Еще только в разработке

Все начиналось довольно странно....
Был обычный Октябрьский вечер. Ни что не указывало на то, что спустя какое-то время в сердцах двух людей начнется настоящая третья мировая война... Война не на жизнь, а на смерть. Война, погубившая две души, и оставившая на всю жизнь отпечаток от несбывшихся желаний, и загубленных, искаженных воспоминаний...
- Приходи ко мне сегодня на вечеринку, будет весело - вторил Денис ей вот уже в пятый раз. - Эй, ау... Ты что сегодня какая-то рассеянная?
- Да что то плохо спала. Устала я. Мне снова снился этот чёртов сон! - ответила я, отрываясь от своих мыслей, и обращая внимание на то, что Ден сегодня наконец-то одел, подаренную мною на прошлой неделе, рубашку. - А она тебе очень идёт.
- Что? Ты о чем? Снова с темы съехать пытаешься? Ты не пыталась поговорить с матерью, и узнать к чему сняться такие сны? - в его взгляде читалась озабоченность. Ведь не зря этот вредный и назойливый человек мой лучший друг. Ден единственный человек, который знает меня на 80 процентов. Остальным, к счастью, дано узнать лишь мое поверхностное существо.
-Конечно же я попыталась с ней поговорить об этом. Но ты же знаешь мою маму, её раздражают подобные темы. Да и толку от того, что я буду приставать к ней с подобными глупостями?
- Да пойми ты, что если бы это всё было всего лишь глупостью, тебе не снилось бы это всё чуть ли не каждый день! - он снова пытается до меня достучаться, а я сижу, и смотрю на него с самым пустым взглядом на земле. Такая пустота может наблюдаться, разве что, в голове у школницы, лет двенадцати, которая пишет статусы типа: "Он меня бросил, а я люблю его...", либо: "Мне его так не хватает...". Лучше бы она в своих статусах писала об отсутствии мозгов в своей голове...
Так, и о чем это я? Кажется отвлеклась. На чем я там остановилась? Точно, Денис мне промывает мозг, в очередной раз...
- Ден, не надо, я сама разберусь. В конце конов это в моей голове происходят какие-то странные вещи!
- Но Вера, ты пойми...
- Все разговор окончен! Я уже устала каждый день слушать одно и то же.
Наконец-то уроки закончились. Мы с Денисом поковыляли домой.
Давайте разберемся... Денис не высокого ростика, брюнет. Дамский угодник, всегда знает, как навешать лапшы очередной крашенной куколке. Он всегда выглядит на все сто процентов, не смотря на то, что его подруга не эталон красоты. Ну как вы поняли, это я о себе сейчас сказала. Честно говоря, я уже устала слушать о том, как он то одну, то другую... Я думаю вы догодались о чем я. Просто не хочется грязи в этот и без того нелепый рассказ.
Я думаю пора познакомиться... Я Вера Искромётова, проживающая в маленьком городке, не далеко от Нижневартовска. У меня есть любимая кошечка, Маркиза. Живу я с родителями и самой лучшей сестрой на свете. Живем мы в трёхкомнатной квартире, обычного панельного дома. Мама работает на кухне в детском саду, а папа самым обычным водителем пожарной машины. А мы с сестрёнкой учимся еще в школе, хорошо, что уже в старших классах, а то еще лет пять я бы не пережила эти походы, в это странное заведение, как школа. В моей комнате мама устроила чуть ли не оранжерею. И постоянно ходит и ворчит, что цветы никто не поливает.
Так... Я снова отвлекаюсь... Всё не то... Простите, очень волнуюсь.


Рецензии