На перекрестие тысячелетий. Часть 3

                Глава 3.

                Маленькие чудеса.


Н. В. Куклев – автор Философийской Доктрины, в своих книгах писал о чудесах и загадочных явлениях, сопровождавших всю его жизнь. Это были Чудеса большие. Я же хочу написать о чудесах гораздо более скромных, которые происходили со мной.
Их я  разделила на две категории – приятные и такие, с которыми предпочла бы не иметь дело. Начну с приятных.
Прежде всего, это разноцветные огоньки и точки, которые иногда вспыхивают перед моим взором. Удивительно, но это ответы на мои мысли. Так, читая книгу И.П. Неумывакина, в которой был указан сайт Академии народных целителей, подумала, что надо бы им написать о Философийской науке, -  и  над буквами неожиданно зажёгся красивый синий огонёк. Не написала... А через время, читая книгу вышеупомянутого автора «Биоэнергетическая сущность человека», обнаружила в ней ссылки на книгу Н.В. Куклева «Введение в Религию ДНК. Основы  Научного Теизма».
     В сентябре  прошлого года ко мне приехали единомышленницы – Лариса Алексеевна и Любовь Викторовна. Перед этим я разговаривала по телефону с каждой из них. И в обоих случаях сразу после разговора  загорался большой  синий огонёк. Я была уверена – девочки приедут. А ведь до этого они собирались ко мне в гости несколько лет, но всегда что-то мешало. Приехали, и привезли  мне  долгожданную книгу Н.В. Куклева «До времени»!
Когда писала «От автора» в данном тексте, подумала, надо ли вставлять  цитату Шри Ауробиндо? Зажёгся синий огонёк, который я оценила как знак согласия.

   В ноябре этого года меня с Любовью Викторовной пригласили в Астрахань члены Русского Философийского общества Юрий и Татьяна Фроловичевы. Когда я размышляла о поездке, вспыхнул большой красный огонёк, а следом маленький красный. На другой день позвонила Любовь Викторовна, и сказала, что поехать со мной, к сожалению, не сможет. В скором времени стало понятно, что и я не смогу.
Когда же раздумывала над предложением – как его лучше написать, загорелся  красный огонёк, и поэтому предложение из текста  решила убрать вообще.
Интересно, что эти огоньки загораются, в основном, только в тех случаях, когда вопрос касается Философийского движения. Их появление совершенно не зависит от моего желания или просьбы.


Спасибо  невидимым Силам, которые помогают мне и ведут по избранному Пути!
 (Согласно Философийской науке, эти замечательные огоньки представляют собой одно из бесчисленного множества проявлений  Рема-Вирусных свойств Материи).

        И сны...Они сопровождали меня всегда, с самого детства – яркие, красочные, живые. Два сна до сих пор помню с детсадовского возраста Многие сны исполнялись.
Сны, так или иначе связанные с  Философийским движением, снились мне нередко. Самый приятный из них был давно: является  Ангел, и говорит, что у меня будет ещё ребёнок – сын. На мой вопрос о его отце  Ангел только улыбнулся, ничего не ответив. При разговоре с яснознающей стало известно, что сын в данном случае –  книга. Сейчас пишу вторую, но главная тема одна – рассказ о явлении в мир новейшей Науки и новейшего Мировоззрения.
    Со своим вторым мужем Александром  я также сначала встретилась во сне с удивительно яркими и нежными ощущениями, за много лет до встречи в реальности. Эти ощущения затем  во многом помогли мне пережить бурю жизненных невзгод, помогли также и узнать «суженного» при встрече.

       Когда я сдавала вступительные экзамены в Омский ветеринарный институт, на заочное отделение, то совершенно не могла себе представить, каким образом смогу что-либо ответить по физике, в которой я и раньше не много  что понимала, да еще и это успела забыть.
 Времени на подготовку было в обрез. Легла спать с мыслью, что на следующий день вылечу с первого же экзамена, потому что списывать  никогда не умела.
 Современным студентам покажется невероятным факт, что в те далекие годы преподавателям категорически запрещалось принимать от заочников «взятку» даже в виде букета цветов – одного ото всей группы.

 Мне приснился сон, в котором была указана целая глава, вопросы из которой мне попадутся. Утром  ее прочитала, едва не опоздав на экзамен.
 Оказалось, что по физике никто ничего не знал, и преподаватель, «закрыв глаза», почти всем выставлял трояки в зачетку. И делал он это так быстро, словно семечки щелкал.
 Я отвечала  последней. Мне попалось именно то, что  прочитала. Но  все равно умудрилась в формуле поменять местами числитель со знаменателем. А когда услышала, что мой ответ оценивается на отлично, то от удивления  даже не смогла сдержать высказывание, «умнее»  которого ничего в данной ситуации  придумать было невозможно: «Я на пятерку не знаю, поставьте мне четверку»! На что экзаменатор ответил: «Я сегодня такого наслушался»! Так стала я обладательницей единственной на весь абитуриентский состав того года пятерки по физике. И понесла  за это «наказание» – в дальнейшем пришлось учить этот предмет, чтобы не стыдно было.
 
