Любоф глава 2

Сегодня весна.

Весной случилась и моя  история любви с  С.
А началась в  декабре.
В шутку говорю  В. Скучно мне, дай объявление.
В.. написал с юмором.
Папа  после пенсии работал в КЦ. Меридиан.
С мамой давно сошлись, годы не молодят.
На концерты  ходили часто.
Помню , пришли поздно, звонок по тел. РИТУ.
Папа ответил, уже поздно, кто это.
С. назвал имя.
Я не спала ночь, почему, не знаю.
С утра ждала звонка.
Он позвонил, сразу поняла, дерзкий, напористый.
Пригласил покатать на машине, но зная маму, я отказалась.
Позвонила подруге Л. ,   Рассказала, дала ей его тел.
Надежд не было, поняла, что ему нужна женщина.
Мне он не звонил.
А Л. Говорит, мы к тебе в гости придем.
Встреча  странный след оставила.
Непонятный.
Потом   С. Нас катал,  мама была, против поездки, словно   предчувствие.
В машине я сказала, что не верю, что с кем могу вступить в  отношение.
Зачем, это боль.
Пришла весна, Л. Сказала, что он не ее мужчина.
А я сомневалась, но понимала , влечет меня С.
Весна, теплая, солнечный день.
Поехали кататься, вижу, подруга смеется, его дом.
А дальше много слез.
Через неделю не сказав мне, они уехали.
Трудно сказать сейчас, хорошо или плохо  было то, что   случилось той весной.
Что было, то было, сожаление, нет, не то слово,  любовь да, была,  но через столько времени кажется, что может просто страсть, которую  я принимала за любовь, а может виток новой жизни.
Какое это имеет уже значение, главное, после всего,  перестала жить по книгам.
Как мы иногда наивно думаем,  что с нами не произойдет, то,   что переживают другие.
А было то, что многие проживают за жизнь.
Домашнюю девочку закрутило в жизни, она из книжной жизни стремительно ворвалась  в водоворот НАСТОЯЩЕЙ  жизни.
Я познала в ту весну любовь всё, секс, и не только, коварство, измены, предательство, боль, страдания

Познала все так быстро, что женщины познают годами.
Нет,    ни о чем не жалею.
Если бы не та весна,  я оставалась такой же, книжной, наивной девочкой.
Не справилась бы с ударами, которая наносила  жизнь один за другим.
И не стала бы теперь самостоятельной в жизни, не стала бы увереннее в себе, не нашла бы себя в  работе, а главное не познала бы ЛЮБОВЬ.
В моей жизни были АЛЫЕ ПАРУСА.
Яхта, только потом долго отходила   от осколков и боли
Но Аннушка подсказала другую жизнь.


Рецензии