V

V
-Бек, мне нужно бежать, правда, мне надо...проект сдать в школу!
 -Во-первых, в школе ты никого кроме охранника не найдешь, время 7 вечера, во-вторых, когда это ты проекты в школу носила?! Сейчас же к нам придут гости, тебе не удастся сбежать! Почему ты не хочешь с ними знакомиться?!
-Ну ты же знаешь, как я это все не люблю.
-Нет, вся семья в сборе в кое-то веке. Ты останешься. Ну пожалуйста!
-Ну...ладно. Я посижу часок и уйду к себе в комнату.
-Хорошо.-Бекки улыбнулась. В дверь позвонили...ну, ясно, кто это был.
-Ты иди открой, а я помогу маме на стол накрыть.
-Я? Открыть?
-Да, да, ты, давай-давай.-Бекс пихнула меня в сторону двери, а между тем раздался еще один звонок.
Я открыла дверь, на пороге стояли четверо. Мой взгляд сначала упал на высокого кудрявого придурка, не единажды сбившего меня с ног. Потом на папу семейства, высокого рослого мужчину средних лет с русыми волосами, затем, видимо, на маму, приветливую с виду блондинку и, наконец, на маленькую девочку с хвостиками, которой, на вид, от силы лет 5.
Оглядев за доли секунды всю эту кампанию, до меня дошло, что надо бы поздороваться.
-Здравствуйте! Проходите, все почти готово.
-Здравствуй, Элис, так ведь тебя зовут?-улыбнулась мама двоих совершенно непохожих на первый взгляд детей.
-Да.
-Здравствуй.-папа семейства расплылся в улыбке.
-Эшли, что нужно сказать?-мама посмотрела на маленькую дочку.
-Здравствуйте.
-Нейтон, тебя тоже учить надо?-брюнет закатил глаза.
-Привет.-он посмотрел на меня оценивающим взглядом. Собственно по этому взгляду и еще ехидной улыбке я поняла, что он вспомнил и то, как сбил меня с ног дважды, и как по его вине я разбила чашку, и...что я курю.
-Здравствуйте-здравствуйте, проходите, что же вы в дверях стоите?-подошла сзади мама, вытирая руки о полотенце и снимая фартук.
Вся эта процессия пришла в гостинную, а пока я не последовала их примеру, мама подкралась ко мне со спины и тихо сказала на ухо:
-Просто будь сегодня поприветливее, солнышко. Не успела я сказать что-нибудь в ответ, как мама с радостными возгласами пошла к гостям.
Я как и обещала, посидела часок, пока все рассказывали о себе и пытались найти точки соприкосновения, ну а потом решила по-тихоньку улизнуть в свою комнату и на удивление, мне это удалось. Я поднялась наверх и естественно присутствие гостей не помешало мне заняться своими делами, то есть надеть наушники, взять книгу и погрузиться в столь блаженный и привычный мне мир.

 ***

Спустя полтора часа...у меня почему-то проснулась совесть. Она вообще у меня раз в 100 лет просыпается. Дома гости, гости у нас бывают редко, к тому же, скоро, наверное, уйдут. Надо бы спуститься.
Через пару минут перед моими глазами предстала такая картина: Мой папа и соседский, Джон, развалившись на диване, смотрят какой-то спортивный канал. Мамы, а маму новых соседей зовут Роуз, уже убрали со стола и теперь пьют чай с тортом, активно что-то обсуждая, Ребекка успешно находит общий язык с малышкой Эшли, сидя на ковре около дивана, а Нейтон, уткнувшись в телефон, развалился в кресле, изредка поглядывая то на телевизор, то на сестру. Я стояла в дверном проеме так, что меня никто не замечал.
Маленькая прыткая девчонка с хвостиками подскочила к брату.
-Нейт, а можно мне попить?
-Спроси у Ребекки, я тут сам в первый раз.
-Беееккааа.-потопала малышка к моей сестре.-а можно мне попить?
-Да,-Бек оглядела комнату и наткнулась взглядом на меня.-О. Вон там стоит тетя Элис, видишь? Иди, попроси.
 -Ты так тихо подкралась.-Нейтон испуганно повернулся. -Элис, налей мне пожалуйста попить.
-Пойдем на кухню. Эшли, выпив за несколько секунд целый стакан воды, воспитанно поблагодарила меня и побежала к Ребекке, а я, вытащив аккуратно сигарету и зажигалку из сумки, валявшейся в прихожей, просочилась на задний двор. Мне, конечно, очень холодно сидеть в толстовке, джинсах и домашних валенках в конце декабря на улице, но других вариантов у меня нет, разве что бросить, но...нет, не сейчас.
-Твоя сестра очень любит детей.-я чуть было не подпрыгнула. -Ты уверен, что хочешь ночью тащить 45-киллограмовое тело без сознания в дом, а потом объяснять моим, да и твоим родителям, как это вышло?-по его взгляду я поняла, что такая перспектива ему не улыбается.-Тогда пожалуйста, не делай так больше.
-Ну вот видишь, я тоже умею тихо подкрадываться.
-Ты решил показать мне это именно таким образом?! Ты идиот.
-Хватит уже, а? И да, прости за тот случай в магазине.-я молчала.-а ты не всегда бука. Сейчас ты относительно нормальная.
-Это все ради сестры. Иначе я бы не стала кривить лицо в улыбке, уяснил?-я повернула указательный палец в сторону его лица.
-Правду о тебе в школе говорят. Пфф, бегать за тобой еще. Пошла ты.-он встал и ушел.
Нет, ну отлично. Я, значит, улыбаюсь всем, радостно встречаю гостей, а в итоге ко мне подскакивают, когда я пытаюсь покурить, тем самым пугая меня чуть ли не до обморока, и меня же потом еще и посылают. Классно, однако. Я вернулась в гостинную, все по-прежнему не собирались уходить, а вот я решила уйти. Нет, не из дома. Наверх. В свою комнату.


Рецензии