Путь

https://vk.com/club44154067?w=wall-44154067_71

Мне искренне жаль, что лишь по прошествии девяти лет
я начала осознавать последствия своих поступков.
Вернуть время назад мне не под силу.
Каяться в содеянном бессмысленно, не поможет….
Я даже не в силах что-либо тебе объяснить и не потому,
что боюсь быть непонятой, не потому что боюсь быть отвергнутой,
просто некому объяснять, а значит жить с мыслью об этом каждый день,
каждый новый день.

Очень трудно найти форму, что бы быть точной,
все вокруг да около, игра слов, жалкая ксерокопия мысли.
Единственный выход из этой ситуации я вижу в безупречности.
Быть безупречной в мыслях и действиях,
быть честной в своих поступках и намерениях,
быть верной в своих чувствах,
быть сильной духом и иметь несгибаемую волю,
что бы пройти этот путь так, как если бы это был наш путь.
Прости...


Рецензии