ты помнишь?

А вот это помнишь? - Ладонь сжатую  к уху.
Ты так серьезно: Что там?  Я шепотом: моё сердце…
Смеёшься, закинув голову: ну ты, дуреха!
И я разжимаю кулака крохотную дверцу:
на ладони легкая – не улетает!
/а зачем? плен давно стал самым родным домом/
Раскрывает крылья и вновь в вертикаль собирает
Бабочка, та самая… из Айовы.
А дыхание одно на двоих помнишь?
То, что потом разбилось, рассыпалось на разные такты…
Я бы отдала тебе эту проклятую кислородную маску,
Лишь бы услышать ответ на свое задыхающееся «как ты?»...
Рисунки, что на всех твоих стенах – живы?
Может смыты дождями, засыпаны снегом  и просто затерты тряпкой?
Хотя это лучше, чем покрываться пылью в чужих семейных архивах.
Я надеюсь, ты сможешь быть по-настоящему счастлив.


Фото из интернета


Рецензии
Сюрреализм, одним словом.
Успехов.

Александр Гнатюк   28.05.2017 00:41     Заявить о нарушении
Вся жизнь - сюр.
Спасибо.

Маришкина   03.12.2017 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.