Зачеркнем прошлое. 1 часть

 Пролог.


Порой жизнь забирает у нас самых близких людей, и все воспоминания с ними превращаются в прекрасный сон, или наоборот, ужасный. Каким бы ни было прошлое, его невозможно забыть. Но это не значит что стоит стоять на месте, не пытаясь что-то сделать. К сожалению чаще всего мы остаемся наедине лишь с воспоминаниями. Поэтому надо ценить каждый момент, каждый миг. А самое главное - ценить близких людей. Ценить проведенные с ними минуты. Ведь это так важно. Но к сожалению, ценить вещь мы начинаем только тогда, когда ее теряем.               

               
                Глава 1

                "Совсем не больно".
                ____________________
                ____________________

Месяц назад:

- Алло, Миссис Брадберри, ваш сын Пол Брадберри сегодня в 13:00 разбился в автокатастрофе. Сейчас он находится в госпитале…
- Что…как?!!!Вы что-то путаете…мой… мой сын не мог… - мама бросила трубку и закричала на весь дом, что есть силы, у нее шок, руки начали судорожно трястись , она была полностью белая. Мы услышали крики и побежали на первый этаж.
- Милая, милая что случилось? – удивленно, стал спрашивать папа, чуть ли не крича.
- Пол… Пол, по…погиб!!! - говорила мама заикаясь.
Я не поверила своим ушам. В глазах все моментально помутнело. По щекам потекли слезы целыми ручьями, меня начало трясти.  Было непередаваемое ощущение. Я забыла,  где нахожусь. Потеряла счет времени. Я пыталась что-то сказать, но не могла. Будто тысяча камней свалились на меня. Я не замечала ничего вокруг. Была непередаваемая боль. Брат, которого я всегда любила, который был мне как лучший друг, погиб… Я не смогла сдержать этот ком в горле, начала рыдать и кричать.
- Нет!!! Нет!!! Пол, милый мой, не уходи, прошу. – кричала я во все горло, повторяя эти слова каждый раз. – не уходи, прошу, не уходи!!!
Папа пытался меня успокоить, но все было напрасно.
 
