Жизнь - игра. Глава 09

Проснувшись утром, я увидела Кирилла за игрой на гитаре. Квартира показалась еще более уютной, ведь только сейчас, сидя на кровати под теплым одеялом, я смогла рассмотреть интерьер. На прикроватной тумбочке стоит гусмания, красивый красный цветок. Сверху стеллажа, заставленного потрепанными книгами, можно увидеть коллекцию оригами. Фигурки лошади, розы, солнца и многие другие позволяют понять, что Кирилл – романтик.
- Доброе утро, Лера… Ты такая красивая, - решил сделать комплимент Кирилл и сел поближе ко мне.
- Доброе утро. Знаешь, спасибо тебе за ночь простого общения, - сказала я, улыбнувшись.
- Мне тоже понравился наш душевный разговор.
- Хоть и не было интима… Видишь, не все строится на нем.
- Конечно, - согласился со мной Кирилл, подавая халат.
- Спасибо. Пойду, приготовлю свежевыжатый мандариновый сок. Будешь? - Заботливо поинтересовалась я.
- Буду. Крекеры возьми в буфете.
- Ок.
 Приготовив сок и взяв крекеры, я с Кириллом устроилась в небольшой кухне.
- Красивый вид из окна! - Наконец отметила я.
- Да, мне тоже нравится…
Вид из окна действительно был красивым: старый парк, могучие деревья, дорожка. Сразу хочется отправиться на прогулку, но домашний уют не хочет отпускать. Удивительно, но даже кухня приобрела яркие краски благодаря Кириллу: букет из сухих трав, картина, на которой нарисована весенняя поляна. Интерьер тоже радует: темно-желтые занавески, деревянная мебель, серая напольная плитка.
- Знаешь, так спокойно и уютно мне давно не было…, - решила признаться я, наливая себе еще один стакан мандаринового сока, который получился на удивление вкусным.
- Честно-честно? – Ответил Кирилл, подмигнув мне и положив свою руку на мою.
- Да. Я сбежала от опеки, но… - И тут я замялась, стараясь подобрать правильные слова. – Мне не хватало любви, а с тобой спокойно, хорошо. Я доверяю… И ты мне нравишься.
- Я хотел это услышать, - неожиданно для меня Кирилл поцеловал в щеку, погладил волосы. - Знаешь, оставайся со мной…
- Прости, я не готова к этому. Да, у нас все хорошо, но, пожалуйста, не торопи события.
- И как проведешь сегодняшний день в таком случае, Лера?
- Думаю… Честно сказать?
- Конечно.
- У себя дома… Наслаждаясь одиночеством, - решила признаться я, боясь реакции Кирилла.
- Ладно уж… Иди, - Кирилл встал из-за стола и приступил к мытью посуды. – Сама соберешься?
- Мог бы побыть и гостеприимным хозяином, - сказала я, обняв сзади Кирилла.
- Если моя гостья хочет уйти, я не должен быть гостеприимным хозяином.
Поняв, что я обидела Кирилла отказом остаться у него, я быстро собралась, взяла дамскую сумочку, и ушла. Выйдя из квартиры парня, который по-настоящему начал нравиться, я поняла, что появилось легкое чувство разочарования.
***
Утро у Ольги было обычным: чашка кофе и пара ломтиков сыра, чтение свежего выпуска газеты и слушание инструментальной музыки, исполнявшей лишь фоновую роль.
- Мам, привет, - неожиданно сказала Маша, зайдя на кухню.
- Привет, доченька, - поздоровалась Оля, отложив журнал.
- Я сегодня все-таки встречусь с Даней.
- Конечно. Александр согласился.
- Спасибо, мамуль, - сказала радостно Маша, поцеловав в щеку Олю.
- Дочка, мне так приятно. Я долго ждала этого момента.
- Просто я начинаю тебе доверять…. Не просто верить, а доверять. Ну, я пошла собираться.
Ольга после разговора все-таки задумалась, а все ли пройдет нормально, не станет ли Александр проверять, где находится Мария, не будет ли психовать, если дочь вдруг задержится.
После того, как Мария смогла пойти на «день рождения своей подруги», но на самом деле, отправившись в гости к Даниилу, Ольга с Александром остались одни.
- Закрой глаза, Ольчик, у меня сюрприз, - неожиданно подошел к своей жене Александр.
- Сюрприз? Неожиданно! Ты давно не был таким ласковым, нежным…
- Я соскучился по былым отношениям.
Достав бумажный конверт, Александр тихо произнес:
- А теперь открывай глаза.
Ольга взяла конверт, отметив дрожание своих рук и трепет души… Подержала несколько секунд конверт и, наконец, решилась открыть его.
- Билеты на концерт инструментальной музыки? Спасибо! Мне очень приятен подарок.
- Прости меня за грубость… Я всегда был нежен и заботлив с тобой, но после побега Валерии… - После этих слов Александр положил свои руки на плечи Ольги. – Постараемся вернуть нежность в наши отношения?
- Конечно, дорогой! Мы всю жизнь жили душа в душу… Это не стоит терять.
- Значит, сегодняшний вечер – наш, пока Мария отдыхает у своей подруги.
***
Мария с Даниилом спокойно проводили время у него в квартире. Даниил, как и всегда, помогал своей подруге, оказывая моральную поддержку и стараясь отвлечь от последних событий.
- Вот мы и досмотрели фильм…
- Отличная комедия, - сказала Маша. – У меня появилось странное желание.
- Какое? – Решил поинтересоваться Даниил.
- Я хочу… Пообещай, что не будешь смеяться?
- Обещаю.
- Я хочу нарисовать карнавал клоунов, шутников.
