К вопросу об иудеохристианстве. ч. 2

Автор - Марк Игоревич

НАЧАЛО http://www.proza.ru/2014/02/28/1938

Итак, продолжим наши рассуждения про так называемое иудеохристианство…
Давайте посмотрим на апостолов от  70, какой они национальности?   Аристовул и Варнавва, были греками с Кипра, апостолы Филимон  и Архипп, носящие греческие имена,  родом из Малой Азии, Асинкрит – римлянин.
Таким образом, часть из провозвестников Иисуса Христа евреями не были. Это еще раз подтверждает слова самого Иисуса - "идите, научите ВСЕ народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф.28:19).
Апостол Павел поясняет - «по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос».
Идея национальной богоизбранности потерпела крах, люди Ветхого Завета не оправдали в полной мере надежд  Бога, и теперь Новый Завет, новый договор, Бог заключает с любым, кто желает с Ним идти.
Еще говорят - Ветхий Завет - иудейский, а христиане его признают, значит они тоже ... того... иудохристиане:)
Вопрос - если закон всемирного тяготения открыл ИСААК Ньютон, еврей, вся физика еврейская, да? Иудофизика:)))))
Коснемся идеи Павла-Савла, который как будто стал 5 колонной, обманул Апостолов и начал вести какую-то свою, одну ему ведомую линию…
Ну это вообще ни в какие ворота не лезет. Такая идея выставляет не только Апостолов (которые люди), но и самого Господа Бога дурачком, который не способен раскусить ложь собственного создания.  Смешно.  Необходимо обязательно  учесть, что апостолы ко времени появления Павла были уже не просто люди. На них сошел Святой Дух,  и любой предпатель или обманщик был бы мгновенно уличен. Ну или Бог – бессильный дурачок в представлении этих людей, не знаю…
Бог всесилен, и если Савл так к нему стремился, почему бы Богу и не открыть глаза на то, что его учителя ему лгут в отношении христиан и Христа?  Савл-Павел стремился к Богу.  Он изначально «ошибся дверью», попав к Гамалиилу или там к кому из иудейских учителей, но Не может укрыться город, стоящий на верху горы, и правда  о Божественности Христа не укрылась от Савла. И он стал апостолом из первейших.
Разобравшись с темой Павла и национальностью апостолов из 70, перейдем к евангелисту Луке. Он грек-антиохиец, так что и здесь все как-то не вполне по еврейски:)
Двигаемся дальше.  Святые нашей Церкви, будь она ИУДЕО-христианская, наверно должны быть все поголовно тоже евреями.  Ау! Батюшка Серафим Саровский, ви таки евгей, по мнению некоторых граждан:)  Амвросий Оптинский видимо тоже глубоко законспирированный еврей?  Нет-нет, наверно это святой Лука Войно-Ясенецкий еврей. митрополит Макарий Невский, апостол Алтая? Миллионы других РУССКИХ святых?
Тоже нет? Ну вот видите!
Этап следующий.  Если это у нас иудео-христианство, тогда наверно с самого начала христиане и иудеи – одна дружная семья. Давайте спросим об этом Иоанна Златоуста, равно почитаемого большинством поместных Церквей, включая католиков.
Наберите в поисковой системе  «Иоанн Златоуст против евреев».  Н-да… похоже климат отношений между ранними христианами и евреями был как-то не очень. Нет, ну мало ли как было в начале, сейчас-то как?  А… Ну наберите в поисковике «митрополит Иоанн Снычёв»…Только потом не кидайте в меня камни:) Похоже и сейчас все сложно.
Нет, но позвольте! Сам Патриарх назвал их страшими братьями! Хм… Вы вот тут прочтите (Быт.37:1-36).  Есть одна, знаете ли,  интересная история про Иосифа и  его братьев.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Иисус не был евреем. И не рождался на Земле.
Он был посланник Света. И прибыл на Землю с миссией. Не он один. И тогда были посланники и сейчас их много. И, конечно, Он не является Богом, как утверждают некоторые ярые адепты, имеющие цель возвеличить свою религию.
Поэтому и нет описаний его детства.
Все описанное в НЗ было инсценировка, в том числе и распятие- с другим участником. Там в НЗ есть сцена его искушения с теми, кто здесь правил, а точнее хозяйничал.
Но от него все же остались многие сцены и его реплики, которые специально говорились в аллегорической форме, потому что эти роботы язык образов не понимают.
Вот если это знать, то все выглядит иначе. И можно за бесами не повторять.