Прошло 5 часов.Боль не прошла.  Все уже были дома. Я сидела молча на кровати, вся бледная, глаза были красные, а на щеках оставались засохшие слезы. Я сидела как живой труп, за все 5 часов я ни разу не сдвинулась с места. Внутри себя я кричала, во всю глотку, меня разрывало на кусочки. Была неразделимая боль…  И знаете, иногда на моем лице появлялась небольшая улыбка, все время я сидела и вспоминала наши веселые моменты с братом. Моменты, когда нам было хорошо, но потом я опомнилась, и на грудь вновь свалилась глыба с неба…         
 Мои веки начали потихоньку смыкаться, я не заметила, как заснула. Настало утро, я открыла глаза, мама и папа суетливо ходят по дому и собирают вещи.
- Кристен, ты уже проснулась? – спросила мама. – собирайся быстрее, мы едем на пикник, сейчас придет  Пол с Джереми.
- Пол и Джереми? Как? – спросила я, не понимая в чем дело.
Тут в дом заходят мои братья. Я застыла на месте, не понимая, что случилось, у меня шок… У Пола было более чем счастливое лицо.
- Ну, все собрались? Может, уже поедем? – спросил Пол. – Кристен, ты еще не собралась?
- Я… я иду.
Я быстро оделась и мы поехали. За разговорами мы не заметили, как доехали до места. Мы разложились, мама и папа сидели на покрывале и наслаждались прекрасным пейзажем. Мы тем временем играли в мяч. Вдруг я поворачиваюсь, и перед моим лицом, стоит Пол.
- Кристен, посмотри какие замечательные у нас родители, а Джереми, он ведь самый лучший брат, да? Я вас люблю. Говорил Пол, на его лице была улыбка, счастливая. Я видела свет в его глазах. Он был счастлив.
Из моих глаз потекли маленькие слезы.
- Береги их, они – единственное, что у тебя есть. Береги. - продолжал Пол. -Помни, что там, я счастлив, я наблюдаю за вами. Вы будете счастливы вновь.Просто поверь мне. По щеке Пола пронеслась почти незаметная слеза
- Пол, о чем ты, я не понимаю тебя?
Пол продолжал улыбаться.
- Кристен, прощай, я ухожу. И помни, сейчас я улыбаюсь. Улыбаюсь…  Прощай.
Пол пошел куда-то.
- Пол… Пол. – кричала я что есть силы.
Потом он исчез, просто исчез, ушел в пустоту. Я не понимала, что происходит и начала рыдать. И тут я открываю глаза, все сразу потускнело, я увидела зареванную маму, которая что-то делала, папу, он помогал маме и Джереми, он уже спал рядом со мной. И я поняла, что все это – сон. По моей щеке вновь потекла слеза. Я чувствовала какую-то безысходность. Я просто не знаю, что будет дальше. Как это переживет Джереми, мама, папа… Не знаю. Какие-то глупые проблемы - ничто, по сравнению  с потерей любимого тебе человека. Потерять близкого человека – самое страшное, что только может быть в жизни.
Шли дни, пролетали они очень быстро. Я ничего вокруг не замечала. В школу я тоже не ходила. Мой брат мне больше не снился, но я отчетливо помню сон, в день его гибели, и я часто вспоминаю его счастливое лицо и фразу «- Кристен, прощай, я ухожу. И помни, сейчас я улыбаюсь. Улыбаюсь…  Прощай.» Может он и правда улыбался? С этого ужасного дня мы наняли семейного психолога. Он  посоветовал нам лететь в Нью-Йорк… Возможно, когда мы переедем в большой, красивый город, мы сможем как-то отвлечься. Забыться. В новом, большом городе начнется новая жизнь. Наш психолог втирал нам это каждый день. И все-таки он смог нас уговорить поехать в Нью-Йорк. Но переезд в другой город не залечит наши раны. Сколько бы времени не прошло. Мы все равно будем скучать по нему так же, как и сейчас. Воспоминания навеки будут нас тащить назад. Как раньше уже ничего не будет… Каким бы ни было мое прошлое, его невозможно забыть, как бы я ни старалась, каждая клеточка моего тела будет пропитана воспоминаниями, даже если я не хочу этого.  В новом, большом городе начнется новая жизнь. Все прошлое – Пол, Флорида, смерть, школа – закончится, как самый прекрасный сон...





                Глава 2


                Минуты счастья
                _____________________
                _____________________
 
Сейчас : 


- Все собрали свои вещи?  Кристен, Джереми, спускайтесь, мы уже опаздываем в аэропорт.-  прокричала  мама.
Мы погрузили вещи в автобус и поехали. Через несколько часов мы полетим в Нью-Йорк. Будет очень непросто. Всю жизнь я прожила во Флориде, я так привыкла, что не хочу уезжать оттуда никогда. Не смотря на то, что я всегда мечтала побывать в Нью-Йорке. После гибели Пола, спустя месяц, мы все еще не смирились, рана осталась, глубокая рана. Еще не было ни дня, как я не вспоминала его. Но, я приказала себе смириться с тем, что больше никогда не буду беситься и дурачиться с Полом и отпустить его навсегда, пока что у меня плохо получается, я не могу просто взять и отпустить его. Он часть моей жизни, он – все мои счастливые моменты.  С Джереми мы не так близки, потому что он младше меня и Пола, у него свои интересы, у нас свои.