С физикой было связано еще одно маленькое «чудо», - я ее полюбила! Профессор  в институте так объяснял свой предмет, что даже я стала что-то в нем понимать. И вел занятия он таким образом, что студенты то и дело разражались приступами хохота. Уходить с его лекций не хотелось. Их можно было бы слушать бесконечно…
 
   О неприятных загадочных явлениях  вспоминать не хочется, но вкратце их перечислю, так как  они отражают собой другую сторону Рема-Вирусных свойств Материи.

    Когда  умерла старушка, у которой мы  с дочерью жили на квартире, по ночам я стала слышать скрип половиц и  щелчки выключателя, приблизительно до сорокового дня её смерти. А из поставленных, по традиции, на окна тарелочек с мёдом,  он исчез безо всяких логических обоснований.
 За день же до приезда хозяйкиного сына ночные шаги по комнате  были тяжёлые и отчётливые.

  Пришлось познакомиться и с «домовыми», или не знаю, кто это там был.
Периодически во время сна на меня наваливался кто-то большой и грузный. Он пытался задушить, и вызывал ощущение непередаваемого ужаса. Не было сил  пошевелиться и открыть глаза, не то что  спросить, «к добру, или к худу?», как советовали «знатоки».
 Один раз даже отчётливо ощутила, как чьё-то лохматое, омерзительное тело перекидывало через меня  ногу, прежде чем  придавить  к кровати.
Как-то увидела мельком маленького чёрного злобного человечка.
Подобные «встречи» повторялись и тогда, когда переезжала на новое место жительства.
А однажды невидимое мною существо имело наглость спросить громким человеческим голосом: «Ещё взять, или хватит?».
 Я сразу  поняла, что оно имеет в виду мою биологическую энергию, которую перед своим дурацким вопросом уже успело «отсосать». И, не дожидаясь ответа, «процедуру» повторило.

 Могу заверить читателей, что  я пребываю в здравом уме, наркотиков ни разу в жизни не потребляла, никогда не курила, крепкие спиртные напитки «на дух не переношу», а слабоалкогольные употребляю очень  редко, и не более, чем полстакана в день.
 Всё вышеописанное  мне не приснилось, так как происходило обычно тогда, когда дневное сознание ещё не успевало «отключиться», а тело было уже тяжёлым и расслабленным. Кроме того, место, откуда происходил «забор» энергии, всегда сохраняло самые неприятные ощущения постфактум, чаще всего это был холод и ещё что-то непередаваемо противное. Обычно от подобных нападений страдала подлопаточная область.
  Не имея сил сопротивляться, я просила: «Господи, помоги!», и ждала...
Постепенно отпускало, но заснуть снова не всегда получалось. Иногда  «атаки» повторялись несколько раз за ночь.

     Эта проблема требовала немедленного решения. Продумывая его варианты, я остановилась на рекомендациях из неоднократно  упоминавшейся мною книги В.Лавровой «Ключи к тайнам жизни» (часть I ).
  Её автор имела необычайно увлекательно описанный ею опыт контакта с так называемым «потусторонним миром», и её советы хорошо мне помогли.

Она утверждает, что подобным «незаконным промыслом» обычно занимаются существа тонкого мира человеческого происхождения (полевые звери по Библии), квантовые тела которых после их смерти остались на земле.
 Чаще всего, при жизни они были алкоголиками и наркоманами; курильщики и обжоры также имеют подобный шанс. Права убить человека им не дано, а вот попугать в ряде случаев не запрещается. Зачем? Да чтобы человек осознал в себе  пороки, и начал с ними бороться.
 В.Лаврова  пишет, что кто-то из этих бестелесных бродяг предпочитает выпивох, другие – наркоманов, третьи не прочь насладиться «флюидами» табака, четвёртые, пятые обожают любителей мясных, молочных блюд; иные – «жить» не  могут без сладкоежек...
Стоп! Вот на чём я и попалась. Не зря ведь эти белоснежные кристаллы называют «сладким наркотиком».