Николай Кладов   10.03.2015 21:26     Заявить о нарушении
Для того, чтобы на вашу рецензию можно было ответить, ее надо сначала написать, не так ли? Соблюдая при этом правила вежливости, принятые между цивилизованными людьми. Выплески вашего сознания, преисполненные едва завуалированными оскорблениями и бездоказательными утверждениями - ""ярые адепты, имеющие цель возвеличить свою религию", "Все это...оказалось профанацией, как и все остальное, чему вы служите", "Все описанное в НЗ было инсценировка" и пр.- на звание рецензии, конечно, не тянут. Рецензия подразумевает серьезный и взаимоуважительный разговор. Вы же этого, увы, не придерживаетесь.
Знаю это на собственном примере. Сомнительное удовольствие общения с вами я уже имел.Помните как вы "доказывали", что прямая речь Христа у Матфея на самом деле - "предположение евангелиста о том, что Он мог бы сказать"? Как каждое свое высказывание заканчивали обвинениями во лжи, сами при этом прибегая к подтасовкам? Как изворачивались, когда вас неоднократно припирали к стенке?
Простите меня, но каждому слепцу, мнящему себя наиболее зрячим из всех, да еще и обвиняющему тебя в сознательной лжи с целью банальной наживы, невозможно открыть глаза. Нет смысла в таком общении, понимаете?
Всего доброго!
\\Михаил

Къ Истине   22.03.2015 18:56   Заявить о нарушении
Михаил. Спасибо за подробный отклик.
А Вы не касайтесь личности написавшего, или ваших предубеждений о нем, тогда будет совсем другое восприятие.
Есть две версии произошедшего в НЗ Иисус - был распят, как написано и не был распят.
Мне вторая версия значительно понятнее и она вытекает из анализа написанного и имеет подтверждения из других источников, которым я доверяю.
Я вообще не принимаю такой картины мира. что посланник Бога был распят, да еще из-за любви. Для меня это нонсенс.
А вот "бесы" разыграли это, чтобы увести его последователей.

Нельзя рассматривать только одну версию - станешь ее пленником.

Николай Кладов   26.03.2015 10:37   Заявить о нарушении
В общении есть смысл всегда. У нас нет другого варианта развития, кроме как обмена мнениями и информацией.
А в отношении материального обогащения на ниве донесения "слова божьего"
у меня очень простая позиция: духовное вспоможение должно быть бескорыстно!
Вот что можно этому возразить?