Мы летим на самолете в Нью-Йорк. Мне так грустно, я  буду скучать по своим друзьям, знакомым, школе, да и вообще по всему городу. За последнее время моя жизнь очень изменилась, я никогда не думала, что жизнь так поступит со мной, отберет у меня одного из самых любимый людей, ради которых я готова рисковать жизнью. Совсем недавно мы с друзьями постоянно ходили на вечеринки, я хорошо училась, у меня был интерес к музыке, рисованию. А сейчас нет. Я просто потеряла смысл жизни. Всему виной – один человек, всего один человек…
 За мыслями, я не заметила, как мы прилетели в аэропорт Нью-Йорка.
Когда я вышла из самолета, меня охватил дикий восторг. До чего прекрасен этот город. Я моментально забыла обо всех проблемах и просто наслаждалась. Впервые за долгое время я счастлива. Как будто мою рану внутри залечили, не всю конечно, а самую малую часть, но я благодарна даже этому. И никто не может помешать моему счастью. До отъезда папа заказал личного водителя по интернету, и также мы купили дом,  недели  две назад. Наша семья довольно обеспечена, ибо у папы хорошая работа и заработок. До нашего дома мы ехали долго, я фотографировала все, что попадалось на пути. Мы ехали три часа, честно сказать, эти часы были одни из самых лучших в жизни. Я ехала и наслаждалась моментами. Каждая секунда что-то значила для меня. Я не хотела отпускать эти минуты счастья. Мы ехали по Бруклинскому мосту, издалека виднелась Статуя Свободы, улыбка не сходила с моего лица. Мама, папа и Джереми восхищались, как только могли. Честно сказать, все мысли о Поле покинули нас. И я видела радость на лице родителей. Но потом я опомнилась из-за чего мы здесь, что не вся семья в сборе и я снова начала грустить.  Нью-Йорк- самый прекрасный  город из всех, в которых я когда-либо была. Нью-Йорк - город больших надежд. Большинство людей из России и других стран, приезжают сюда, в надежде на то,  что добьются больших успехов в карьере и вообще в жизни. Ведь этот город  – один из лучших городов всего мира. Я всегда завидовала тем людям, которые живут в этом замечательном месте. И всегда мечтала жить именно здесь.  Сегодня очень непонятный и странный день. То улыбка не сходила с моего лица, то я опять начинаю думать о прошлом и хочется плакать... Если бы мы приехали сюда всей семьей, то положительных эмоций было бы значительно больше, но сейчас все не так. Я всегда представляла, как мы едем по Нью-Йорку, но в машине еще сидит Пол. Мы счастливы. Я готова отдать все, абсолютно все, чтобы мои желания осуществились, но увы…
Наконец мы доехали. Наш дом находится почти в самом центре города. Он шикарный, большой и очень красивый. В нашем новом доме два этажа и целых восемь комнат. Мы с Джереми быстрей побежали на второй этаж занимать комнаты. Мы разложили все вещи, хорошо обустроились. За делами не заметили, как наступил вечер. Я лежу на кровати, пишу всякую ерунду в своем дневнике, в комнату заходит Джер.
- Не спишь? – спросил Джереми.
- Нет, заходи.
- Завтра уже в школу, а мне так не хочется.
- И мне, я еще не готова к новым встречам и знакомствам. Я не отвыкла от своих старых друзей.  С ними мне было так легко, хорошо, но все прошло. За этот месяц я стольких потеряла. – сказала я, не заметив как из моих глаз потекли слезы.
- Кристен, не переживай. Мы  справимся, все у нас будет хорошо. Обещаю.
- Может быть… - неуверенно проговорила я.
- Ну все, спокойной ночи.
- Спокойной.
Я не заметила как наступило утро.
 Я еле-еле поднялась с кровати, оделась и спустилась  вниз. Джереми и родители уже сидели внизу и завтракали.
- Давай Кристен, ждем тебя одну. - сказала мама с улыбкой на лице.
- Сейчас, я быстренько мам.
Я одним мигом запихала в себя всю яичницу, ибо я торопилась. Странно, мама сегодня какая-то веселая, чему я очень рада. Может психолог был прав? И что с приездом в другой город все будет налаживаться? Ну, буду в это верить. Но у меня до сих пор не укладывается это в голове.
- Ну, все, я готова. – сказала я, с полностью забитым ртом яичницей.
- Ну, наконец-то.  - с ехидством сказал Джереми.
- Какие планы на сегодня? – спросила я.
- Сегодня мы хотим ознакомиться с культурой этого города, поэтому сегодня после школы мы поедем в самые красивые места Нью-Йорка. – с счастливым лицом говорил папа. С счастливым… Ну да, папа наверно все сам осознает, он взрослый человек. Не вернуть то, что произошло. Поэтому надо жить дальше. И наслаждаться каждым днем, каждой минутой, каждой секундой. Каждым моментом. За нас все решает наша судьба, так устроена природа. И если Пол погиб, то ему было суждено погибнуть, еще с самого рождения, судьба решила это за него. Но это не значит, что не надо скучать по любимым людям, которых забрала смерть.


