Становление 23

 Утром поднявшись рано,я потихонечку ушел к ручью. Я любил эти утренние часы пробуждения природы. Искупавшись, наполовину одетый, я вдруг услышал звук : ЦОК ! Так падает сдвинутый камень. От звука меня отделял куст какого - то растения, я обошел его и увидел девочку моего возраста. На круглом личике полыхали глазки, ноздри раздувались, поза была вполне боевой. На вопрос, кто я такой, я отмолчался, просто стоял и улыбался. Меня явно принимали за кого - то другого. В конце монолога, барышня неожиданно махнула ножкой , я поймал ножку в блок, чуть потащил на себя выравнивая и выводя из равновесия, и легонечко ткнул в пяточку ладонью. Дама мягко приземлилась , вскочила и предприняла новые попытки мною пресекаемые. Игра была интересной, враг был очень хорошеньким, порозовевшим от возмущения, в общем выглядела она прекрасно. Я объявил, что я гость этого дома на три дня, уют оплачен, никакой я не вор. Она , как настоящая женщина, обвинила меня во всех смертных, посягательстве на частную собственность, на личность и на ее права на это место у водопада. Я ответил, что просто не знал об этом и клятвенно заверил не появляться здесь и сейчас же покинуть дом. Это ее почему - то расстроило. Затем она, уже довольно миролюбиво  подошла,  ткнула пальчиком в клеймо и спросила, что это?? Я ответил, что это печать Далай - ламы, правителя Тибета.А это? Вопрос касался малого колечка в ухе, я ответил, что это - подарок цыган. А кто такие цыгане?? Она была  похожа на липучку и аппликацию, но я отвечал, ведь она была девочка и была слабее меня. Это была дочь хозяев, приехала поздно ночью и сразу ушла спать, а утром помчалась на свое любимое место у водопада, где и обнаружила меня. Естественно, что моего вчерашнего рассказа она не слышала. Так мы болтали и шли уже в саду, когда нас пригласили к завтраку. За столом барышня, все время уплывала куда - то, видимо мысли посещающие прелестную головочку,были расчудесными. 


Рецензии