One moment

Я услышала звонок, сердце сжалось. Последнее время я их боюсь, да странно звучит, но на это есть причина. Мой парень Итан, болен лейкемией. Взяв трубку, я поняла, что это новости о нем. – Алло, с ним все в порядке? – дрожащим голосом спросила я, понимая, что вовсе "все не в порядке".
- Кристи приезжай срочно, он умирает – сказала, Лиза еле дыша.
Было трудно дышать, сердце вылетало из груди, слезы текли по щекам. Я совершенно не могла осознать, что это все реально. Перед глазами пролетели моменты, когда он был абсолютно здоров и счастлив. Неужели он умрет? В голове был один лишь вопрос. Неужели он оставит меня одну здесь? Я не выдержу этого, я сама убью себя тогда, чтобы не мучиться.
Взяв куртку, я выбежала на улицу и поймала такси, внутри все болело. Неужели я его больше никогда не увижу? Нет, такого не может быть, почему именно он? Мысли переполняли меня. Доехав, я расплатилась с таксистом и побежала к двери, нервно позвонила в звонок. Дверь открыла его сестра Лиза. Пройдя по коридору, я зашла в его комнату, он лежал не двигаясь, хотел, что-то сказать, но сил не хватило. Я подошла  и села рядом, взяла его руку и заплакала. Было такое чувство, будто я рассыпаюсь на тысячу мелких осколков и их никак не собрать. Он был смыслом моей жизни, из-за него я бросила учебу и переехала в другой город, чтобы быть как можно больше с ним. – Крис, я умираю, но это не значит, что ты должна забросить из-за этого свою жизнь.- Итан попытался обнять меня, но у него ничего не выходило, болезнь была сильнее его. Тогда я сама обняла его и громко заплакала, я не могла поверить в это, совершенно не могла. Я не могла его так отпустить. Два года я и он были счастливы, пока не узнали про этот страшный диагноз. Мы радовались каждому дню, как будто и не было болезни, пока она не обострилась, врачи ничего не могли больше сделать. Последние дни он молча лежал в своей кровати, не ел, не пил даже не спал, наверное, чувствовал, что смерть совсем близко. Я с ним была весь этот ужасный год. Я видела, как медленно жизненные силы покидают его тело, но ничего не могла с этим поделать. А он всегда шутил и говорил, что все наладиться. Я делала вид, что все прекрасно, морально поддерживала его, но в душе я умирала. Ужасное чувство, когда ты видишь, как умирает твой самый дорогой человек.
Минут пять, я молчала, ни сказав не слова. – Итан, я люблю тебя, не уходи, не оставляй меня – молила я его, понимая, что он не в силах управлять этой проклятой смертью. Увидев, что он больше не открывает глаз, меня охватила паника. Он не дышит – это конец. Я сняла туфли и легла рядом, его тело еще такое теплое. Эту боль невозможно описать, она распространялась по всему моему телу, что я не могла дышать, я не могла думать. Перед глазами был туман и был слышен крик Лизы. Его больше нет здесь, но он всегда будет в моем сердце.
 
Three Days Grace – Pain


Рецензии
Грустно и трогательно.

Саша Кметт   03.03.2014 11:30     Заявить о нарушении