                Глава 3
                Новые взгляды
                ________________
                ________________

Папа довез нас до места.
Мы с Джером стоим у дверей школы. Школа тут такая же, как во Флориде, может только немного побольше. Поэтому мы с Джереми не особо удивлены.
Мы с братом разошлись в разные стороны. Я зашла в здание школы. Повсюду были большие вывески с объявлением «27 ноября проводится дискотека 70х». Очень интересно. В нашей школе не проходят такие вечеринки. Все вписки, дискотеки, вечеринки проходили дома у моих друзей. Я всегда ходила на них, постоянно звали друзья, да и просто, ради веселья. В данном случае, мне даже пойти не с кем. До дискотеки осталась неделя. Возможно, я найду с кем пойти веселиться... Я пошла в класс, все мысли о дискотеке моментально улетучились. Сейчас меня заботит другое: как меня примут одноклассники, что я им скажу, как зайду в класс? Ну ладно, доверюсь ситуации. Она сделает все за меня.

 Я зашла в класс, все мои «одноклассники» были уже в классе. Начался урок математики. Учительница представила меня.
- Так дети, это наша новая ученица Кристен Брадберри, приехавшая из Флориды. Прошу любить и жаловать.
- Спасибо. - тихо пробормотала я.
- Ты можешь занять свое место.
Я направилась к своей парте. Девочки и парни смотрели на меня оценивающим взглядом. Мне стало не по себе.
На уроке я думала совершенно не о математике. Я всех разглядывала, пыталась узнать получше. В каждом я увидела что-то хорошее и плохое. На мгновение мне показалось, что я долго не смогу найти себе здесь друзей. Однако, я зря так думала.  По окончании урока, я решила прогуляться. Узнать получше эту школу. Из моей головы, конечно же не выходила мысль, точнее причина, почему мы сюда приехали, и почему я иду по этому коридору. Прошло уже больше месяца, а я каждую ночь смотрю на фотографию брата и не замечаю, как из моих глаз целыми ручьями хлещут  слезы. Мне больно, черт возьми, больно. Еще мне пришлось расстаться со своим парнем и друзьями, которых я очень люблю, мы иногда переписываемся с ними. Мне действительно страшно потерять и их.
Я направляюсь к своему шкафчику, и на мой телефон внезапно приходит смс-сообщение «Привет, Крис, как ты? Мы тебя любим и скучаем.   Пит». На моем лице появилась улыбка. Действительно очень приятно, когда о тебе вспоминают люди, которые тебе дороги.  Несмотря на то, что нас разделяют километры…  Мне не важны какие-то подарки или еще что-то. Всего одно сообщение – это повод для радости, просто потому,  что знаешь, что о тебе не забыли.
Как только я стала открывать дверцу шкафа, я почувствовала, что задела кого-то.
- О Боже, прости, прости пожалуйста,  я не хотела.
- Ничего страшного, с кем не бывает. – этот парень стал улыбаться. Боже, его улыбка, она ослепительна… Секунд  десять,  мы стояли в тишине и улыбались друг другу, как два идиота, честное слово.
- Я Тайлер. – прерывает он идиллию гробовой тишины.
- Я Кристен, очень приятно…
- Ты новенькая, да? Пошли прогуляемся, я расскажу тебе все правила нашей школы, покажу хорошие места.
- Это неплохая идея, я не против… - кончиками губ улыбнулась  я. Положила свои вещи в шкаф и мы пошли.
- Что является причиной приезда в этот город?
- Это…это долгая история… - сквозь зубы, кинула я. Опять… опять этот ком в горле, на мгновение я даже не могла дышать. Я вспомнила все. По щеке пронеслась слеза…
- Кристен, с тобой все в порядке?
- Да, все в порядке.
-Так ты мне расскажешь? У нас есть много времени, я выслушаю тебя.
- Полтора месяца назад, мой старший брат… разбился… Он ехал к своему другу, а на встречу ехал Камаз. И так получилось… - я замолчала. Прости, я не могу больше говорить об этом…  Тайлер просто молчал, он понимал, что ничем не может мне помочь, и никак не сможет упокоить.
- Я тебя понимаю. 5 лет назад, моя сестра умерла от страшной болезни. Я прекрасно понимаю, что значит потерять любимого человека…
Мы с Тайлером шли по коридору школы и молчали. Не зная, что сказать. Такой момент…
- Прости Тайлер, мне надо идти. Пока. Я пошла быстрым шагом, не услышав, что сказал он.

