному в рассказе «Чёртова дюжина» то , что произошло совсем недавно. Это ,конечно , Олимпиада Сочи -2014 .Не буду перечислять эмоции и чувства , пережитые в острые моменты побед и поражений наших спортсменов , да , наверное , и не передать всех ощущений , которые испытала , просиживая у экрана большую часть свободного времени . Дело в том , что накануне открытия Олимпиады мне приснился сон …
    Над стадионом , утопающим в разноцветном потоке огней развевается Российский триколор , а на ледовом покрытии четко выделяется надпись «Сочи-13» . Когда проснулась , была удивлена , почему не «14» , а «13», и в то же время поняла , что это – добрый знак . Потом в моменты поражений страшно переживала и верила : всё будет хорошо .
   И вот свершилось ! Тринадцать (13) золотых медалей и полная победа , те же ощущения радости и восторга , как в юности , за наших фигуристов и за тех , кто из последних сил боролся за бронзу, серебро , золото , чувство гордости за Россию , за наш непоколебимый народ . На флаге , который вручили Виктору Ану сразу после третьей победы , кто-то написал : «Спасибо!». А я говорю «спасибо» всем , и тем в том числе , кто не принёс команде медаль . Быть четвертым или десятым – это тоже дорогого стоит . Впереди ещё много стартов . Удачи вам , ДОРОГИЕ !
   Их не забыть никогда . Они были жаркими , зимними , моими – под этим может подписаться каждый , кто причастен к сочинской Олимпиаде ,  и я в том числе .

   Не могу не упомянуть ещё об одном событии . Совсем недавно закончился 2013 год . Для меня он останется ярким , незабываемым . Именно в в этом году я выпустила четвёртый свой экипаж в большое плавание . Жизнь преподносит немало сюрпризов – хороших и не очень . Так сложилось , что мне пришлось оставить своих любимых учеников на пороге взросления . Сколько было мук , переживаний,  тревог ! Но я вернулась к ним , вернее они вернули меня . И в тринадцатом году у нас был самый замечательный праздник «Последний звонок» и самый замечательный в истории школы Выпускной бал с самыми замечательными , моими любимыми выпускниками .

    Лишь одно событие , которое связано с числом «13» омрачило меня . Это уход из этой жизни моей мамы .Именно уход , не смерть . Она скончалась на 86 году в канун светлого праздника Рождества Христова в 2013 году . Тихо ушла , растаяла , как льдинка на ладони , не обременив меня ни длительной болезнью , ни муками своими , ни излишней заботой о себе .

Ну а что будет дальше , поживём – увидим .


Фото автора "После спектакля"


Рецензии