Николай Кладов   26.03.2015 12:16   Заявить о нарушении
==духовное вспоможение должно быть бескорыстно!==
Этому никто и не возражает! Церковь так и делает!! Если помните, с разговора о материальном и началась наша беседа в прошлый раз. И я вам уже не один раз все подробно объяснил. Неужели нужно еще раз? Это можно, лишь бы только вы услышали. Десятки детских приютов, школ, созданных и существующих в Церкви, братства и сестричества в больницах, помощь нуждающимся и многое другое - это бескорыстное служение Церкви. Что касается духовного вспоможение, то деньги за это никто не берет. С умирающего за исповедь никто денег не требует. За вход в храм плату не берут. Приходите и молитесь. Все Таинства бесплатны. Если нет у вас денег на пожертвование, требовать не будут. А если кто-то вздумает это делать, недолго будет служить. Но храмы не могут так же бесплатно отапливаться и освещаться, ремонтировать их тоже надо. Надо платить зарплату служащим и священникам. У них ничего другого нет и не должно быть именно для того, чтобы не думать о выгоде. И далеко не все ездят на джипах. Надо только слезть со своего пьедестала "праведного обличителя" и вы все увидите в ином свете.
==Я вообще не принимаю такой картины мира==
Значит, евангельские события не внушают вам доверия, несмотря на десятки исторических внеевангельских свидетельств, делающих Христа более исторически достоверным, чем скажем Александр Македонский? Это ваше право. Его никто не собирается оспаривать. Бог даровал людям свободу верить или не верить. Уверен что такая ваша вера имеет под собой внушительное для вас основание. Однако, кто вам дал право отрицать веру других людей, не согласных с вами в оценке Евангелия? Называть их "лицемерами, корыстолюбцами, лжецами" и пр.? Ведь их вера тоже имеет под собой основание, и очень твердое. На смерть ради заведомой лжи не идут. А тысячи новомучеников 20 века предпочли смерть отречению от Христа. Что вам известно о вере этих людей или тех, кто сегодня составляют Церковь? Что вам известно об основании моей веры? Я по-вашему корыстолюбец или обманутый идиот?

Къ Истине   28.03.2015 12:23   Заявить о нарушении
==А Вы не касайтесь личности написавшего, или ваших предубеждений о нем==
Очень хороший совет! Вот с самого себя и начните. Вы первый начали это делать, когда назвали "профанацией все, "чему мы служим", а нас - "ярые адепты, имеющие цель возвеличить свою религию"!
\\Михаил

Къ Истине   28.03.2015 12:28   Заявить о нарушении
А я поясню, Михаил, что я имел ввиду:
"это, названное претенциозно "к истине" оказалось профанацией, как и все остальное, чему вы служите.."

Если человек говорит, что он поведет кого-то к истине, то есть повод не поверить ему. Он просто выдает желаемо за действительное.
Ибо, из смертных, здесь на земле, никто Истины не знает, и к истине вести не может. Человеку это еще не дано.

А те, кто бывал за пределами нашей Земли, во всех измерениях, вплоть до самого высокого, (Джордж Кавассилас) говорит. что истина многовариантна !!!
И на вопрос "что есть истина" - одного ответа - нет.
Вот поэтому Иисус и промолчал.
И у каждого свой путь к истине и никто себя в поводыри записывать не должен.
Это и есть профанация.
Вот это я имел ввиду.

Кроме того информация, которой мы располагаем прошла большую правку от "лукавого"
И здесь нет упрека к личности. Человек же невиноват, что был обманут и поверил.
Дьявол хитрее - пока.

Николай Кладов   29.03.2015 19:19   Заявить о нарушении
По поводу написанного выше:
"==духовное вспоможение должно быть бескорыстно!=="
Ну здесь мы с Вами близки в понимании. Если святые отцы берут за службу это их дело-они пред богом за это отчитаются. Не предо мной.

"Значит, евангельские события не внушают вам доверия"

Да именно так. Меня и раньше сильно коробило утверждение, что Бог "так возлюбил"
что послал сына на крест. Я такой любви не принимаю.

А потом я получил информацию, как оно все было на самом деле и все встало на свои места.
По моему на сегодня Христос был - его распятия не было.
И поэтому нельзя Его распинать в мыслях своих.
Если другие верят в распятие - это их дело. Я их не осуждаю и не порицаю.
Но доносить им свою версию - это мой право.

А разве я когда-нибудь называл лицемерами, корыстолюбцами и лжецами?
Я такого сказать не мог. Вы на меня наговариваете.
У меня твердое правило: я высказываю оценочное суждение о действиях!
А не о тех, кто его совершает. Это большая разница.
Так, что приведите цитату или возьмите свои слова обратно.
Если я был резок - то я признаю.