Я бездумно сидела на лавочке, и ко мне подошла какая-то девушка. А, я вспомнила ее, она из моего класса. Она подсела ко мне.
- Привет, я Шерон. Почему ты одна, грустишь?
- А я Крис. А с кем мне быть? Я новенькая, а кому захочется общаться со мной?
- Ну например мне. – сказала Шерон, слегка улыбнувшись.
- Спасибо тебе. А почему ты одна?
- Я давно стала «изгоем». Все надо мной смеются. Я «козел опущения» в этой школе. Просто потому, что я не такая как все.
- В чем же заключается твоя особенность?
- Из-за моей одежды, постоянной смены цвета волос,  внешности. Им не нравится,  что я делаю себе татуировки, пирсинги. Еще я курю, и часто выпиваю…- монотонно говорила Шерон.
 Мне стало не по себе, от того, что она курит и выпивает. Я всегда относилась плохо к таким девушкам, но Шерон я решила узнать получше, вдруг на то есть свои причины.
- Что сегодня будешь делать после школы? – спросила она.
- На сегодняшний вечер у меня не было никаких планов. Может, прогуляемся? Покажешь мне этот прекрасный город?
- Отличная идея. Прекрасный? Это ужасный город. А хотя нет, сам город прекрасный, а вот люди в нем…

