Что БОГ на душу положит

    БОГ* продемонстрировал мне на сколько он владеет нашим зрением и тактильными ощущениями.
   Это было так: у меня есть игрушечный гепард. Это довольно крупная игрушка, выполненная реалистично. Он сидит на шкафу и я часто смотрю на него. Морда зверя больше похожа на леопарда, но от глаз идут чёрные полосы, как у гепардов. Так вот, смотрю на гепарда, а БОГ говорит: Сейчас этот гепард станет леопардом. Черные полоски на морде стали утончаться и исчезли совсем. Потом они постепенно опять проявились.

   Села я как-то за компьютер, стала протирать салфеткой очки. Стёкла очков выглядят плоскими, но при протирании чувствуешь, что к центру они утолщаются. Протираю и, сначала, как обычно, в центре чувствую утолщение, но, вдруг, стёкла под пальцами стали совершенно плоскими, а потом утолщения переместились на края. Вскоре всё пришло в норму.
 
   БОГ поведал, что он полностью владеет всеми ощущениями живых существ галактики.
Вот такой мне был дан урок: Всё от БОГа! Что БОГ на душу положит, то мы ощутим, увидим, почувствуем.

*БОГ - http://www.proza.ru/2011/09/06/776)


Рецензии