Николай Кладов   29.03.2015 19:38   Заявить о нарушении
Впрямую лицемерами и лжецами не называли, по крайней мере я не нашел:== «бредни, которые распространяются с целью сбора денег»== «эти сектанские течения, чьи-то суеверия»== "фраз красивых пекарь...научился лицемерить, предавался ворожбе" и т.д. Еще есть масса рассуждений о "коммерческом христианстве", о сознательном введении в заблуждение "старушек" и пр. Тут я, действительно, наговорил. По-другому называли: «таскать свое сальное тело с крестом на пузе, поглаживать бороденку, да собирать подати со старушек, мечтая о Царстве Небесном - вся эта форма жизни в биологии имеет одно название: паразиты». Или это тоже не о тех, "кто совершает действия"? И чем "паразиты" лучше "лицемеров и корыстолюбцев"?
==Если святые отцы берут за службу это их дело==
Вы поступаете, как "великие укры". Они с идиотским упрямством повторяют одну и ту же мантру: "верните Крым!" По их мнению все население Крыма или запугано, или обмануто, или предало "великую Неньку".И плевать на все объяснения. Главное, чтобы весело было. Вы делаете так же - кидаетесь одними и теми же фразами снова и снова. Объяснения игнорируете. Разве это обмен информацией?
Когда 15 лет назад образовался наш приход, мы размещались в строительном вагончике. Все из дома несли - чашки, занавески. Иконы какие были. Потом на строительство сложились . своими руками храм построили. Настоятель сам топором махал. А когда все купили, построили, наладили, заявились вот такие "читатели и телезрители", как вы (вы ведь сами признали, что берете информацию из интернета, опять надо цитату искать или так вспомните?) И давай кричать о "святых отцах, которые берут за службу"! Повторю еще раз: Таинства совершаются бесплатно, за духовное денег никто не берет. Не верите? Это ваш личный выбор. Вы человек внешний и не понимаете, что такое церковный приход. И понять не пытаетесь. Я же объяснить бессилен.

Къ Истине   30.03.2015 18:38   Заявить о нарушении
Теперь про Истину и профанацию.
== никто Истины не знает, и к истине вести не может.==
Человеку не дано. Дано Церкви.Истина - это Христос, Глава Церкви. "Я есмь путь и истина и жизнь" (Ин.14:6). К Нему и ведет, прежде всего через Евхаристию, соединение со Христом. Никакой профанации здесь нет. Тут уж вы наврали!
Профанация — невольное искажение чего-либо невежеством, оскорбительным отношением, обращением; осквернение, кощунство"
Ничего подобного мы не делаем. Это некоторые умозрители, желая потешить самолюбие, нас в этом обвиняют. Как всегда лживо. Их от Истины, видите ли "коробит", жертвенной любви они не понимают. Зато они с восторгом принимают на веру байки таких же стремящихся к самовозвышению "самоучек". Каждый выбирает то, что ближе его душе

Къ Истине   30.03.2015 20:19   Заявить о нарушении
И еще! По поводу Джорджа (как его там?) Я тоже вижу "летающие тарелки". Регулярно. В день получки и аванса. Может, я тоже "визионер" и мне пора лекции почитывать да брошюрки публиковать? Сколько можно работу работать? Люди устраиваются потеплее да посытнее, а я чем хуже?
\\Михаил

Къ Истине   30.03.2015 20:39   Заявить о нарушении
Я немного получил от Вас, Михаил, информацию о том, что представляет из себя ваш храм и как он образовался. Никаких претензий. Тут никакой службе мамоне нет. Напротив даже, Если такое дело объединяет людей то это хорошо. Вот во всем так надо - вместе. Собором.