Я сказала Шерон свой адрес, она обещала зайти за мной. Я не стала особо собираться, я была в том, в чем была в школе. Пока я ждала Шерон, я решила посмотреть свой любимый сериал. За просмотром я не заметила, как в дверь позвонили. Дома никого не было, так как вся семья уехала посещать музеи…
- Привет, ты готова? - это была Шерон.
- Да, пошли.
Шерон повела меня в какое-то место.
-  Куда мы идем, Шер?
- Я познакомлю тебя со своими друзьями.
Мы шли недолго, примерно полчаса, разговаривали обо всем, пытались получше узнать друг друга. Когда мы дошли до места, я была в шоке. Это было какое-то заброшенное здание.
-Где мы? – с недовольством спросила я.
- Здесь мы постоянно тусуемся со своими друзьями. Пошли за мной.
- Шерон. Я не хочу… Может сходим куда-нибудь в другое место?
- Нет, пошли, тебе понравится.
Мы поднимаемся по лестнице, того гляди она вся развалится, везде валяются бутылки из-под энергетиков и шприцы. Шприцы, черт возьми… Мне стало жутко не по себе. Наконец мы забрались на крышу. Здесь громко играет музыка. На крыше было человек 10-12. Какая-то парочка сосалась на старом раздолбанном кресле. Парни кололи друг друга. Одни нюхали кокаин, другие просто курили. У девушек был измотанный вид. Они все под кайфом. Господи, куда я пришла… Мне стало жутко, я немедленно хотела покинуть это место.
- О, привет киска. – своим противным голосом, сказал какой-то парень.
Я скорчила гримасу и ничего не ответила ему.
- Слушай, Алекс, заткнись. – сказала Шерон этому парню.
- Ты не забыла, с кем ты разговариваешь? – спросил этот парень, с таким тоном, будто он король, а она какая-то собачонка.
- Не забыла! С двадцатишестилетним ублюдком, который в своей жизни не имеет никакого значения, а каждый день посвящает наркоте и алкоголю. Да, я не забыла, с кем я разговариваю! - уже переходя на ор, говорила Шерон.
- Ты сейчас ответишь за свои слова. – Алекс встал со стула и почти наехал на Шерон, но его прервал молодой парень, лет двадцати.
- Алекс, хватит, она же девушка…
- мне без разницы кто эта сволочь.
- Шерон, пошли отсюда. – тихо говорила я.
- Отстань, не лезь…- рыкнула Шерон
Я не ожидала, что мой вечер сложится так. Да и Шерон видимо тоже. Господи, а ведь все из-за меня. Я себя чувствовала очень неловко, мне было стыдно.
- Алекс, как ты можешь?! – Шерон истерически кричит, а затем начинает рыдать.
- Шерон, Шерон, успокойся – успокаивала я ее.
- Какие-то девушки подошли к ней и тоже стали успокаивать. А Алекс ушел куда-то.
- Не обращай внимания на эту сволочь! – сказала высокая брюнетка, вроде Трейси.
- Шерон, пошли домой – пробормотала я.
- Нет! Я никуда не пойду! Мне нужно успокоиться! – Шерон подошла к какому-то парню, тот дал ей пакетик с порошком.
- О Боже, Шерон, что ты делаешь? – я не ожидала от нее такого.
- я расслабляюсь, Кристен. Попробуй, тебе понравится. – говорила Шерон, она отвернулась от меня, и стала что-то делать с этим порошком. Я даже не знаю что это, как это употреблять, я ни разу не сталкивалась с этим.
- Кристен, к чему все эти правила? В жизни надо пробовать все!
- Да Шерон, надо пробовать, а не жить этим! Ты же не такая, ты другая, ты хорошая.Зачем ты проводишь все время с этими неудачниками?
- Неудачниками? Они мои друзья. Да, тебе конечно же не понять. У тебя хорошая семья, хороший характер, и все что ты сейчас делаешь, всего лишь молодость, из-за твоего горя, пройдет время и ты будешь работать на престижной работе, будет богатый муж, дети, а я, я всегда буду с ними, потому что я не вижу другой жизни, понимаешь. Вся моя жизнь, это, они, мои друзья, наркотики и глупости, конечно же, глупости.  И да, прости, что заставила тебя подружиться с неудачницей.
- Не говори так, Шерон,прошу тебя. Не могу здесь больше находиться… Я ухожу отсюда.
- Давай, иди! Все вы такие, сначала пытаетесь подружиться, а когда узнаете меня другую, бежите от меня.Но ты даже не попыталась узнать меня, мои проблемы, мой внутренний мир в конце концов.  Спасибо тебе, Кристен! Теперь сваливай отсюда. – Шерон кричала на меня, у нее был ужасный вид, от слез  растеклась тушь. Она была в ужасном состоянии.
Я не могла больше оставаться в этом месте и убежала.
Сейчас я увидела ту жизнь подростков моего возраста, которую никогда не ожидала увидеть. Я увидела Шерон с другой стороны. Мне жаль ее, почему она сделала свою жизнь такой? Она накричала на меня. Я не ожидала от нее этого. Я начала рыдать. Рыдать не за себя, а за нее. Она просто слепа к тому, как с ней обращаются ее эти «друзья». Боже, бедная девочка. Я шла по ночному Нью-Йорку, вся в слезах, на лице были остатки потекшей туши. Мне жалко их, всех этих людей. Наркота сделала свое дело. Она отняла их у них. Она стала смыслом их жизни… Она все испортила. Эта мысль не давала мне покоя. Я хотела поскорее дойти до дома. Но не тут-то было, я забыла, где я живу. Я впервые гуляла по Нью-Йорку и забыла где мой дом. Замечательно! Что же теперь делать? Если я позвоню родителям, то они устроят скандал, почему я в таком виде, где я была и далее. Не долго думая, я решила вернуться обратно, и попросить Шерон, чтобы она проводила меня. Я боялась, но я пересилила свой страх, набралась смелости и пошла обратно в то место.