 Сахар в организме, в конечном итоге, перерабатывается в этиловый спирт со всеми вытекающими отсюда последствиями. Да ещё требует энергетических затрат на эту переработку.
А много ли таких сознательных граждан, которые хотя бы рекомендованной медиками физиологической нормы (30-50 гр. в сутки, и не более 10 гр. за один приём) придерживались? Разумеется, имеется в виду не только чистый сахар, но и все его содержащие продукты.
 Более того, ряд специалистов утверждает, что приём даже  менее 8 гр. сахара вызывает  гибель иммунокомпетентных клеток крови – лимфоцитов; а прием  одной конфеты повышает давление на 30 ед.
Самый известный врач современности – С.С.Коновалов, автор серии «Книга, которая лечит», вообще категорически против ежедневного употребления сахара (и не только белого).
Он советует ограничиться одним днём в неделю или в месяц, в который можно позволить себе этот продукт питания в разумных пределах.
 
      Зато вся эта «компания» не любит продуктов растительного происхождения, в чём сама  убедилась  на практике.
Однажды,  после окончания Великого поста, я позволила себе объесться  молочными продуктами и сладостями (мясные продукты я перестала есть ещё в начале девяностых годов), и «ночной гость», не  обращавший на меня никакого внимания в течении семи недель, тут же воспользовался слабостью моей силы воли.
 Слабость здоровья также  дает наглым воришкам дополнительный шанс на пропитание,  как и «выход» человека из состояния душевного равновесия.

В. Лаврова пишет, что многие из этих тварей боятся креста, -  как нательного, так и «налагаемого» на себя, на входную дверь, окна,  постель.
 Но крестик на груди не может помешать им  «присосаться» к другой части тела. Крест защищает примерно в течение шести часов.  Есть сущности, которые креста не  боятся.

Перед сном я просила защиты у своего Ангела,  - так называет С.С. Коновалов высшую часть энергоинформационного тела человека.  (Философийская наука называет её Эргонимом).
 Суть от этого, конечно, не меняется, но лично мне слово «Ангел» нравится  больше.
 Просьба-молитва не всегда помогала.
 А с появлением   в моей жизни удивительных огоньков ночные атаки прекратились, даже когда я питалась неправильно и чувствовала себя отвратительно.

        Специалисты считают, что ощущают и видят «невидимое» чаще всего люди, имевшие какие-либо травмы в области головы. Я в этом плане не исключение. Во время обучения верховой езде два раза получала  «в подарок» сотрясение мозга.

   Хочу ещё рассказать о «маленьких чудесах», со мною непосредственно не связанных. Думала не писать об этом, а следом мне приснился сон, в котором главную роль играла  женщина, о которой я хочу рассказать. В моем сне  её  с дочерью омывали потоки дождя. Досталось влаги и мне. Решила, что эта история  достойна озвучивания.

            Было это много лет тому назад. Жили мы с дочерью в общежитии посёлка N.
 В этом же общежитии  проживала молодая семья, работники молочно-товарной фермы. Горячие, несдержанные, они постоянно ссорились, чуть ли не до драк. Было у них двое детей – девочка детсадовского возраста, и сынишка – грудничок.
 Кухня в общежитии была общей, и во время ужина  все семьи обычно собирались вместе. Коляска с ребёнком чаще всего стояла на кухне. Мамочка занималась необходимыми делами, а её дочурка присматривала за младшим. Если он оставался один и плакал, то подходил кто-либо из присутствующих  на кухне, качал коляску или звал маму. Так и жили.
 Однажды «сорока на хвосте» принесла  неожиданную новость – наша мама Лена опять беременна. Слухи по посёлку разносятся моментом. Как водится, кто-нибудь да осудит. Пошли разговоры: «Зачем ей сейчас третий? Двое мал-мала  меньше. Им-то не кумекают, как ума дать».
   А нам Лена рассказала следующее:
Когда она узнала  о своей беременности, то сразу же решила её прервать.
 Но во сне к ней пришёл  сын, он умолял: «Мамочка, не убивай меня!».
 Так в общежитии появилась очередная коляска с малышом-крепышом.

         Другой запоминающийся случай произошёл с дояркой кумысной фермы Ниной.
 Случилось так, что когда она  загоняла дойных кобылиц в баз, одна из них должна была неминуемо завалиться на неё. А лошадка русской тяжеловозной породы весит не менее полутоны...
 В последний момент Нина ощутила, что как будто чья-то рука резко отдёрнула её в другую сторону. Жизнь женщины была спасена.

          Ветврач Татьяна всю жизнь проработала с лошадьми.
 Она рассказывала, что когда  ей предстояла врачебная манипуляция, во время которой  животное проявляло резкую реакцию, всегда перед этим у неё возникало ощущение пробегающего по спине холодка, который как бы говорил ей: «Будь начеку!».
 Интуиция не подвела её ни разу – за долгие годы работы ни одной травмы!

     Я же хочу ещё раз напомнить, что  эти «маленькие чудеса»  - отражение  глобального  Закона Природы – Рема-Вирусных свойств живой и неживой Материи.

                www.mirNKniz.ru

               
       
 
   
   


Рецензии