О псалмах

      Я уверен, псалмы нужно прочитать всем. Это поэзия библии. Библейский царь Давид, выражал свою веру в том, что писал псалмы в экстремальных ситуациях, просто пребывая на грани жизни и смерти, еще до того, как воссел на престол.
 
      Практически каждый псалом имеет свою историческую подоплеку. Конечно далеко не все псалмы написал избранный Богом царь Давид, есть даже псалом написанный самим Моисеем, но большинство из них это во многом отражение музыкального и поэтического творчества библейского народа, часто на очень сложных для него исторических этапах.

       Псалмы пелись... В основном, практически перед каждым из них написано о музыкальном и певческом сопровождении, то есть я думаю их исполняли при помощи целого коллектива музыкантов и певцов. Вот так они и должны звучать...
      Есть сборник поэтического прочтения псалмов, сделанного русскими поэтами, - это Майков, Глинка, Тютчев, Ломоносов и множество других поэтов, менее известных...
       Я перечитал каждый из ста пятидесяти псалмов не менее ста раз,  так же подробно ознакомился, с теми историческими условиями, в которых они были написаны. И вот я решил предложить свою версию русского поэтического прочтения каждого из них.
            При этом я прошу всех моих читателей ознакомиться с классической версией написания каждого псалма в русском синодальном переводе, с которым я и работал, а так же, по возможности прочитать вариант его стихотворного переложения в исполнении вышеупомянутых мною поэтов.
            Псалмы должны звучать вслух, как стихи, как песня...
http://alternativelit.ru/


Рецензии
Мне больше всего понравилось, что Вы привлекаете внимание читателя к оригиналу, да воздастся Вам за это от его Автора.

Виолетта Костанова   14.10.2017 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.