Даниил смог только улыбнуться и сказать: «Я знаю, что ты – неординарная девушка». Посидев несколько секунд в молчании, Даниил неожиданно встал.
- Так! Что тебе нужно? Бумажный лист? Краски? Сейчас найду.
- Что? Зачем? – растерялась Маша.
- Будешь рисовать! Вот бумажный лист…
Маша продолжала наблюдать за тем, как Даниил суетился и перебирал свои вещи, стараясь найти набор красок.
- Да, что это такое? Они ведь где-то должны быть! – Выкрикивал Даниил, стараясь угодить своей подруге. 
Спустя несколько минут раздался радостный возглас Даниила: «Нашел!».
- Спасибо, верный друг, - ответила Маша.
- Рисуй... А я буду просто наблюдать за тобой.
На бумажном листе начали появляться человеческие фигурки, звезды и серпантин. Нарисованные человечки оказались одетыми в яркую одежду, украшенную придуманными стразами. Звезды с их ярко-желтыми лучами делали рисунок интереснее, насыщеннее. Серпантин, выполненный в красном и фиолетовом цвете, делал рисунок особенным. Все это освещали нарисованные прожектора, переливающиеся золотистым и серебристым цветами.
Завершив работу над рисунком, Маша отложила в сторону кисть и сказала: «Ну, вот и все! Готово!».
- Чудесно! – Ответил Даниил. – В тебе еще живет искра жизни. Так…
- О чем задумался? – поинтересовалась Маша.
- Давай встретимся на днях… А сейчас, как примерная дочка, можешь возвращаться домой.
- Ок. Сейчас только шесть часов вечера. Можем недолго прогуляться.
- Без проблем… Поехали в центр. Пройдемся по проспекту.
- Я согласна.
Спустя полчаса, доехав до проспекта, Даниил припарковал свой автомобиль и вышел, также открыв дверь для Маши, тем самым проявив свою заинтересованность в ней и галантность.
- Что предпочитаешь, юная леди? Просто прогуляться или заглянуть в кафе?
- Можно просто прогуляться.
Проспект, на котором соседствуют обычные советские здания и современные рестораны, фонари, создавая особую атмосферу, можно назвать одним из самых любимых мест для прогулок влюбленных пар. В то же время Даниил и Маша решили ограничиться обычной прогулкой, держась за руки и обсуждая свою встречу, планируя следующую. Каждая минута, проведенная вместе, для молодых людей, несмотря на их разницу в десять лет, становилась счастливой. Погружаясь в атмосферу центра, куда получается выехать всего лишь раз в неделю, из микрорайона, и наслаждаясь общением время летит не заметно. Несмотря на это, Даниил и Маша смогли следить за временем, стараясь избежать возможной ссоры с Ольгой и Александром, которые решили посвятить вечер себе и должны были вернуться домой в десять часов.
- Даня, а уже девять часов. Может быть, мои родители дома и переживают за меня… Мне нужно срочно ехать! – сказала встревожено Мария.
- Да, мы вначале следили за временем… А потом. Не зря говорят: «Влюбленные часов не наблюдают». Поехали.
Быстро дойдя до припаркованного автомобиля, Мария с Даниилом сели в салон, пристегнули ремни защиты и поехали на высокой скорости.
***
Ольги с Александром еще не было дома. Мария смогла вернуться за полчаса до того, как должны были приехать ее родители. Не зная, где были Ольга и Александр, Маша начала беспокоиться за своих родителей. Мысли «Может быть, с ними что-то случилось? Возможно, их уже никогда нельзя будет увидеть живыми? Может, этот вечер, который вначале казался столь хорошим, станет роковым?» не давали покоя. Встревожено смотря на часы, набирая в очередной раз по очереди номера своих родителей и слыша «Абонент не доступен», Маша задумывалась о том, как нужно беречь Ольгу и Александра, ведь они по-настоящему заботятся о ней. Чрезмерный контроль и частые запреты прогулок начинали рассматриваться никак нежелательная опека, а как проявление искренней заботы. Когда Маша была на кухне и готовилась накапать успокоительные капли для себя, неожиданно повернулся ключ в замке. Услышав этот волнующий звук, Мария вышла в коридор. Ольга с Александром, обнявшись, заходили в квартиру.
- Родители, где вы были? – Поинтересовалась Мария. – Я переживала за вас.
- Мы вместе пошли на вечер инструментальной музыки. – Сказала Ольга, не понимая особо происходящего. – Ты должна была знать это… - в продолжении речи уже не звучали счастливые нотки, а чувствовалась растерянность.
- Я не сказал Марии, - признался Александр. – Наша дочь должна была почувствовать те переживания, которые бывают, когда она сама уходит.
- Это было подстроено? – Спросила Ольга. – Ты не хотел провести со мной вечер, а хотел проучить Машу?!
Сказав эту фразу, Ольга ушла в свою комнату, показав, что продолжать разговор не хочет.
***
Я, посвятив почти весь день написанию рассказа, решила позвонить Кириллу, чтобы услышать его голос. С волнением, набирая его номер телефона, я думала: «Ответит ли? Утром я так ушла из его квартиры. Обидела…». Услышав пару коротких гудков и поняв, что мой звонок Кирилл отклонил, я включила легкий джаз, вспоминая первую встречу. Музыка не смогла помочь отвлечься от грустных мыслей. Предприняв еще одну попытку дозвониться до Кирилла, я потерпела неудачу. Поняв, что, казалось бы, хороший выходной, закончился печально, я отправилась спать. Остается надеяться, что следующие дни порадуют и Кирилл позвонит сам.


Рецензии