Николай Кладов   30.03.2015 22:49   Заявить о нарушении
По поводу Джорджа Кавассиласа...я так понял Вы не знакомы.
Тогда я рад за Вас - у вас это открытие впереди. Его лекции - есть видео в интернете (много) просты и преинтересны. Их можно сходу оттолкнуть, но это будет большой ошибкой. При умении слушать их его рассказов можно очень многое почерпнуть. Вот какой, извините, ваш уровень развития, так Вы его и воспримите.
И ничего больше.

Николай Кладов   30.03.2015 22:55   Заявить о нарушении
== никто Истины не знает, и к истине вести не может.==
Человеку не дано. Дано Церкви.."

Вы так думаете, да?
По этому поводу сказал Кант: "Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. Надо сообщить заблуждающемуся уму такие знания, которые его просветят. Тогда заблуждения исчезнут сами собою."

Информацию или знания можно получить из всего, даже разглядывая жизнь растений.
Истина это не местоположение, а наша способность ее видеть и находить.
И она во всем и везде, как и сам Бог. А не только в Церкви.

Истина Бога - в живом его творение. А Церковь несет многое от творения рук человеческих и вы это знаете лучше меня.

Николай Кладов   30.03.2015 23:05   Заявить о нарушении
"Я тоже вижу "летающие тарелки". Регулярно. В день получки и аванса."

Мало получаете и супруга запускает тарелки в "кормильца"?

Моя позиция такая. Человек веры отличается тонким чувственным восприятием мира в котором возможно все. Верующий - верит в недоказуемое для остальных.

По этому он не должен бы сразу отвергать ментальный опыт других в познании мира, ибо тогда он рискует "вместе с водой выплеснуть и ребенка"

Мне ли, выросшему на позициях прагматичного атеизма, тянуть познающих мир эмпирически к освоению нового духовного опыта?!
Бог ведь открывает тайны свои одному, чтобы он открыл это другим.
А другие говорят: Нет! У нас Есть Христос (или батюшка в церкви ) и мы будем слушать только его.
Как возмущался Циолковский:" да Земля колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в своей колыбели!"

Николай Кладов   30.03.2015 23:22   Заявить о нарушении
==Вот во всем так надо - вместе. Собором.==
Благодарю за добрые слова! Так и делаем. Это и есть Церковь - семья, собрание в едином Духе.
== Церковь несет многое от творения рук человеческих ==
И да, и нет. Церковь это люди, которые конечно могут заблуждаться. И каждый в отдельности, и все вместе. Целые поместные Церкви могут впасть в заблуждение. Так же может и снова вернуться к Истине, преодолевая раскол. Но Единая Вселенская Церковь не есть дело человеческих рук. Она создана Самим Христом, хранит апостольское преемство. Таинства, вероучение, основы устройства церковной жизни. Святой Дух, живущий в ней, хранит ее от заблуждений. Обитает Он так же в людях. То есть через людей приходят в Церковь и гибельные заблуждения, и Бог. Который и есть Истина, а не просто информация.
"никто не приходит к Отцу, как только через Меня." Вне Церкви Истины нет, как нет жизни вне света или какого-то источника энергии. "где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф.18:20). Двое как минимум, а не один! Одному так легко обмануться. Было время, когда я верил всему, что приходит в голову. Думал о себе как тот фарисей: "несьм якоже прочие человецы". И видения мне показывали не хуже, чем этому Джорджу. Господь на краю пропасти остановил. Только теперь понял - почему. И кто за меня, дурака, заступился. Так что ничего нового ваш Джордж сообщить мне не смог. Видел весь этот спектакль и с Божьей помощью остался жив душевно и телесно. Да и Кавассилас мог бы легко развеять все наваждение, если бы просто перекрестился. Проверено на себе!
Так что, действительно, слушать лучше только Христа, советы от батюшки с рассуждением принимать. К остальному относиться с великой осторожностью.
Косноязычно объяснил, но иначе не сумел.
Всего доброго!
\\Михаил

Къ Истине   31.03.2015 17:57   Заявить о нарушении
Вас понял. Спасибо за беседу. По моему, мы стерли основные разногласия. Спасибо.
Думаю, мы близки во многих пониманиях.