                Глава 4
                Между
                ____________________
                ____________________

В школу я пришла в ужасном состоянии. Голова раскалывалась, да и на душе ужасно. Из головы не выходили слова Шерон, вчерашний вечер. Может быть, так оно и есть, я же действительно не попыталась узнать  о ее семье, проблемах, сама ей все рассказывала- рассказывала, а чтобы выслушать мне самой… Господи, какая же я дура!
Я сидела на лавочке, вдали ото всех. Единственное, что мне сейчас нужно, это побыть одной, а хотя, в Нью-Йорке я и так всегда одна. Я хочу все забыть. Забыть вчерашний вечер. Забыть Шерон. Забыть смерть Пола. Забыть потерю близких. Все. Я хочу забыть все. Просто взять ластик и стереть им все неприятные воспоминания. Если бы существовал такой ластик, который стирает прошлое, то все бы сейчас были счастливы.
Я сидела, полностью погружена в свои мысли, в наушниках играла любимая музыка, наушники – это, наверное, единственное спасение от этой суровой жизни, когда все спорят, ругаются, плачут, можно просто сидеть и слушать музыку.
Мимо меня проходили люди, но  особое внимание я обратила на двух девушек, в голове сразу начали всплывать картинки нашей дружбы с Джессикой. Они шли, смеялись, болтали. У одной из них из сумки выпала какая-то штука.
- У тебя что-то упало. – крикнула я ей.
- О, спасибо большое. Ты же новенькая да? Как тебя зовут? – спросила она. Как только она подняла упавшую вещь, они обе подсели ко мне.
- Я Кристен, а как вас зовут?
- Я Рейчел, а это моя подруга Клер.
- Мне очень приятно.
- Ты совсем одна, хочешь с нами погулять?
Я немного насторожилась, а то вдруг они окажутся такими же, как Шерон. Ну ладно, я решила познакомиться с ними получше. Не стоит разочаровываться во всех, после того, как разочаровался в одном, ведь все люди разные.
- Было бы неплохо.
- Не хочешь пойти завтра с нами на дискотеку 70х?
- Конечно же, хочу. – с улыбкой на лице говорила я
- Вот и отлично! Мы будем ждать тебя. – сказала Клер и они ушли.
Воспоминания. Ностальгия. Я скучаю по своим друзьям. Они даже внешностью похожи на нас с Джессикой. У Клер темные короткие кудрявые волосы, а у Рейчел длинные и прямые, такого же цвета, может немного потемнее. Честно сказать, я завидую их дружбе, как те люди, которые завидовали нашей дружбе. Я скучаю по разговорам по душам. Я могла рассказать ей любой секрет, зная, что о нем никто не узнает. Она всегда поддерживала меня. Черт, я скучаю. Хочу обратно во Флориду. Мне плохо в Нью-Йорке, несмотря на то, что это один из самых красивых и романтичных городов Америки.

Я пошла в школу и так задумалась, что пока шла не заметила, как толкнула  Тайлера.
- О, черт, прости меня, я просто задумалась и не заметила тебя , и…- протянула я.
-Ладно-ладно, я понял. Это, похоже, уже привычка. - сказал Тайлер и засмеялся. Я тоже стала смеяться.
- У тебя такой заразительный смех, его невозможно забыть. – говорил это Тайлер. – может прогуляемся сегодня? Я покажу тебе действительно красивые места Нью-Йорка.
- Я не против.
Надеюсь эти места не будут такими же «красивыми», куда водила меня Шерон.
- Я зайду за тобой.
- Это что, типа свидание?
- Да, Кристен, я приглашаю тебя на свидание. Собирайся, сегодня в 19.00. Я зайду за тобой.
- Хорошо, сказала я и улыбнулась.
- До вечера.

