Я поздравляю вас с Весной

Я поздравляю вас с Весной!
С преображением волшебным!
И первой свежестью хмельной,
И настроением весенним.
В душе становится тепло.
Прощайте вьюги и морозы!
И время пригубить пришло
Вкус сладких слёз со щёк берёзы.
Ещё чуть-чуть и сон пройдёт,
Ещё мгновение и Солнце,
Вдруг затанцует,запоёт
В обнимку с жаворонком звонким.
Деревья быстро оживут,
Им надоело быть немыми,
И листья час свой звёздный ждут,
Чтоб свет зелёный был отныне!
Мы на зелёный свет пойдём,
Через апрельские капели,
Под майским праздничным дождём,
Чтоб наши души посветлели.
Какая ждёт нас Красота!
И перемены и свершения.
Весна!Любовь!И вновь Мечта!
И счастья предвкушение…
Я поздравляю Вас с Весной!


Рецензии
Очень хорошие слова!!! Я к стихам отношусь так, что " лучше Лермонтова никто не писал и не пишет", поэтому читая их, не всегда понимаю смысл сказанного, вижу только подбор слов для рифмы и все. Но вы высказали все желания и надежды - и это мне понятно!!! Главное красиво и - Мечта...С уважением

Татьяна Подплутова 2   09.03.2014 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.