Поцелуй в ночи

Сегодня я закончил свои дела куда позже и сумерки спустились на улицу, мое любимое время дня, когда еще ночь не наступила, но день уже не имеет власти над миром.  Тьма берет свое, и сейчас выползают самые что ни наесть  страшные «существа».
С этими мыслями я начал закрывать дверь машины, и заметил отражение, на заднем стекле машины, чье-то темной фигуры. «Интересно это убийца или просто вор»  Подумал я и обернулся.
Передо мной стоял высокий, широкоплечий парень в черной кожаной куртке, черных кожаных штанах  и с эрокезом огненно рыжих волос на голове.  В его руке блестит нож, видимо «бабочка» . Я да же сначала растерялся от столь неординарного , субъекта, но все же это будет интересно. Он шел тихо, не говоря не слов «видимо просто убийца, что ж это куда страшнее»
Шаг за шагом он приближался ко мне, я начал различать черты его лица, он как рас выходил на часть улицы  освещаемой фонарем.  Приятное  как фарфор бледное лицо с правильными чертами лица  и выразительными большими голубыми глазами, заставили меня даже немного возбудиться.  Но тут я увидел в его глазах нечто то, что  охладило мою похоть и заставило, как бешенное колотиться мое сердце.  В темно зеленых глазах с тонкими еле заметными прожилками карего я заметил помимо ненависти и порока, желания крови и наживы «да он хотел убить меня и ограбить», читалось любовь и желание ко мне, и оно все больше разжигалось, как лесной пожар в сухую ветреную погоду.
 Уже через несколько мгновений, он шел уже не убить меня, а слиться со мной поцелуем. С каждым шагом это все больше читалось в его глазах, «не зря говорят глаза это зеркало души».
И вот он наконец достиг меня, одной рукой он обнял меня за талию, той что сжимал нож, другой же взял меня за подбородок и поцеловал меня. Какой же был это страстный поцелуй, словно мы дышали воздухом друг друга,  каждый его вы выдох был мой вдох и на оборот. Моя рука скользнула по его огромной спине, потом перебралась на грудь расстегнула куртку, под ней была темно багровая рубашка, одну за другой я расстегнул 4 верхних пуговицы и запусти руку под рубашку. Под ней я обнаружил сильную мускулистую грудь с нежной, как шелк кожей покрытой черными волосками такими же  нежными, словно самая тончайшая нить. 
Тут и закончился наш поцелуй,  он схватил меня, поднял на руках и положил на бампер машины, и мы вновь слились в поцелуе. Это уже был мой поцелуй, более страстный я словно впивался в него, я начал дышать им. Я начал чувствовать, как его жизнь потихоньку перетекать ко мне, я на мгновение посмотрел ему в глаза и увидел там страх. Каждая секунда поцелуя отражалась на нем, волосы начали сидеть, на лице появились морщины, кажа начала темнеть и терять нежность шелка, глаза потускнели и стали слезливыми как у старика. Он потерял в весе, мышцы исчезли, случайно немного сильнее обняв, его я услышал треск сломанной  кости, все его тело содрогнулось от боли и я понял, что все кончено. 
Поцелуй был закончен, я отбросил его тело, более похожее на скелет с растянутой на нем желтой кожей, его одежда висела на нем, как на вешалке. Тело упало, издав глухой и еле уловимый стук, когда его череп, ударился об асфальт. Уже через минуту тело обратиться в прах.
Прах рассеяться,  а душа улетит, я некогда не трогаю ее, пусть летит найдет новое тело и вернешься ко мне что бы вновь отдать свою молодость и жизнь мне.
 Как странно и иронично, что бы жить вечно я должен убивать  и только тех, что способны полюбить меня с первого взгляда, тех с кем я был бы счастлив. Платить жизнью любимого человека за свою вечную жизнь. У этого мира явно странное чувство юмора.
Я вздохнул, поправил рясу и пошел в дом…


Рецензии
Интересно, необычно, пугающе. Развивайтесь!

Владимир Остапенко   03.03.2014 17:55     Заявить о нарушении