весна идет

чертова, ты, дурная весна!
мне не даешь жизни и даже не сделать вдох
вокруг меня куролесит переполох
колесит по разбитым дорогам мне уже не принадлежащая душа
ей стало тесно как нам друг с другом
ты хороша. а я сорвусь от натуги
как пущенная стрела с гибкого лука
как пуля из перегревшегося от вечной войны калаша
и эти бесконечные споры когда молчать, когда сказать
и уже привычное не садись за спиной, сиди сбоку
я закипаю как героин в ложечке
подогретый твоей тепловой волной
пытаюсь попасть судьбе в вену чувствами
безрезультатно, как затупившейся погнутой иглой
да что же ты со мной делаешь, весна?
выжимаешь по полной, заинтересовываешь мечтой
подтасовываешь никчемных к добрым
не даешь опомнится – за спиной конвой
да я сам пойду, уберите руки,
выберите способ казни: расстрел, удушение, ток?
это весной вы решили со мной разделаться, суки?!
давайте гвоздь в ухо и молоток.


Рецензии