Николай Кладов   31.03.2015 21:03   Заявить о нарушении
"Единственная истина, которая когда-либо имела смысл, заключается в том, что МЫ, органические люди, рождающиеся на Земле, и ЕСТЬ ИСТИНА."
"Каждый из нас является более могущественным, более величественным, сострадательным, смелым и чудесным, чем нас принуждает считать себя самих любая из посещающих Землю инопланетных рас."
"В наших физических телах заключено воплощение ВСЕЙ Вселенной."
"Ни одна из инопланетных рас, даже самая “благонамеренная”, никогда не раскроет и не обнародует этот факт. Эта информация приходит только изнутри"
Джордж Кавассилас/George Kavassilas

Вот с этим я с ним соглашаюсь и даже можно сказать, что в это я верю.
И мне не важно: кто это говорит.

Николай Кладов   31.03.2015 23:42   Заявить о нарушении
То, что дает мне Церковь, я не получу более нигде. Это Христос. Не знания о Нем, не информация и рассуждения, а Он Сам. В Таинстве Евхаристии я становлюсь Им. В какой мере и на какое время определяется моей верой, степенью духовной чистоты, трудами для этого приложенными. В этой же мере я являюсь частью Тела Церкви. Появляется то, чего раньше во мне не было, что меня изменяет незаметно. А иногда и очень заметно. Замены этому нет. Все остальное – молитва, поклонение святыням, общение с другими людьми, чтение – только помогают самому главному общению.
Спасибо и вам. Подобные взаимоуважительные беседы без вынесения всеобщего осуждения действительно обогащают, как вы и писали.
\\Михаил

Къ Истине   01.04.2015 17:28   Заявить о нарушении
И еще.Простите меня за резкость высказываний, сейчас и в прошлом общении. Со мной это бывает в пылу полемики. Особенно сейчас, когда столько нападок на Россию и Церковь. Знаю, что не должен так поступать, но терпения часто не хватает
\\Михаил

Къ Истине   01.04.2015 20:18   Заявить о нарушении
Я слышал и такую версию событий, грядущих на Земле, после определенного часа "Х"
Христос заберет к с собой "христоподобных сущностей" , а Земля некоторое время будет непригодна для жизни в трехмерном физ. измерении, которое сейчас.
Потом они вернутся уже на новую Землю.
Но в чем это "христоподобие" - это вопрос вопросов.

Церковь православная помогает людям ( как умеет) в этом уподоблении.
Понимая, что у каждого свой путь, я все же участвую в этом процессе виртуально
и заодно сам разбираюсь: что к чему? У меня, конечно, собственный взгляд на многое и сейчас приходится разговаривать резко, провокативно - уже нет времени на повторение ошибок, новые знания идут активно, преобразования никого не будут ждать.
Сегодня люди церкви очень боятся нападок на Церковь.
Я вот не боюсь нападок на таблицу Менделеева.
Я бы тоже хотел людей веры и РПЦ видеть такими, которые не бояться нападок.
Ибо и заповедал Христос простую истину: "собирайте сокровища на небе где ни моль, ни ржа не истребляют ...где воры ни подкапывают и ни крадут"
Думаю в этой Его формуле самая верная защита от нападок, а уж никак не в ответной агрессии.
Я не помню от Вас резких выражений и мне не за что Вас прощать.
Спасибо. Если так же полагаете, то беседу можно пока закончить.

Николай Кладов   02.04.2015 00:07   Заявить о нарушении
Про себя скажу - вера у меня слабая, шаткая, праздности много, вот и впадаю в неразумный гнев. Защищать святыни надо с ясной головой, тогда и Бог поможет. Но в Церкви есть люди, которые с Богом ничего не боятся. Их немало, поверьте.
Спасибо за общение!
\\ Михаил

Къ Истине   02.04.2015 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.