Поздравляю

Ли. Я тоже недолюбливаю Дни рождения, да и вообще праздники. Праздники наверное потому, что видел много их с изнанки. Дни рождения... Свои... Потому что не очень люблю быть в центре внимания. Шаблоны поздравлений. Неискренность подарков. Застолья... Свой лучший во взрослой жизни запомнил таким. Аредовал зал в спортивной школе. И устроил турнир по настольному теннису. ) Весело было. Народу полно. Взрослые вперемешку с детьми. Знакомые. Незнакомые. Все, кто хотел поиграть. Получить приз. Поглазеть. Пообщаться. Один на один. За игровым столом. И всем до меня не было дела... )

Не люблю получать подарки. Чаще всего приходится благодарить за вещи, которые не нужны. Люблю дарить подарки. Но не люблю делать это в праздники. Почему я должен соизмерять своё (часто сиюминутное) желание принести что-то в дар с определённым днём. Не помню, говорил или нет, было у меня одно время развлечение, встать у стеклянных витрин парфюмерного магазина в канун 8 марта и наблюдать за покупателями... Потешно. Столько характеров...)

Ли. А Ты в детстве кем хотела стать? Наверное не муниципальным или госслужащим... А какие подарки Тебя радовали в детстве? Игрушки помнишь свои. У меня было несколько любимых. Вернее тех, которые я до сих пор помню...
Я рад Твоему дню Рождения. Или Дню рождения. Или Дню Рождения. Или всем вместе. Свечи будешь задувать на торте? Желание загадывать?

Похоже у меня сегодня единственная возможность поздравить Тебя. Не расчитывал на это. Не готов оказался. Наука. К следующему стану готовиться загодя. Со следующего понедельника. )

Поэтому поздравления мои - скромные, но искренние. Цветов много. Их чётное число. Не веришь - пересчитай. ) Сам пересчитывал. )) А любовь одна... Но... ОГРОМНАЯ.

Оказывается на языке цветов василёк обозначает деликатность, изящество, простоту, веселье и верность. Желаю, чтобы в Твоей жизни этого было столько, сколько цветов Ты насчитаешь на картинах.
Люблю Тебя. Ли. С Днём рождения.


18 апреля 2013 года 1:19 по Москве
Дмитрий Живогин


(Ранее опубликовано автором Эндрью Йад. Свидетельство о публикации № 214022000158. День не подскажу. Февраль 2014 года)


P.S. Сегодня первый день весны.
Всемирный день гражданской обороны.
День эксперта-криминалиста МВД России.
День хостинг-провайдера.
День кошек в России.
День Забайкальского края.
День Марены.
День независимости Боснии и Герцеговины.
День движения за независимость Кореи.
Национальный день цветных женщин в США.
Карнавал в Португалии.
Фестиваль сбора грейпфрутов на Кубе.
День пива в Исландии.
День святого Дэвида.

по версии http://www.calend.ru/holidays/3-1/

С праздниками Вас.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.