С выбором платья проблем не было, так как я люблю носить платья. Я надела на себя черное платье и туфли на высоком каблуке. Завила кудри и сделала легкий макияж. Я смотрела на себя в зеркало и не могла оторвать глаз. Слышится звонок в дверь.
- Кристен, это за тобой. – кричала на весь дом мама.
Я спустилась вниз и увидела Тайлера, он выглядел тоже неплохо.  При виде меня он не смог сказать ни слова.
- Мама, я скоро приду.
- Замечательно, Кристен. – приятно улыбнулась мама.
Мы вышли из дома. Тайлер подарил мне букет роз.
- Ну, куда поедем? – спросила я.
- Сначала в ресторан, а потом просто прогуляемся.
- Тайлер, прости, но я не люблю рестораны и прочую ерунду. – сказала я, мне было стыдно. – может просто погуляем? Это было бы лучше.
- Хорошо, давай просто погуляем.
Тайлер повел меня куда-то.
- Куда мы идем?
- Сейчас увидишь.
Предо мной стоит большое здание, на первый взгляд мрачное. У меня опять отвращение, вдруг это то же самое, что было с Шерон?
- Тайлер. Я не пойду.
- Ты уверенна? – сказал он, что-то задумывая.
Тай неожиданно взял меня на руки и понес на самое последний этаж этого здания.
- Отпусти меня, отпусти… - кричала я на него.
- Крис, успокойся и закрой глаза.
- Зачем?
- Просто закрой глаза!
- Ладно! – ехидно проговорила я.
Все же я закрыла глаза.
- Долго еще? – спросила я.
- Господи, Кристен, наберись терпения. – вымотанным голосом говорил Тайлер, это было немного смешно. – все, можешь открывать глаза. Тайлер поставил меня на землю. Когда я открыла глаза, я увидела чудо. Весь город как на ладони.
- Это потрясающе! – с восторгом сказала я.
Это необычное чувство, которое невозможно описать словами. Я стою на крыше 37 этажа, перед моими глазами это зрелище. Одновременно страшно и одновременно очень хорошо. В душе такой адреналин. Я посмотрела вниз, там еще страшнее, машины как муравьи,  очень маленькие. Мы с Тайлером сидели на крыше и просто молчали. Я в первый раз видела это, тут просто невозможно что-то говорить. Я слушала шум этого города. Холодные ветер несется, по телу мурашки, но мне не холодно. Тепло Тайлера, тепло этого города согревает меня. 
- Все, хватит сидеть. – я встала на самый край крыши и закричала во весь голос. – Тайлер, спасибо тебе!!! Нью-Йорк- самый прекрасный город всех городов мира!!! Я счастлива!
Это непередаваемое ощущение. Чувство чего-то особенного, чувство свободы. Я забыла обо всем. Я вычеркнула все плохое и жила настоящим. Я не хотела, чтобы этот вечер не кончался. 
- Кристен, ты с ума сошла! – кричал Тайлер и стал оттаскивать меня с края крыши. Его руки ухватили мою талию. Я смотрю ему в глаза. Необычные небесно-голубые глаза. Я никогда не видела в голубых глазах что-то особенное, а в его глазах я увидела свет, большое будущее. Я готова вечно смотреть в эти глаза. Я чувствовала биение его сердца. Слышала каждый вздох. Выдох. Его губы стали медленно соприкасаться с моими. Он нежно целовал меня. Рукой проводил по моей спине так, что у меня пробежали мурашки по коже. Но я резко оттолкнула его.
- Прости, Тайлер, я не готова.
- Да, ты права.
Зачем, зачем я его оттолкнула? Я готова отдать все, чтобы повторить эти моменты. Но как же Пит? А хотя, что Пит? Он во Флориде, я в Нью-Йорке. Пит далеко, Тайлер рядом. Зачем ожидать счастья в будущем, если можно быть счастливым сейчас. Но я все равно не готова. Тайлер не может быть мне больше, чем друг.


Рецензии